Менеджер по работе с клиентами

Вакансия 181449   ·   21 апреля 2022, 10:57   ·   Просмотров 179

Прямой работодатель

КХ Нурислам

Контактное лицо

Лейла

Телефон

E-mail

Поделиться


Условия работы


Город

Алматы   →   на карте

Заработная плата

150 000 — 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Офис
гибкий график
официальное оформление
соцпакет
белая ведомость
поощрения ввиде бонусов и премий

Обязанности

Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разрабатывает методики работы с клиентами, планирует работу с клиентами.
Непосредственно осуществляет работу с клиентами всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
Проводит встречи с клиентами, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры.
Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.


Требования к соискателю


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Коммуникабельность.
Проактивность.
Уверенность в себе и презентабельность. п
Активность, трудоспособность.

Работа в КазахстанеРабота в АлматыВакансия «Менеджер по работе с клиентами» в Алматы

Склад / Логистика / ВЭД