Секретарь

Вакансия 175765   ·   28 февраля 2020, 14:45   ·   Просмотров 170

Прямой работодатель

ЧУ "Офис Банковского омбудсмана"

Контактное лицо

Бахтахунов Бахтияр

Телефон

E-mail

Поделиться


Условия работы


Город

Алматы, Ул. Н.Назарбаева, дом 175   →   на карте

Заработная плата

до 150 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00

Обязанности

Обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки),
прием телефонных звонков,
консультирование клиентов,
организация рабочего процесса в целом (выдача поручений от руководителя, контроль исполнения),
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями,
организация приема заемщиков,
ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности,
организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки).


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Знание казахского языка,
опыт работы от 3 лет.

Работа в КазахстанеРабота в АлматыВакансия «Секретарь» в Алматы

Финансы / Бухгалтерия / Банки