Руководитель проекта/сервиса

Вакансия 163122   ·   3 июля 2019, 19:46

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ТОО "AYACOM"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Атырау   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Работа в молодом, дружном и энергичном коллективе;

Удобный офис, в г. Атырау;

График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, обед с 13.00-14.00;

Трудовой отпуск 24 календарных дня;

Оплачиваемый обед;

Оплачиваемая мобильная связь;

Заработная плата: фиксированная + переменная часть, устанавливается по итогу собеседования. Возможность карьерного, профессионального и материального роста;

Обязанности

Руководитель проекта:

Управление и координация всего персонала проекта.

Организует ресурсы и график выполнения проекта / задачи.

Определение требований к риску проекта.

Мониторинг планов и график результатов проекта, целей и этапов.

Выявляет и участвует в решении технических вопросов проекта.

Ведение технической и проектной документации.

Определение и оценка потребности в дополнительном персонале и / или консультантах и сделайте соответствующий набор, если это необходимо, в течение проектного цикла.

Разработка инструментов для выполнения проектов, координации и управления.

Взаимодействовать с клиентами и собирать от них спецификации для проекта, планирование сроков исполнения в установленные сроки.

Участие в принятии решений и разработке логики для проектов и требований к аппаратному и программному обеспечению.

Организует, распространяет и проверяет работу других и участвует в их обучении. Устанавливает приоритеты.

Предоставляет информацию о политиках, продуктах и оборудовании подразделения и дает рекомендации на основе требований заказчика.

Обеспечивает быстрое реагирование и эффективное использование ресурсов подразделения.

Заказывает запчасти и ведет инвентаризацию на основе спроса и после консультации с техниками.

Координирует и отслеживает покупку запчастей, организует возврат неисправного оборудования.

Поддерживает систему Helpdesk и участвует в их разработке для повышения эффективности внутри подразделения.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 6 лет

Требования

Квалификация:

Степень бакалавра или высшее техническое или экономическое образование.

5-летний опыт работы в сфере обслуживания.

5-летний опыт координации и / или поддержки службы, предпочтительно в Службе поддержки клиентов, в организации службы поддержки Helpdesk.

Желательно знание ITIL v3 и ITSM.

Письменный и устный английский, русский, казахский - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Основная концепция анализа бизнес-требований.

Компетенции:

Высочайший уровень поддержки клиентов и управления задачами;

Способность обрабатывать критические проблемы, расставлять приоритеты задач, выделять детали, быстро устранять неполадки и выявлять ошибки;

Логический подход в предоставлении лучших практик принятия технических и бизнес-решений на уровне координации задач;

Проводить презентации для клиентов и инженеров на уровне координации услуг;

Умение рисовать схемы, планы, графические дизайны и иллюстрации.

Технические навыки:

Желательно знание компьютерного оборудования, сетевых технологий, технологий печати;

Опытный пользователь ПК с Windows 10 и всех MS Office Suite, таких как Visio, Project, Excel, Outlook;

Ловкость рук и пальцев в управлении компьютерной клавиатурой, мышью и другими устройствами и объектами.

Личные навыки:

Лидерские качества;

Быстрая стройность;

Хорошие навыки межличностного общения;

Аналитические навыки;

Отличное управление временем;



Другие вакансии


Сборщица рулонных штор

150 000 – 200 000 тнг.

Астана

Оператор мембранно-вакуумного пресса

160 000 – 600 000 тнг.

Каскелен

Электрик

от 250 000 тнг.

Петропавловск

Лаборант

договорная

Павлодар

Механик

220 000 – 300 000 тнг.

Алматы

Электросварщик

300 000 – 350 000 тнг.

Алматы

Швея

100 – 300 тнг.

Костанай

Электрик

150 000 – 300 000 тнг.

Алматы

Инженер контроля качества в Тенгиз

550 000 – 600 000 тнг.

Атырау

Плавильщик металла литейного цеха

договорная

Павлодар