Обязанности: Контроль товарного запаса. Выкладка в торговом зале согласно стандартам компании. Размещение продукции в торговом зале в соответствии с планограммой. Контроль качества представленности продукции. Контроль наличия ценников/промо-ценников. Контроль и поддержка проводимых рекламных акций. Формирование и контроль исполнения заказов товара. Размещение рекламных материалов. Статистика по продажам продукции и продаже конкурентов. Принимает меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.
Требования к соискателю
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Требования: выкладка продукции оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков оценка качества продукции, проверка целостности упаковки, сроков годности составление отчетов по продажам