В обязанности бренд-менеджера входит: • Изучение особенностей продвигаемого продукта, требований и желаний потребителя. Он детально изучает целевую аудиторию товара/услуги и их ожидания, используя результаты проведенных маркетинговых исследований. • Разработка стратегии продвижения продукта на рынке. При разработке он должен учитывать предложения маркетинговых и рекламных отделов, по проведению рекламных компаний, презентаций и иных мероприятий. • Организация презентации товара/услуги возможным покупателям. • Определение неудовлетворительных качеств продуктов, с целью их дальнейшего устранения или усовершенствования.
Требования к соискателю
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Среднеспец/высшее образование Стаж работы не менее года (можно без опыта работы при готовности проходить обучение) Грамотная устная и письменная речь Целеустремленность