Администратор

Вакансия 162935   ·   29 августа 2019, 09:17

Архивная вакансия

Кадровое агентство

ТОО "Best Service Personal"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Алматы   –   на карте

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Рабочий день: договоренность на собеседовании

• Официальное трудоустройство

• Бесплатные обеды в офисе

• Стажировка 1 рабочая неделя

• Корпоративные мероприятия;

• Четкий регламент общения с клиентами

• Обучение с нуля, сопровождение на время стажировки

• Обеспечение социальных гарантий. Своевременная выплата заработной платы в полном объеме, предоставление отпусков, больничных листов и т.д.;

• Прогрессивная и понятная система мотивации работника, основанная на достижении как личных, так и коллективных результатов труда.

• Надбавки за стаж работы в Компании.

Обязанности

• Прием телефонных звонков, обработка входящих звонков и организация приема посетителей;

• Делопроизводство: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, направление документов исполнителям, регистрация первичных документов

• Решение административных вопросов;

• Оперативное выполнение заданий руководителя;

• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;

• Распределение расходов офиса;

• Встреча посетителей, консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;

• Создавать комфортные условия для наших клиентов, приготовление кофе-брейков, заказ обедов для клиентов и сотрудников;

• Управление офисом (ведение табельного учета сотрудников, обеспечение исправной работы оргтехники);

• Работа с курьерами, прием и отправка;

• Организация деловых поездок для сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси);

• Оформление визовых приглашений для партнеров компании;

• Организация мероприятий компаний

• Создание сводных и расчетных таблиц в Excel;

• Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

• Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях;

• Вести контроль материального имущества офиса.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

• Умение работать с пакетом программ Office (Excel, Word, Power Point, Google Disk, Wunderlist)

• Знание английского языка: разговорный уровень и ведение переписки

• Креативность, творческий подход, активность, практичность

• Дресс-код

• Организаторские способности

• Умение управлять людьми и самостоятельно принимать решения

• Высшее профессиональное (желательно, экономическое, менеджмент, информационные технологии) образование

• Аналитический склад ума

• Высокий уровень менеджерских качеств (планирование, постановка цели, делегирование, контроль)

• Успешный опыт построения команды (найм, адаптация, обучение, мотивирование, карьерное планирование и развитие персонала)

• Способность держать под контролем несколько процессов одновременно

• Грамотная речь

• Обязательное знание казахского и русского языков

• Навыки обработки больших объемов информации

• Многозадачность

• Административно-хозяйственная деятельность

• Административное управление

• Делопроизводство

• Навыки пр



Другие вакансии


Оператор call-центра

120 000 – 400 000 тнг.

Алматы

Оператор call-центра

320 000 – 380 000 тнг.

Алматы

Проектный менеджер по подбору персонала / Оператор колл-центра

150 000 – 300 000 тнг.

Тараз

Ассистент руководителя

250 000 – 380 000 тнг.

Алматы

Секретарь/Офис-менеджер

300 000 – 420 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

договорная

Алматы

Оператор на входящую линию

от 100 000 тнг.

Рудный

Офис менеджер

договорная

Алматы

Оператор call-центра

180 000 – 490 000 тнг.

Астана

Проектный менеджер по подбору персонала / Оператор колл-центра

150 000 – 300 000 тнг.

Павлодар