Администратор системы CRM

№179836   ·   18 ноября 2020, 15:38   ·   106 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ТОО "АИК Астана"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Астана   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

"АИК Астана" - дочка компании "Азия Интеркоммуникации", казахстанский разработчик интеллектуальных решений, поставщик ИТ-услуг, сетевого и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения, - приглашает в свою команду специалиста по настройке и управлению системой взаимоотношений с клиентами. Прежде всего мы ожидаем, что новый сотрудник прежде всего разделяет наши ценности: совершенствование, открытость и профессионализм - и обладает такими качествами как аналитический склад ума (когда есть твердое понимание между причиной и следствием), доскональность (внимание к каждой мелочи) и перфекционизм (когда от непорядка начинает трясти).

Работа с нами - это:

постоянное развитие и прокачка себя по своим скиллам. Наш слоган “Будь лучше” - и мы действительно следуем ему;

молодые, открытые, дружелюбные и целеустремленные коллеги;

нестандартные задачи, которые разбудят в Вас смелого экспериментатора;

возможность подтянуть свои скиллы в систематизации на самых лучших бизнес-ивентах страны;

познакомиться и поработать бок-о-бок с людьми, которые формируют ИТ-ландшафт в нашей стране;

корпоративная библиотека, зал развлечений с PS4, виртуальной реальностью, музыкальными инструментами и чай-кофе-печеньки :)

комфортный график работы, в том числе с удаленным режимом (пн-пт с 9:00 до 18:00);

уютный офис на левом берегу в районе ЖК Арнау

Мы просим Вас закрыть фронт следующих задач:

адаптация существующей либо внедрение альтернативной CRM под нужды бизнеса

сопровождение и развитие системы (интеграция с другими системами)

контроль заполнения CRM сотрудниками

От Вас мы ожидаем следующих навыков:

Знание основ CRM

Грамотная устная и письменная речь;

Умение работать с программами MS Excel и MS Word;

Высокая сообразительность и внимательность;

Честность;

Трудолюбие и умение концентрироваться на выполнении задач;

Владение английским будет плюсом;

Также будет плюсом знание основ проектного менеджмента, делопроизводства, и/или бухгалтерии.

При отправке ре


Требования к соискателю


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года



Секретарь/хостес

400 000 – 600 000 тнг.

Алматы

Администратор

180 000 – 350 000 тнг.

Алматы