Оператор call-центра

Вакансия 148618   ·   27 мая 2020, 17:11   ·   Просмотров 142

Прямой работодатель

Aziya Service ИП

Контактное лицо

Менеджер По Персоналу

Телефон

E-mail

Поделиться


Условия работы


Город

Алматы, Ул. Казыбек би, дом 125, строение офис-, корпус офис-   →   на карте

Заработная плата

80 000 — 100 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Рабочий график с 8:30-18:00 будни, суббота поочередно 9:30-15:30, без обеда.
• Заработная плата от 80000 тг. в зависимости от стажа работы или навыков. В дальнейшем есть возможность увеличить заработную плату от 80000 до 90000 тг. выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно-материальных запасов, затрат на реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

Обязанности

• Вежливое принятие заявок по телефону и в офисе на ремонты и товары, их уведомление инженерам, сверка успеваемости инженеров в определенное время.
• Выставление счетов на оплату, выписка бух. документов (накладные, сф, акты выполненных работ, приходник, фискальный чек)
• Владеть информацией по нашим услугам и продажей товаров, указанных в прайс- листах нашей организации.
• Выдача расходных материалов и их учет, закрытие расходников к концу рабочего дня и принятие товаров, не использованных инженерами в течение дня.
• Следить за уголком для посетителей (тарелка с угощением, стаканы для питья воды или чая, за водой в диспенсере, оповестить в случае если закончилось).
• Делать копии и сканирование, распечатки


Требования к соискателю


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года

Требования

• Работа в программах 1С: 8.2; 8.3;7.7 желательно. Возможно обучение за счет фирмы.
• Опыт работы не обязателен, иметь желание и бухгалтерские навыки.

Работа в КазахстанеРабота в АлматыВакансия «Оператор call-центра» в Алматы

Административная работа / Секретариат