Администратор системы CRM
Вакансия 179836 · 18 ноября 2020, 15:38
Прямой работодатель | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Астана – на карте |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день |
Условия | "АИК Астана" - дочка компании "Азия Интеркоммуникации", казахстанский разработчик интеллектуальных решений, поставщик ИТ-услуг, сетевого и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения, - приглашает в свою команду специалиста по настройке и управлению системой взаимоотношений с клиентами. Прежде всего мы ожидаем, что новый сотрудник прежде всего разделяет наши ценности: совершенствование, открытость и профессионализм - и обладает такими качествами как аналитический склад ума (когда есть твердое понимание между причиной и следствием), доскональность (внимание к каждой мелочи) и перфекционизм (когда от непорядка начинает трясти). Работа с нами - это: постоянное развитие и прокачка себя по своим скиллам. Наш слоган “Будь лучше” - и мы действительно следуем ему; молодые, открытые, дружелюбные и целеустремленные коллеги; нестандартные задачи, которые разбудят в Вас смелого экспериментатора; возможность подтянуть свои скиллы в систематизации на самых лучших бизнес-ивентах страны; познакомиться и поработать бок-о-бок с людьми, которые формируют ИТ-ландшафт в нашей стране; корпоративная библиотека, зал развлечений с PS4, виртуальной реальностью, музыкальными инструментами и чай-кофе-печеньки :) комфортный график работы, в том числе с удаленным режимом (пн-пт с 9:00 до 18:00); уютный офис на левом берегу в районе ЖК Арнау Мы просим Вас закрыть фронт следующих задач: адаптация существующей либо внедрение альтернативной CRM под нужды бизнеса сопровождение и развитие системы (интеграция с другими системами) контроль заполнения CRM сотрудниками От Вас мы ожидаем следующих навыков: Знание основ CRM Грамотная устная и письменная речь; Умение работать с программами MS Excel и MS Word; Высокая сообразительность и внимательность; Честность; Трудолюбие и умение концентрироваться на выполнении задач; Владение английским будет плюсом; Также будет плюсом знание основ проектного менеджмента, делопроизводства, и/или бухгалтерии. При отправке ре |
Требования к соискателю | |
Образование | Среднее |
Опыт работы | От 1 года |
Похожие вакансии |
70 000 – 90 000 тнг. Алматы - Опыт работы в сфере клиентского обслуживания или административной деятельности будет плюсом; - Хорошие коммуникативные навыки и умение общаться с разными типами клиентов; - Организационные... |
Инженер по охране труда, промышленной и пожарной безопасности 360 000 – 370 000 тнг. Темиртау Контроль за соблюдением в ТОО "ЛесПромТара" законодательных и иных нормативных правовых актов по безопасности и охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению... |
от 100 000 тнг. Семей КГУ Центр информационных технологий В компании КГУ Центр информационных технологий открыта вакансия "Специалист по кадрам" в Семее. |
договорная Атырау В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Инспектор отдела кадров Место работы: Тенгиз График работы: 28/28 Заработная плата: 322 000 тенге Требование: женщина с опытом... |
180 000 – 250 000 тнг. Астана Отвечать на телефонные звонки работа с офисной оргтехникой набор текста составление документов занесение информации в базу данных работа в интернете Официальное оформление на работу, премии... |
Администратор-кассир в стоматологическую клинику 200 000 тнг. Алматы Обязанности: • прием телефонных звонков; • предоставление клиентам информации об услугах стоматологической клиники; • оформление необходимой документации, составление отчетов; • ведение клиентской... |
Управляющий директор в таксопарк договорная Алматы Обязанности: • Организация работы таксопарка, планирование, учет; • Согласование и заказ запчастей для ремонта; • Контроль проведения выдачи/осмотров ТС; • Самостоятельно осуществлять оперативное... |
от 670 000 тнг. Павлодар Владение программой 1С Производство: 8, 2;8, 3 Планирование и координация производственных процессов, включая планирование объема выпуска продукции, управление запасами сырья и материалов, контроль... |
Ассистент руководителя/Офис-менеджер 250 000 – 300 000 тнг. Алматы Офисная документация, организация встреч, закуп офисных принадлежностей, помощь руководителю в планировании офисной работы и выполнений поручений руководителя, встреча гостей С 9 до 18 пятидневная... |
Оператор call-центра в клинику 180 000 – 250 000 тнг. Алматы - Прием звонков и консультация клиентов; - Запись на прием к врачу; - Управление расписанием; - Обработка жалоб и вопросов клиентов; - Ведение клиентской базы данных. - График работы- 5/2; -... |