Администратор системы CRM

Вакансия 179836   ·   18 ноября 2020, 15:38

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ТОО "АИК Астана"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Астана   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

"АИК Астана" - дочка компании "Азия Интеркоммуникации", казахстанский разработчик интеллектуальных решений, поставщик ИТ-услуг, сетевого и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения, - приглашает в свою команду специалиста по настройке и управлению системой взаимоотношений с клиентами. Прежде всего мы ожидаем, что новый сотрудник прежде всего разделяет наши ценности: совершенствование, открытость и профессионализм - и обладает такими качествами как аналитический склад ума (когда есть твердое понимание между причиной и следствием), доскональность (внимание к каждой мелочи) и перфекционизм (когда от непорядка начинает трясти).

Работа с нами - это:

постоянное развитие и прокачка себя по своим скиллам. Наш слоган “Будь лучше” - и мы действительно следуем ему;

молодые, открытые, дружелюбные и целеустремленные коллеги;

нестандартные задачи, которые разбудят в Вас смелого экспериментатора;

возможность подтянуть свои скиллы в систематизации на самых лучших бизнес-ивентах страны;

познакомиться и поработать бок-о-бок с людьми, которые формируют ИТ-ландшафт в нашей стране;

корпоративная библиотека, зал развлечений с PS4, виртуальной реальностью, музыкальными инструментами и чай-кофе-печеньки :)

комфортный график работы, в том числе с удаленным режимом (пн-пт с 9:00 до 18:00);

уютный офис на левом берегу в районе ЖК Арнау

Мы просим Вас закрыть фронт следующих задач:

адаптация существующей либо внедрение альтернативной CRM под нужды бизнеса

сопровождение и развитие системы (интеграция с другими системами)

контроль заполнения CRM сотрудниками

От Вас мы ожидаем следующих навыков:

Знание основ CRM

Грамотная устная и письменная речь;

Умение работать с программами MS Excel и MS Word;

Высокая сообразительность и внимательность;

Честность;

Трудолюбие и умение концентрироваться на выполнении задач;

Владение английским будет плюсом;

Также будет плюсом знание основ проектного менеджмента, делопроизводства, и/или бухгалтерии.

При отправке ре


Требования к соискателю


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года



Похожие вакансии


Помощник менеджера

70 000 – 90 000 тнг. Алматы

KGB Language Services

- Опыт работы в сфере клиентского обслуживания или административной деятельности будет плюсом; - Хорошие коммуникативные навыки и умение общаться с разными типами клиентов; - Организационные...

Инженер по охране труда, промышленной и пожарной безопасности

360 000 – 370 000 тнг. Темиртау

ТОО "ЛесПромТара"

Контроль за соблюдением в ТОО "ЛесПромТара" законодательных и иных нормативных правовых актов по безопасности и охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению...

Специалист по кадрам

от 100 000 тнг. Семей

КГУ Центр информационных технологий

В компании КГУ Центр информационных технологий открыта вакансия "Специалист по кадрам" в Семее.

Инспектор отдела кадров

договорная Атырау

HR PRODUCTION

В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Инспектор отдела кадров Место работы: Тенгиз График работы: 28/28 Заработная плата: 322 000 тенге Требование: женщина с опытом...

Оператор на телефон

180 000 – 250 000 тнг. Астана

ТОО "Мағжан и К"

Отвечать на телефонные звонки работа с офисной оргтехникой набор текста составление документов занесение информации в базу данных работа в интернете Официальное оформление на работу, премии...

Администратор-кассир в стоматологическую клинику

200 000 тнг. Алматы

Kristall-Auto

Обязанности: • прием телефонных звонков; • предоставление клиентам информации об услугах стоматологической клиники; • оформление необходимой документации, составление отчетов; • ведение клиентской...

Управляющий директор в таксопарк

договорная Алматы

ТОО "Тумар Иншуранс"

Обязанности: • Организация работы таксопарка, планирование, учет; • Согласование и заказ запчастей для ремонта; • Контроль проведения выдачи/осмотров ТС; • Самостоятельно осуществлять оперативное...

Начальник производства

от 670 000 тнг. Павлодар

ТОО "Смак ПВ"

Владение программой 1С Производство: 8, 2;8, 3 Планирование и координация производственных процессов, включая планирование объема выпуска продукции, управление запасами сырья и материалов, контроль...

Ассистент руководителя/Офис-менеджер

250 000 – 300 000 тнг. Алматы

ТОО "Eurotech Industries LTD"

Офисная документация, организация встреч, закуп офисных принадлежностей, помощь руководителю в планировании офисной работы и выполнений поручений руководителя, встреча гостей С 9 до 18 пятидневная...

Оператор call-центра в клинику

180 000 – 250 000 тнг. Алматы

Nika

- Прием звонков и консультация клиентов; - Запись на прием к врачу; - Управление расписанием; - Обработка жалоб и вопросов клиентов; - Ведение клиентской базы данных. - График работы- 5/2; -...