Оператор call-центра неполный день подработка

Вакансия 172627   ·   2 сентября 2020, 09:40

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ТОО "АзаИм"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Рудный   –   на карте

Заработная плата

60 000 — 80 000 тнг.

График работы

Подработка

Условия

CITY-CALL - лидирующий аутсорсинговый контактный центр в России.

Мы работаем с 2009 года, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.

На сегодня наша география насчитывает 11 городов и у нас более 1 000 сотрудников.

Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны, такси и многое другие.

Мы ищем сотрудника, желающего как можно больше зарабатывать и подниматься по карьерной лестнице с максимальной скоростью.

Мы предлагаем работу, как в офисе, так и удаленно на дому. В нашей дружной команде ты сможешь получить огромный опыт работы и построить карьеру!

Работа в комфортном офисе, либо удаленно из дома;

Мы предлагаем:

- неполный рабочий день/подработка (от 4 часов в день), либо работа в выходные;

- достойный уровень дохода (по результатам работы);

- работа в офисе;

- официальное оформление;

- обучение и наставничество;

- Вечерний развоз сотрудников до дома;

- Бонусы, конкурсы, корпоративные мероприятия.

Обязанности

Чем ты будешь заниматься:

- Работа с клиентами по телефону;

- Продвижение услуг компании (банковский сектор);

- Консультирование клиентов по условиям, акциям и специальным предложениям;


Требования к соискателю


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Что требуется от Вас:

• наличие ПК или ноутбука, системные требования (Процессор i3 и выше, Оперативная память не менее 4 гб (рекомендуется 8 гб), Windows 7 (рекомендуется 10);

• стабильный интернет;

• наличие гарнитуры (наушники, микрофон) или готовность приобрести;

• знание ПК и программы MS Office на уровне "пользователь";

• грамотная и четкая речь, хорошая дикция;

• коммуникабельность, эмоциональная стрессоустойчивость;

• опыт работы не имеет значения, в компании предусмотрено обучение;

• рассматриваем в тч студентов заочного или дистанционного обучения;

• желание работать и добиваться поставленной цели.



Похожие вакансии


Менеджер по продажам

300 000 тнг. Астана

Абуцел

Прием звонков, выдача товаров клиентам, работа с каспи магазином и с сату кз. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Ответственность, пунктуальность.

Секретарь/Офис-менеджер

300 000 – 420 000 тнг. Алматы

ТОО "ASIA MEDICAL GROUP"

• Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации • Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, контроль документооборота,...

Офис-менеджер

договорная Алматы

ТОО "ПИ Алматыгипрогор-1"

Работа в офисе. Знание казахского и русского обязательны. Отличное владение компьютером. Все условия при встрече. Рабочий день с 9-00 до 13-00. В последующем з/п будет повышаться.

Менеджер проектов

400 000 – 500 000 тнг. Уральск

ТОО "NS METMASH"

Правка технико-коммерческих предложений, мониторинг тендеров и заявок. Письменный перевод заявок с/на английский.Административные обязанности. Деловая переписка. Ведение базы данных клиентов....

Менеджер по продажам

от 250 000 тнг. Астана

ТОО "АСТАНА-ЗЕЛЕНСТРОЙ"

В основные обязанности менеджера по продажам входит: • вести поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры); • вносить все данные о клиенте в базу; •...

Администратор по контрактам

договорная Атырау

ТОО "Ескерткыш Кызмет Казахстан"

1) Контактное лицо для клиентов по заключению договоров (контрактов); 2) Отвечать на запросы клиентов или переправлять эти запросы соответствующим лицам в организации при необходимости; 3) Составлять...

Офис-менеджер

от 250 000 тнг. Алматы

ИнПроТех

Чем предстоит заниматься: - Обеспечение работы офиса; - Прием входящих звонков/корреспонденции, входящих запросов по e-mail; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтоварами, расходными...

Сотрудник в офис.

от 180 000 тнг. Атырау

ИП Кушнарев В.В

-поиск сотрудников; -документооборот; -контроль эффективности каждого работника на занимаемой должности; -адаптация новичков; -организация системы профессионального обучения кадров; -планирование...

Начальник отдела администрирования (снабжение)

350 000 – 400 000 тнг. Мерке

ТОО "Меркенский сахар"

Прием, обработка и выполнение заявок.Работа с поставщиками.Заключение договоров на поставку продукции.

Сотрудник в архив.

230 000 – 250 000 тнг. Астана

ТОО "Arena S"

- Осуществляет работу по ведению архивного дела в организации. - Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. - Прием, регистрация поступивших на хранение...


JobLab.kz  ›  Вакансии  ›  Работа в Рудном  ›  Вакансия «Оператор call-центра неполный день подработка»

Административный персонал