Специалист отдела делопроизводства

Вакансия 175167   ·   20 февраля 2020, 14:44

Архивная вакансия

Прямой работодатель

КазНМУ им.С.Асфендиярова

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Алматы   –   на карте

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Согласно ТК РК

Обязанности

На работника занимающего должность специалиста Отдела возлагается выполнение следующих должностных обязанностей:

- принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности Отдела;

- принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества в оптимизации документопотоков;

- участвует в отборе документов, передаваемых на хранение;

- регистрирует приказы по основной деятельности Университета, распоряжений проректоров и руководителя аппарата ректора;

- принимает корреспонденцию, регистрирует входящую, исходящую корреспонденцию посредством электронного документооборота;

- регистрирует служебные записки, заявления, обращения физических и юридических лиц посредством электронного документооборота;

- своевременно направляет входящие и исходящие документы адресату посредством электронного документооборота;

- заверяет рецензии, отзывы и другие документы структурных подразделений, направляемые в сторонние организации;

- осуществляет регистрацию документов, поступающих посредством официальной электронной почты Университета, ИС "ЕСУВО" и "Казпочта";

- осуществляет контроль за сроками исполнения документов путем направления уведомлений о соблюдении сроков исполнения документов;

- подготавливает и сдает в архив Университета документальные материалы, законченные делопроизводством, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Для работника занимающего должность специалиста отдела, предъявляются следующие квалификационные требования:

1) высшее профессиональное образование;

2) стаж не менее 1 года;

3) наличие сертификата о прохождении процессуальных курсов (приветствуется);

4) наличие опыта работы в канцелярии предприятия;

5) полное использование государственного языка;

6) необходимые профессиональные навыки: умение работать с документами, программами "Word" и "Excel", с организационной техникой, ответственность, оперативность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.



Другие вакансии


Специалист в отдел продаж в образовательный центр

от 300 000 тнг.

Астана

Воспитатель в садик

200 000 – 300 000 тнг.

Астана

Преподаватель по казахскому языку в онлайн-сервис

договорная

Астана

Преподаватель в группы продленного дня / Учитель начальных классов

150 000 – 180 000 тнг.

Алматы

Преподаватели для работы с группой продленного дня

200 000 – 300 000 тнг.

Алматы

Преподаватель по шитью

договорная

Алматы

Преподаватель эконмических дисциплин (экономика, менеджмент, маркетинг)

договорная

Атырау

Рекрутер в образовательный центр

до 180 000 тнг.

Астана

Администратор центра английского языка

120 000 – 200 000 тнг.

Шымкент

Педагог раннего развития/казахский язык обучения

от 200 000 тнг.

Алматы