HR директор в сеть кофеен

Вакансия 177236   ·   4 августа 2020, 08:55

Архивная вакансия

Кадровое агентство

Job Recruitment

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Алматы   –   на карте

Заработная плата

500 000 — 600 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день

Условия

5/2, пятидневка.

Обязанности

Стратегическое развитие, ввод нового бренда на рынок РК, разработка и внедрение регламентирующей документации (орг структура, ШР);

Формирование управленческой команды и линейного персонала для запуска проекта;

Регламентация, построение и внедрение систем подбора, адаптации, обучения, мотивации, оценки персонала, кадрового учета;

Определение трудозатрат и эффективности работы, внедрение KPI;

Формирование мотивационного пакета, системы оплаты труда, внедрение стандартов работы;

Формирование инструментов для повышения вовлеченности персонала, работа с талантами (формирование кадрового резерва, разработка программы карьерного роста);

Командообразование, проведение тимбилдингов, различного рода мероприятий.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 6 лет

Требования

Обязательно свободное владение английским языком!!!

Высшее законченное образование, желательно по направлению HR;

Опыт работы HRD не менее 5 лет, желательно в сфере фастфуд, ресторанный бизнес;

Опыт владения экспертизой во всех блоках HR с фокусом на обучение и развитие персонала.

Необходимым является умение выстраивать взаимоотношения с бизнесом;

Готовность внедрения инновационных HR решений;

Отличные управленческие, коммуникативные навыки.



Похожие вакансии


Специалист по кадрам

150 000 тнг. Алматы

ТОО "КЗМС"

Полный цикл рекрутинга. Поиск (холодный поиск в т. ч), размещение вакансий на специализированных сайтах и ресурсах; Подбор квалифицированных специалистов, проведение собеседований, обратная связь с...

HR specialist

250 000 – 300 000 тнг. Актобе

HR PRODUCTION

Поиск новых сотрудников, проведение собеседований Прием сотрудников на тестовой основе Анализ и адаптация новых сотрудников Анализ мотиваций сотрудников Выявление слабых сторон сотрудников ...

Кадровик

от 200 000 тнг. Атырау

ИП Каиппаев

В Единый Центр Услуг (ЕЦУ), с целью предоставления комплекса услуг населению для до судебного и внесудебного урегулирования споров и конфликтов (госпрограмма), требуются специалисты с высшим...

Рекрутер, hr-менеджер

договорная Алматы

AmzProfessional

Поиск и подбор персонала различных уровней; Изучение и анализ конъюнктуры рынка труда; Работа с job-сайтами и социальными сетями по поиску и подбору персонала; Составление вакансий на поиск и подбор...

Делопроизводитель

100 000 – 120 000 тнг. Алматы

ТОО "TED-Group LTD"

Консультирование граждан, проведение переговоров и др. Гибкий график Высшее образование, наличие опыта работы отсутствие судимости

Инспектор отдела кадров

200 000 – 250 000 тнг. Актобе

HR PRODUCTION

Срочно требуется инспектор отдела кадров, график работы с 9-00 до 18:00, пятидневка Опыт работы от 2-х лет

Инспектор отдела кадров

150 000 – 180 000 тнг. Тараз

ТОО "Таразский сахарный завод"

Полное и грамотное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых отпусков, приема, увольнения, перевода сотрудников, в соответствии с ТК РК. Ведение личных дел сотрудников,...

Специалист по подбору персонала

договорная Алматы

ТОО "ЖАНА-САМАЛ"

Эффективный подбор продуктивных сотрудников (штат сотрудников до 500 человек, сфера деятельности сервис, обслуживание) Проверка рекомендаций соискателей, изучение характеристики и информации с...

Менеджер по подбору персонала

180 000 – 350 000 тнг. Усть-Каменогорск

ИП Кулибабина Л.В.

-Разработка и реализация стратегии рекрутинга и подбора персонала; -Организация и проведение собеседований, а также оценка и выбор кандидатов на вакансии; -Подбор и поиск, адаптация и развитие...

Руководитель Управления HR

договорная Астана

НАО “Медицинский университет Астана”

- координация и управление Управлением HR; - организация мероприятий по своевременному и качественному выполнению задач и функций, возложенных на Управления HR; - в рамках компетенции Управления HR...