Юрист, делопроизводитель
Вакансия 132439 · 18 сентября 2020, 08:52
Прямой работодатель | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Шымкент – на карте |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день |
Обязанности | Изучение юридически значимой информации. Подготовка юридических документов. Консультирование руководства, персонала или клиентов. При необходимости, представление интересов организации в суде, государственных органах и перед контрагентами. |
Требования к соискателю | |
Образование | Высшее |
Опыт работы | От 1 года |
Требования | Требуется грамотный юрист с высшим образованием и с профессиональными навыками. Опыт работы в строительной или проектной организации приветствуется. |
Похожие вакансии |
100 000 – 200 000 тнг. Алматы В связи с расширением бизнеса и увеличением оборотов требуется помощник руководителя, умеющий оперативно решать вопросы, ответственно подходящий к своим обязанностям и готовый расти и развиваться.... |
100 000 – 150 000 тнг. Семей Ищешь работу удаленно? Хочешь работать в надежной компании и в дружном коллективе? Тогда тебе к нам! Ваши обязанности: Суть работы будет заключаться в обработке клиентской базы должников банка. Ваша... |
140 000 – 150 000 тнг. Актобе Обеспечение работы офиса (заправка картриджей, заказ воды), регистрация входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя и т.п. График работы с 09.00 до 18.00 часов, 5/2 Ответственность, пунктуальность |
от 80 000 тнг. Алматы Агентство недвижимости "АЛМА-ТЫ" Грамотная речь; Активность; Ответственность; Желание добиться высоких результатов; Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; Работа с клиентами (консультирование,... |
от 200 000 тнг. Астана Работа с документами и клиентами. Грамотная речь, коммуникабельность, дружелюбие, Честность Ответственность Готовность обучиться Обязательно уметь работать с компьютером Энергичность |
180 000 тнг. Алматы - Выполнение поручений генерального директора. - Ведение документооборота: прием/регистрация/учет входящей/исходящей документации и эфирных справок. - Архивирование/отчетность документации при... |
до 190 000 тнг. Алматы Контроль за работой сервисной службы Прием и обработка звонков от клиентов Решение вопросов по сервису и помощь клиентам Составление и согласование графика выезда на заявки График работы- с 9:00 до... |
100 000 – 200 000 тнг. Алматы Срочно необходима уборщица в офис на полный рабочий день |
100 000 – 150 000 тнг. Астана Документооборот Знание 1С работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов 5 дневная рабочая неделя с... |
от 180 000 тнг. Атырау -поиск сотрудников; -документооборот; -контроль эффективности каждого работника на занимаемой должности; -адаптация новичков; -организация системы профессионального обучения кадров; -планирование... |