Администратор
Вакансия 162012 · 27 мая 2019, 12:34
Прямой работодатель | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Усть-Каменогорск – на карте |
Заработная плата | до 65 000 тнг. |
График работы | Сменный график |
Условия | Условия: Рабочий день: с 8-20:00 График сменный2:2 Возможность карьерного роста Заработная плата 65000+% с продаж косметики. Резюме отправлять на почту asandybaieva@mail.ru WA 87054615797. |
Обязанности | Администратор в салон красоты Обязанности: - Ведение профиля в Instagram, Facebook (ежедневный контент + smm) - Работа с клиентской базой, создание новой клиентской базы, теплые и холодные звонки, помощь в организации. -Знание 1 С, кассового аппарата, ведение учета товарно-денежного оборота. - Контроль административно-хозяйственной деятельности салона для обеспечения бесперебойного функционирования его жизнедеятельности - Предоставление отчетности о проделанной работе, ведение клиентской базы координация мастеров салона. - Контроль состояния центра и сервисного обслуживания - Заказ необходимого оборудования и реквизитов - Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. - Выполнение административных поручений руководства |
Требования к соискателю | |
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | Не требуется |
Требования | Требования: - Опыт работы в продаже услуг приветствуется - Опыт работы на аналогичной позиции желателен. - Умение работать с пакетом программ Office (Excel) - Высокие коммуникативные навыки: грамотная письменная и устная речь - Ответственность и высокая организованность |
Похожие вакансии |
от 100 000 тнг. Алматы Вести переписку с клиентами в инстаграм и вотсап. Обеспечивать запись и доходимость на Мастер-классы (за каждого приведенного клиента 500тг). После МК продавать абонементы (здесь основной Ваш %).... |
договорная Алматы ТОО "AcCent recruiting company" Высшее образование в области финансов или экономики Опыт работы в качестве бухгалтера не менее 1 года Знание стандартов ведения бухгалтерского учета и налогообложения Знание порядка документального... |
140 000 – 200 000 тнг. Алматы Обработка данных, работа с документами. Работа в офисе в абонентском отделе. Внимательность, стрессоустойчивость. Знание казахского языка желательно |
от 150 000 тнг. Астана Обязанности: вести расписание Директора, составлять график встреч, вести чаты, бронирование авиабилетов и отелей, решение необходимых вопросов (найти нужную информацию, например). Приветствуется опыт... |
131 000 тнг. Павлодар Входящая и исходящая корреспонденция, работа с орг.техникой, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю, координация телефонных звонков. ... |
договорная Алматы 1. Обеспечивать всем необходимым для бесперебойного работы офиса; 2. Контроль документооборота, ведение отчетностей; 3. Проведение рекрутинга персонала нам вакантные позиции; 4. Ведение кадрового... |
от 150 000 тнг. Астана Встречать и провожать гостей. Планировать график посещений. Вести график посещений Содержать в чистоте рабочую зону. Вести страницы в соц.сетях. Принимать звонки (входящие/исходящие) График работы... |
200 000 – 250 000 тнг. Алматы • Ведение первичной документации на всех участках: банк; поступления товаров, работ и услуг; реализация товаров, работ и услуг; прием входящих ЭСФ; отгрузка исходящих ЭСФ; авансовые отчеты;... |
100 000 – 150 000 тнг. Павлодар Ищешь работу удаленно? Хочешь работать в надежной компании и в дружном коллективе? Тогда тебе к нам! Ваши обязанности: Суть работы будет заключаться в обработке клиентской базы должников банка. Ваша... |
от 100 000 тнг. Рудный Консультировать клиентов по входящей линии Работа из дома, полностью дистанционная Наличие компьютера или ноутбука интернет не мене 15 мбит |