Заместитель директора

Вакансия 167624   ·   29 октября 2019, 12:06   ·   Просмотров 147

Прямой работодатель

ТОО "TAMERLAN CONSULTING GROUP"

Контактное лицо

Улыкбек Айнабекович

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Шымкент, Ул. Гани Иляева, дом 7, строение 101   →   на карте

Заработная плата

По договоренности

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

• По итогам собеседования.

Обязанности

• Осуществляет руководство всей финансово-хозяйственной деятельностью филиала по всем ее направлениям, в том числе по вопросам экономического планирования, рационального и эффективного использования бюджетных средств.
• Осуществляет анализ финансового состояния филиала для принятия соответствующих управленческих решений по совершенствованию перспективного финансово-экономического планирования.
• Осуществляет управление имуществом и разработку мер по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
• Обеспечивает своевременность представления отчетности о результатах финансово-экономической деятельности филиала и соблюдением требований нормативных документов ТОО.
• Осуществляет контроль за выполнением работ и услуг по ремонту, обслуживанию и оснащению филиала/ дочерней организации, работ по благоустройству озеленению и уборке территории.
• Обеспечивает методическое руководство при заключении и сопровождении договоров, координацию договорной деятельности.
• Координирует работу подчиненных подразделений филиала.
• Контролирует выполнение персоналом структурных подразделений филиала правил охраны труда, охраны окружающей среды, пожарной безопасности, услуги охранной фирмы.
• Контроль за организацией проведения закупок.
• Контролирует работу арендатора столовой по услугам питания воспитанников и учащихся ТОО по исполнению договорных обязательств.
• Обеспечивает своевременное финансирование составленных тарификации, штатного расписания.
• Контролирует своевременность, соответствие действующему бюджету и экономическую выгодность для школы договоров со сторонними организациями по вопросам финансово-экономической, финансово-хозяйственной деятельности.
• 1) Контролирует и анализирует поступление родительской платы за обучение;
2) Разрабатывает нормативную документацию по вопросам финансово-экономической, финансово-хозяйственной деятельности;
3) Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 5 лет

Требования

• 1) Высшее образование (финансовое или экономическое);
2) Стаж работы не менее 5-ти лет, а также стаж на руководящей должности 3 года (за исключением кандидатов из числа работников ТОО, филиалов и ее дочерних организаций);
3) Знание государственного, русского языков.
Предпочтительные:
1) Дополнительное образование (юридическое или инженерно-техническое);
2) Стаж работы в АОО, на государственной службе в системе образования;
3) Знание английского языка;
4) Знание общих требований Международных Стандартов Финансовой отчетности;
5) Знание 1С: Предприятие, Excel (продвинутый пользователь), Word, Power Point, электронный документооборот;
6) Наличие сертификатов и др.документов подтверждающих повышение квалификации по специальности.

Работа в КазахстанеРабота в ШымкентеВакансия «Заместитель директора» в Шымкенте

Производство / Промышленность