Оператор Call Centre

Вакансия 180979   ·   14 января 2021, 16:20   ·   Просмотров 19

Прямой работодатель

ИП "Sermad Company"

Контактное лицо

Хегай Алексей Владимирович

Телефон

E-mail

Поделиться


Условия работы


Город

Алматы   →   на карте

Заработная плата

от 120 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Дополнительные обязанности:
Следить за уголком для посетителей (тарелка с угощением, стаканы для питья воды или чая, за водой в диспенсере, оповестить в случае если закончилось .
Систематически следить за внешним видом и делать уборку :рабочий стол свой и уголок, заказ воды клиента. Следить за телевещанием, ставить музыкальные каналы или познавательные.
Делать копий и сканирование, распечатки для клиентов за оплату.
Ежедневная проверка техники находящейся в сервисе и по журналу сверка готовности с инженером по ремонту оргтехники.

Обязанности

Обязанности:
Прямые обязанности:
Вежливое принятие заявок по телефону и в офисе на ремонты и товары, их уведомление инженерам, сверка успеваемости инженеров в определенное время.
Выставление счетов оплаты, выписка бух.документов накл.сф.акт.прих. фиск чек.
Владеть информацией по нашим услугам и продажей товаров указанных в прайс- листах нашей организацией
Желательно знать СРМ системы (возможно обучение)
По мере своих возможностей и знаний на время отсутствия менеджера по продажам. Рассылка рекламы, загрузка рекламы на сайты рекламные. Продажа компьютерных комплектующих и расходных материалов, находящихся на витринах или складах нашей фирмы.
Следить за внешним видом сервисного центра торгового зала, витрин, не должно быть лишних вещей и коробок в торговом помещение длительное время.
Выдача расходных материалов и запись их в расходник ежедневный, закрытие расходников к концу рабочего дня и принять товары не использованные инженерами в течение дня.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Требования:
• работа в программах 1С: 8.2; 8.3;7.7 желательно.Bitrix 24. Возможно обучение за счет фирмы.
• Опыт работы не обязательно, иметь желание и бухгалтерские навыки.
• Умение работать в коллективе (в команде)
• Рабочий график: 8:30-18:00 будни, Суббота поочередно 9:30-15:30, без обеда.
• Заработная плата от 100 000 в зависимости от стажа работы или навыков. В дальнейшем есть возможность увеличить заработную плату.
Адрес
Г.Алматы, ул.Казыбек би 125.
Резюме на рассмотрение ОБЯЗАТЕЛЬНО отправлять на почту - aziyaservice@bk.ru. По телефону просьба не отвлекать, мы свяжемся с Вами после рассмотрения резюме!

Работа в КазахстанеРабота в АлматыВакансия «Оператор Call Centre» в Алматы

Административная работа / Секретариат