Офис-менеджер

Вакансия 148620   ·   27 мая 2020, 17:11   ·   Просмотров 115

Прямой работодатель

Aziya Service ИП

Контактное лицо

Менеджер По Персоналу

Телефон

E-mail

Поделиться


Условия работы


Город

Алматы, Ул. Казыбек би, дом 125   →   на карте

Заработная плата

от 80 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Рабочий график с 8:30-18:00 будни, суббота поочередно 9:30-15:30, без обеда.
• Заработная плата от 80000 тг. в зависимости от стажа работы или навыков. В дальнейшем есть возможность увеличить заработную плату от 80000 до 120 000 тг.

Обязанности

Вежливое принятие заявок по телефону и в офисе на ремонты и товары, их уведомление инженерам, сверка успеваемости инженеров в определенное время.
Выставление счетов оплаты, выписка бух.документов накл.сф.акт.прих. фиск чек.
Владеть информацией по нашим услугам и продажей товаров указанных в прайс- листах нашей организацией
По мере своих возможностей и знаний на время отсутствия менеджера по продажам. Рассылка рекламы, загрузка рекламы на сайты рекламные. Продажа компьютерных комплектующих и расходных материалов, находящихся на витринах или складах нашей фирмы.
Следить за внешним видом сервисного центра торгового зала, витрин, не должно быть лишних вещей и коробок в торговом помещение длительное время.
Выдача расходных материалов и запись их в расходник ежедневный, закрытие расходников к концу рабочего дня и принять товары не использованные инженерами в течение дня.
Дополнительные обязанности:
Следить за уголком для посетителей (тарелка с угощением, стаканы для питья воды или чая, за водой в диспенсере, оповестить в случае если закончилось .
Систематически следить за внешним видом и делать уборку :рабочий стол свой и уголок, заказ воды клиента. Следить за телевещанием, ставить музыкальные каналы или познавательные.
Делать копий и сканирование, распечатки для клиентов за оплату.
Ежедневная проверка техники находящейся в сервисе и по журналу сверка готовности с инженером по ремонту оргтехники.
Требования:
• работа в программах 1С: 8.2; 8.3;7.7 желательно. Возможно обучение за счет фирмы.
• Опыт работы не обязательно, иметь желание и бухгалтерские навыки.
.
• Рабочий график: 8:30-18:00 будни, Суббота поочередно 9:30-15:30, без обеда.
• Заработная плата от 80 000 в зависимости от стажа работы или навыков. В дальнейшем есть возможность увеличить заработную плату от 80 000 до 120000 Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно-материальных запасов, затрат на реализацию продукции, резуль


Требования к соискателю


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года

Требования

• Работа в программах 1С: 8.2; 8.3;7.7 желательно. Возможно обучение за счет фирмы.
• Опыт работы не обязателен, иметь желание и бухгалтерские навыки.

Работа в КазахстанеРабота в АлматыВакансия «Офис-менеджер» в Алматы

Административная работа / Секретариат