Офис-менеджер

Вакансия 180811   ·   8 января 2021, 14:33   ·   Просмотров 19

Кадровое агентство

Кадровый холдинг "Elite"

Контактное лицо

Олеся Ерещенко

Телефон

E-mail

Поделиться


Условия работы


Город

Алматы, Микрорайон Мамыр, дом 1   →   на карте

Заработная плата

150 000 — 180 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

• График работы 5/2 с 8.00 до 17.00
• Оформление согласно ТК РК

Обязанности

• Прием и распределение входящих звонков.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, командировки, табелирование, своевременное подписание ТД, ДИ, договоров ВОУ, ведение личных дел, трудовых книжек и пр.)
• Выполнение поручений руководителя.
• Жизнеобеспечение офиса.
• Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
• Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
• Административная и информационная поддержка руководителя.
• Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
• Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
• Выполнение поручений руководителя.
• Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
• Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

• Знание английского языка (свободно)
• Знание русского языка (грамотно и свободно)
• Знание и практика применения кадрового делопроизводства

Работа в КазахстанеРабота в АлматыВакансия «Офис-менеджер» в Алматы

Административная работа / Секретариат