Администратор системы CRM

Вакансия 179836   ·   18 ноября 2020, 15:38   ·   Просмотров 63

Прямой работодатель

ТОО "АИК Астана"

Контактное лицо

Турсын Айдана Талгатовна

Телефон

E-mail

Поделиться


Условия работы


Город

Нур-Султан, Улы Дала, дом 29   →   на карте

Заработная плата

По договоренности

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

"АИК Астана" - дочка компании "Азия Интеркоммуникации", казахстанский разработчик интеллектуальных решений, поставщик ИТ-услуг, сетевого и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения, - приглашает в свою команду специалиста по настройке и управлению системой взаимоотношений с клиентами. Прежде всего мы ожидаем, что новый сотрудник прежде всего разделяет наши ценности: совершенствование, открытость и профессионализм - и обладает такими качествами как аналитический склад ума (когда есть твердое понимание между причиной и следствием), доскональность (внимание к каждой мелочи) и перфекционизм (когда от непорядка начинает трясти).
Работа с нами - это:
постоянное развитие и прокачка себя по своим скиллам. Наш слоган “Будь лучше” - и мы действительно следуем ему;
молодые, открытые, дружелюбные и целеустремленные коллеги;
нестандартные задачи, которые разбудят в Вас смелого экспериментатора;
возможность подтянуть свои скиллы в систематизации на самых лучших бизнес-ивентах страны;
познакомиться и поработать бок-о-бок с людьми, которые формируют ИТ-ландшафт в нашей стране;
корпоративная библиотека, зал развлечений с PS4, виртуальной реальностью, музыкальными инструментами и чай-кофе-печеньки :)
комфортный график работы, в том числе с удаленным режимом (пн-пт с 9:00 до 18:00);
уютный офис на левом берегу в районе ЖК Арнау
Мы просим Вас закрыть фронт следующих задач:
адаптация существующей либо внедрение альтернативной CRM под нужды бизнеса
сопровождение и развитие системы (интеграция с другими системами)
контроль заполнения CRM сотрудниками
От Вас мы ожидаем следующих навыков:
Знание основ CRM
Грамотная устная и письменная речь;
Умение работать с программами MS Excel и MS Word;
Высокая сообразительность и внимательность;
Честность;
Трудолюбие и умение концентрироваться на выполнении задач;
Владение английским будет плюсом;
Также будет плюсом знание основ проектного менеджмента, делопроизводства, и/или бухгалтерии.
При отправке ре


Требования к соискателю


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года

Работа в КазахстанеРабота в Нур-СултанеВакансия «Администратор системы CRM» в Нур-Султане

Административная работа / Секретариат