Оператор call-центра неполный день подработка
Вакансия 172627 · 2 сентября 2020, 09:40
Прямой работодатель | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Рудный – на карте |
Заработная плата | 60 000 — 80 000 тнг. |
График работы | Подработка |
Условия | CITY-CALL - лидирующий аутсорсинговый контактный центр в России. Мы работаем с 2009 года, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы. На сегодня наша география насчитывает 11 городов и у нас более 1 000 сотрудников. Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны, такси и многое другие. Мы ищем сотрудника, желающего как можно больше зарабатывать и подниматься по карьерной лестнице с максимальной скоростью. Мы предлагаем работу, как в офисе, так и удаленно на дому. В нашей дружной команде ты сможешь получить огромный опыт работы и построить карьеру! Работа в комфортном офисе, либо удаленно из дома; Мы предлагаем: - неполный рабочий день/подработка (от 4 часов в день), либо работа в выходные; - достойный уровень дохода (по результатам работы); - работа в офисе; - официальное оформление; - обучение и наставничество; - Вечерний развоз сотрудников до дома; - Бонусы, конкурсы, корпоративные мероприятия. |
Обязанности | Чем ты будешь заниматься: - Работа с клиентами по телефону; - Продвижение услуг компании (банковский сектор); - Консультирование клиентов по условиям, акциям и специальным предложениям; |
Требования к соискателю | |
Образование | Среднее |
Опыт работы | Не требуется |
Требования | Что требуется от Вас: • наличие ПК или ноутбука, системные требования (Процессор i3 и выше, Оперативная память не менее 4 гб (рекомендуется 8 гб), Windows 7 (рекомендуется 10); • стабильный интернет; • наличие гарнитуры (наушники, микрофон) или готовность приобрести; • знание ПК и программы MS Office на уровне "пользователь"; • грамотная и четкая речь, хорошая дикция; • коммуникабельность, эмоциональная стрессоустойчивость; • опыт работы не имеет значения, в компании предусмотрено обучение; • рассматриваем в тч студентов заочного или дистанционного обучения; • желание работать и добиваться поставленной цели. |
Похожие вакансии |
300 000 тнг. Астана Прием звонков, выдача товаров клиентам, работа с каспи магазином и с сату кз. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Ответственность, пунктуальность. |
300 000 – 420 000 тнг. Алматы • Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации • Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, контроль документооборота,... |
договорная Алматы Работа в офисе. Знание казахского и русского обязательны. Отличное владение компьютером. Все условия при встрече. Рабочий день с 9-00 до 13-00. В последующем з/п будет повышаться. |
400 000 – 500 000 тнг. Уральск Правка технико-коммерческих предложений, мониторинг тендеров и заявок. Письменный перевод заявок с/на английский.Административные обязанности. Деловая переписка. Ведение базы данных клиентов.... |
от 250 000 тнг. Астана В основные обязанности менеджера по продажам входит: • вести поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры); • вносить все данные о клиенте в базу; •... |
договорная Атырау ТОО "Ескерткыш Кызмет Казахстан" 1) Контактное лицо для клиентов по заключению договоров (контрактов); 2) Отвечать на запросы клиентов или переправлять эти запросы соответствующим лицам в организации при необходимости; 3) Составлять... |
от 250 000 тнг. Алматы Чем предстоит заниматься: - Обеспечение работы офиса; - Прием входящих звонков/корреспонденции, входящих запросов по e-mail; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтоварами, расходными... |
от 180 000 тнг. Атырау -поиск сотрудников; -документооборот; -контроль эффективности каждого работника на занимаемой должности; -адаптация новичков; -организация системы профессионального обучения кадров; -планирование... |
Начальник отдела администрирования (снабжение) 350 000 – 400 000 тнг. Мерке Прием, обработка и выполнение заявок.Работа с поставщиками.Заключение договоров на поставку продукции. |
230 000 – 250 000 тнг. Астана - Осуществляет работу по ведению архивного дела в организации. - Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. - Прием, регистрация поступивших на хранение... |
JobLab.kz › Вакансии › Работа в Рудном › Вакансия «Оператор call-центра неполный день подработка» | Административный персонал |