Бренд-менеджер

Вакансия 176578   ·   18 июня 2021, 17:18   ·   Просмотров 245

Прямой работодатель

АО "ГОЛД ПРОДУКТ"

Контактное лицо

Юлия

Телефон

E-mail

Поделиться


Условия работы


Город

Алматы, Ул. Казыбаева, дом 12а   →   на карте

Заработная плата

По договоренности

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Условия: своевременная и достойная оплата труда, командировки.

Обязанности

Обязанности:
Осуществляет процедуры планирования и отчетности отдела маркетинга.
Формирование бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок.
Обеспечивать достижение запланированных показателей деятельности предприятия в сфере продаж.
Разрабатывает концепцию мерчендайзинга (правила запаса, расположения и представления продукции в точках продаж) для всех каналов сбыта, разработка и реализация трейд-маркетинговых программ.
Внедрение новых методов организации работы с целью увеличения объема продаж продукции по всем каналам сбыта.
Организация и контроль проведения обучения по бренду для сотрудников .
Проведение BTL компаний.
Систематическое изучение рынка прямой и косвенной конкуренции, анализ.
Обеспечение выполнения плановых показателей количественной и качественной дистрибуции и рост продаж.
Реализация стратегии и тактики, направленной на увеличение объемов продаж и продвижение существующих и новых брендов компании на рынке.
Развитие и расширение существующих каналов продаж.
Обучение торгового персонала теоретически и практически.
Проведение тренингов.
Предоставление отчетности.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Требования:
опыт работы по специальности от 3 лет (предпочтительно сектор FMCG)
практический опыт продвижения товарной марки, проведения маркетинговых исследований.
Знание особенностей алкогольного сектора рынка, рынка напитков и соков.
Знание стандартов и требований к маркировке алкогольной продукции.
Формы и методы ведения рекламных кампаний.
Знание методов ценообразования, стратегий и тактик ценообразования.
Опыт работы в компаниях сферы FMCG, практические навыки в области продаж.
Выполнение плана продаж (в количественном и денежном выражении).
Управление и организация работы с дистрибьюторской сетью.
Реализация стратегии и тактики, направленной на увеличение объемов продаж.
Высокопрофессиональный подход к своему делу.
Умение управлять командой, ставить четкие цели и задачи и осуществлять контроль.

Работа в КазахстанеРабота в АлматыВакансия «Бренд-менеджер» в Алматы

Маркетинг / Реклама / PR