Помощник первого руководителя
Вакансия 144302 · 6 апреля 2018, 11:53
Прямой работодатель | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Уральск – на карте |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день |
Условия | Здравствуйте, уважаемый кандидат! Наша компания была основана в 2000г, и на сегодняшний день мы являемся лидером на рынке оптовых продаж стройматериалов! Наши офисы расположены в Уральске и в Аксае. Мы не стоим на месте и планируем развиваться. Вы должны понимать цели и задачи владельца нашей компании. Наши требования к кандидату на роль Менеджера по найму очень высокие! |
Обязанности | В Ваши обязанности будет входить: • Поиск, подбор и прием на работу подходящих сотрудников. • Адаптация персонала (контроль обучения новых сотрудников). • Разработка внутренних политик, процедур, должностных инструкций. • Контроль эффективности работы персонала. |
Требования к соискателю | |
Образование | Высшее |
Опыт работы | От 1 года |
Требования | Мы не ищем человека "на побегушках", или секретаря, который умеет заваривать хороший кофе. Нам требуется крутой, очень продуктивный и самостоятельный менеджер, который способен решать любые бизнес вопросы, выступать от лица владельца компании, добиваться результатов от других сотрудников. Вы должны быть очень способным и продуктивным человеком, у которого очень высокие стандарты, легкая рука, всегда отличное настроение и есть все качества дипломата. Вы будете связующим звеном между Владельцем компании и всей командой. ВАША задача обеспечить компанию результативными, энергичными сотрудниками. Если у вас есть хоть какие-то сомнения в том, что Вы сможете справиться с этой ролью - пожалуйста, не беспокойте. Если Вы хотите роста и развития, то Вы сможете обеспечить это себе в нашей компании! Сейчас нам важны только Ваши реальные результаты и достижения с прошлых мест работы (опыт в найме персонала - желателен, но не обязателен). Остальные подробности на собеседовании. Пожалуйста, пришлите Ваше резюме, прикрепив файл к ответу на данное письмо. |
Похожие вакансии |
договорная Актау • техническое обслуживание всего оборудования камбуза и столовой для экипажа, включая стулья, столы, печи, миксеры, холодильники, плиты, электрические фритюрницы, плиты, кухонные вытяжки и т. д.; •... |
100 000 – 150 000 тнг. Мангистау Ищешь работу удаленно? Хочешь работать в надежной компании и в дружном коллективе? Тогда тебе к нам! Суть работы будет заключаться в обработке клиентской базы должников банка. Ваша задача как... |
от 86 000 тнг. Астана - работать с документами: взаимодействовать и помогать команде кадрового делопроизводства, бухгалтерии, сотрудникам; - отправлять и передавать документы между офисами в Казахстане и России; -... |
от 454 000 тнг. Атырау В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Начальник отдела кадров Место работы: Тенгиз График работы: 28/28 Заработная плата: 454 000 тенге Требование: женщина с опытом... |
от 75 000 тнг. Тараз Регистрация в журнале, контроль посетителей, ответы на входящие звонки Работа в офисе, чистое и теплое помещение, соцпакет, пенсионный, отпускные, праздничные, премии Возраст 21+ (можно золотой возраст) |
договорная Алматы Обзвон баз посетителей выставки. Без продаж! Пн-пт 9:00-18:00 ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ! |
250 000 – 280 000 тнг. Актобе Срочно требуется Юрист в Актобе, график работы 5/2, Зарплата 250 000 тенге. Адрес: Актобе, пр-т Абулхаир-хана 2, офис 110 8 778 550 11 35 8 708 471 34 12 |
от 180 000 тнг. Атырау -поиск сотрудников; -документооборот; -контроль эффективности каждого работника на занимаемой должности; -адаптация новичков; -организация системы профессионального обучения кадров; -планирование... |
150 000 – 900 000 тнг. Алматы Работа на результат; Контроль сотрудников; Выполнение личных и бизнес поручений по мере их поступления; Участие на мероприятиях/собраниях; Выступление в качестве переводчика с русского на английский... |
договорная Астана - курирование работы всего офиса; - ведение деловой корреспонденции; - ведение офисных расходов, документооборота оплат; - обеспечение чистоты и порядка в офисе; - работа с курьером; - заказ воды,... |