Ассистент руководителя
Вакансия 181019 · 1 марта 2022, 11:38
Прямой работодатель | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Петропавловск – на карте |
Заработная плата | 150 000 — 170 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день |
Условия | Основные обязанности должности: Административная и информационная поддержка руководителя Ведение деловой переписки и работа с корреспонденцией Подготовка и оформление документации юридического характера Решение организационных вопросов Ведение переговоров Составление различных отчетов, писем, презентаций, перевод корреспонденции Осуществление сбора необходимой информации и материалов для руководителя Ведение делопроизводства офиса, получение поступающей в офис корреспонденции и распределение среди ответственных лиц Проведение звонков и переговоров по поручению руководителя Выполнение отдельных служебных поручений руководителя Требования к кандидатам: Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет Знание Государственного языка - обязательно Необходимые качества и навыки: - Оптимизм, улыбчивость и позитивное мышление - Навыки работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя - Ответственность и пунктуальность - Трудолюбие и исполнительность - Умение самостоятельно принимать решения в зоне своей ответственности - Грамотная устная и письменная речь - обязательно - Стрессоустойчивость - Настрой на долгосрочную работу в крупно- развивающейся компании желание обучаться Условия: Работа в уютном, комфортном офисе Официальное оформление согласно ТК РК Стабильная зарплата Работа 5/2, полная занятость Доставка до рабочего места и обратно - за счет работодателя. |
Требования к соискателю | |
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | От 1 года |
Похожие вакансии |
от 150 000 тнг. Актобе (касса, материалы, начисление заработной плат В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Бухгалтер расчетного стола Место работы: г.Актобе График работы: 5/2 Заработная плата:... |
150 000 тнг. Астана -отправка и прием корреспонденции; -решение организационных вопросов; -работа с документацией (формирование писем, согласование, отправка); -работа с договорами (госзакуп). -трудовой договор; -график... |
Супервайзер административно-хозяйственных работ договорная Актау • нести ответственность за управление, администрирование, контроль, анализ и координирование всех аспектов ведения административно-хозяйственных работ • Управлять всей документацией, связанную с... |
300 000 – 420 000 тнг. Алматы • Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации • Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, контроль документооборота,... |
Ассистент руководителя/Офис-менеджер 250 000 – 300 000 тнг. Алматы Офисная документация, организация встреч, закуп офисных принадлежностей, помощь руководителю в планировании офисной работы и выполнений поручений руководителя, встреча гостей С 9 до 18 пятидневная... |
200 000 – 250 000 тнг. Усть-Каменогорск В крупную торговую компанию, стабильно развивающаяся с 2010 года на рынке Казахстана требуется помощник руководителя. В обязанности будет входить: • Управление административным персоналом; • Подбор... |
70 000 – 150 000 тнг. Астана Эта работа подойдет вам, если Вы: ● готовы выполнять ежедневные РУТИННЫЕ задачи; ● Вы ничего не забываете и делаете задачи в срок, дисциплинированны; ● Вы привыкли делать любую задачу очень хорошо,... |
Переводчик китайского языка в бухгалтерию 150 000 – 200 000 тнг. Алматы ТОО "Дочерняя Организация Китайской Нефтяной Инженерно-Строительной Группы" В компании ТОО "Дочерняя Организация Китайской Нефтяной Инженерно-Строительной Группы" открыта вакансия "Переводчик китайского языка в бухгалтерию" в Алматы. |
100 000 – 150 000 тнг. Туркестан Суть работы будет заключаться в обработке клиентской базы должников банка. Ваша задача как специалиста заключается в уведомлении клиента о задолженности на сегодняшний день. Получить устное обещание... |
договорная Алматы 1. Обеспечивать всем необходимым для бесперебойного работы офиса; 2. Контроль документооборота, ведение отчетностей; 3. Проведение рекрутинга персонала нам вакантные позиции; 4. Ведение кадрового... |