Инспектор по делопроизводству (Инспектор канцелярии)

Вакансия 165889   ·   5 апреля 2023, 14:51

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ТОО "KSP Steel" (КейЭсПи Стил)

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Павлодар   –   на карте

Заработная плата

до 160 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Условия:

Полный социальный пакет,

Стабильная зарплата

Обязанности

Обязанности:

Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;

ведение учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля над их исполнением;

Ведет оперативный учет прохождения документов.

Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в организации, разработке мероприятий по рационализации документооборота.

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства.

Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

ведение делопроизводства,

контролировать качество подготовки составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись директора.

Копировать корреспонденции в соответствии с резолюцией и незамедлительно направлять исполнителю для исполнения.

Осуществлять контроль исполнения документов и поручений директора, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.

Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.).

Готовить проекты приказов по командировкам и производить оформление командировочных документов.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Требования:

Высшее или средне-специальное образование (желательно по техническим специальностям)

-грамотное ведение делопроизводства и оформление документации

знание трудового законодательства

знание делопроизводства

владение казахским языком (опыт перевода экономических, технологических регламентов и документации)

свободное владение ПК, умение пользоваться оргтехникой,

желателен опыт работы в канцелярии.

Личные и профессиональные качества:

ответственность,

исполнительность,

тактичность,

соблюдение делового этикета,

коммуникабельность,

аккуратность в ведении документации.



Другие вакансии


Администратор

150 000 – 230 000 тнг.

Алматы

Бизнес ассистент

70 000 – 150 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

120 000 – 150 000 тнг.

Алматы

Администратор в Антикафе

60 000 – 300 000 тнг.

Астана

Администратор

220 000 – 250 000 тнг.

Астана

Административный управляющий

290 000 – 425 000 тнг.

Алматы

Оператор call-центра

100 000 – 150 000 тнг.

Павлодар

Уборщица

100 000 – 200 000 тнг.

Алматы

Личный бизнес-ассистент предпринимателя

250 000 – 300 000 тнг.

Астана

Ассистент помощница

400 000 тнг.

Алматы