Менеджер коммерческого отдела ТОО SANTRADE
Вакансия 175631 · 26 февраля 2020, 15:26
Прямой работодатель | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Алматы – на карте |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день |
Условия | Менеджер коммерческого отдела ТОО SANTRADE ТОО "Компания "SANTRADE" оказывает полный спектр услуг по комплексной уборке помещений и территорий. Обязанности: Выезд на объекты, ведение переговоров с заказчиком. Составление коммерческого предложения. Составление смет (коммерческих по прейскуранту) с выездом к Заказчику Составление смет в EXCEL (в коммерческих расценках). Консультирование клиентов, проведение замеров. Подготовка договоров и дополнительных соглашений (в случае возникновения доп. работ), согласование и обоснование расчетов с клиентом. Контроль документооборота (Договора, сметы, доп. соглашения) Требования: Высшее техническое, экономическое образование; Уверенный пользователь ПК; Соблюдение сроков выполнения заданий; Умение объективно оценить ситуацию и предложить наиболее верное решение Самостоятельность, ответственность, мотивация на успешный результат Отличные аналитические данные и память. Способность к обучению и саморазвитию. Наличие личного автомобиля Условия: Нормированный график Оплата сотовой связи Адрес: г. Алматы, проспект Жибек Жолы, 188 Контакты: + 7 727 253 63 00 вн.111 + 7 701 225 67 69 |
Обязанности | Выезд на объекты, ведение переговоров с заказчиком. Составление коммерческого предложения. Составление смет (коммерческих по прейскуранту) с выездом к Заказчику Составление смет в EXCEL (в коммерческих расценках). |
Требования к соискателю | |
Образование | Высшее |
Опыт работы | От 3 лет |
Требования | Высшее техническое, экономическое образование; Уверенный пользователь ПК; Соблюдение сроков выполнения заданий; Умение объективно оценить ситуацию и предложить наиболее верное решение Самостоятельность, ответственность, мотивация на успешный результат Отличные аналитические данные и память. Способность к обучению и саморазвитию. Наличие личного автомобиля |
Похожие вакансии |
100 000 – 150 000 тнг. Астана Консультирование граждан, проведение переговоров и др. Гибкий график Высшее образование, наличие опыта работы, отсутствие судимости |
300 000 – 350 000 тнг. Атырау Ведение переговоров; распределение звонков; работа в базе данных; заключение сделок; ведение первичной документации 5/2 рабочий день; повышение/переквалификация; карьерный рост; растущий доход;... |
175 000 – 500 000 тнг. Алматы Обязанности: •Осуществление исходящих звонков по готовой базе, с целью записи соискателя на собеседование •Внесение информации в CRM - систему •Онлайн-сопровождение соискателя •Ведение отчетности... |
от 500 000 тнг. Петропавловск ТОО "ПРОВИАНТ ГРУП ДИСТРИБЬЮШН" Обязанности: Участие в организации бесперебойности ежедневной работы отдела продаж Выявление потребностей компании для обеспечения производственного процесса Умение настроить работу отдела продаж,... |
140 000 – 150 000 тнг. Актобе Обеспечение работы офиса (заправка картриджей, заказ воды), регистрация входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя и т.п. График работы с 09.00 до 18.00 часов, 5/2 Ответственность, пунктуальность |
Личный бизнес-ассистент предпринимателя 250 000 – 300 000 тнг. Астана ТОО "Школа Маркетинга и Продаж Татьяны Кидимовой" Выполнять мои поручения по бизнесу и по личным делам, высвобождая мое время: 1. Ведение личного и рабочего календаря; 2. Фиксирование, передача и контроль некоторых задач команде проекта; 3.... |
180 000 – 220 000 тнг. Астана Прием звонков, консультации по услугам компании, регистрация заказов, оформление накладных, взаимодействие со складом. Обучение, карьерный рост, возможность совмещения, хороший коллектив,... |
договорная Абай Должностные обязанности • Организовывать и проводить различные игры казино • Точный и честный подход на протяжении всей игры. • При необходимости посещать собрания и обучающие курсы. • Быть на... |
Администратор-кассир в стоматологическую клинику 200 000 тнг. Алматы Обязанности: • прием телефонных звонков; • предоставление клиентам информации об услугах стоматологической клиники; • оформление необходимой документации, составление отчетов; • ведение клиентской... |
договорная Алматы В детский образовательный центр требуется сотрудники, администратор и преподаватели по английскому языку, рисовании и шитью График и заработная плата договорная |