Специалист по ОТ и ТБ

Резюме 99926   ·   21 января 2015, 11:50

Имя

Жайна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

33 года   (4 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Инструктор по ОТ и ТБ

Компания

“Sicim S.p.A. Kazakhstan”

Обязанности

• Проведение вводных инструктажей по охране труда и технике безопасности со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными.
• Проведение курсов "Требования промышленной безопасности на опасных производственных объектах" и "Охрана труда и техника безопасности".
• Проведение тренингов в рамках пропуска Аджип с сотрудниками компании и подрядных организаций.
• Разработка и внедрение учебных программ.
• Планирование учебную работу и ведение учета выполнения программ производственного обучения, результатов труда обучаемых и их успеваемости.
• Координация действий со специалистами заказчика и руководителями объекта.
• Член комиссии ПДЭК


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Инструктор по ОТ и ТБ

Компания

ТОО "МунайГазКурылыс"

Обязанности

• Проведение вводных инструктажей по охране труда и технике безопасности со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, прибывшими на производственное обучение или практику.
• Планирование учебную работу и ведение учета выполнения программ производственного обучения, результатов труда обучаемых и их успеваемости.
• Изучение условий труда на рабочих местах, подготовление и внесение предложения о разработке и внедрении средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
• Разработка и внедрение проектных процедур и инструкций по ТБ.
• Участие в разработке проектов нормативных документов, правил и инструкций по безопасному ведению работ в организации, анализирование эффективности проводимых мероприятий по их предупреждению.
• Изучение и обобщение передового опыта работы по соответствующей профессии, передать его рабочим в целях повышения их квалификации, внедрения рациональных приемов и методов работы.
• Контролирование правильности выполнения рабочими технологических операций, качество и производительность их труда.
• Участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказывать организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Координатор по ОТ, ТБ и ООС

Компания

Chemimontazh-Atyrau Branch of Chemimontazh

Обязанности

- Координирование службы безопасности и охраны труда компании.
- Разработка и внедрение проектных процедур и инструкций по ТБ.
- Инспектирование рабочих мест в целях обеспечения соблюдения нормативных требований (безопасные методы выполнения работ, пожарная безопасность, организация работ по ОТ, ТБ и ООС, соблюдение требований промышленной гигиены) производственной техники безопасности РК и ТШО.
- Организация и проведение, противоаварийных учений.
- Организация, проведение и участие в межгрупповых совещаниях по производственной безопасности.
- Организация, разработка и проведение обучений и презентаций по производственной технике безопасности.
- Участие и проведение расследований происшествий (контроль за выполнением корректирующих действий).
- Собор и анализ данных по технике безопасности.
- Проведение, принятие участия в инспекциях государственных контролирующих органов и ТШО на рабочих площадках.
- Поддержание в рабочем состоянии документированные цели в области ОТ, ТБ для всех подразделений и уровней компании.
- Определение соответствия документации по ОТ, ТБ Законодательным требованиям РК.
- Определение потребности в обучении персонала в соответствии с рисками в области ОТ, ТБ.
- Организация обучения по ОТ и ТБ, оценка результативности обучения.
- Организация внутреннего обмена информацией между подразделениями Компании.
- Обеспечение идентификации изменений и текущего статуса пересмотра документов, предупреждение непреднамеренного использования устаревшей документации.
- Координатор Программы Безопасного Поведения (ТШО).


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по обучениям

Компания

Chemimontazh-Atyrau Branch of Chemimontazh

Обязанности

> Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса
> Разработка стандартов качества работы и критерии оценки качества работы, анализ эффективности работы, контроль за исполнением принятых решений.
> Организация, подготовка и проведение тренингов в соответствии с потребностями персонала.
> Координация действий со специалистами тренинговых компаний по обучениям.
> Контроль за выполнением плана/графика обучения персонала на тренингах.
> Еженедельная подготовка для заказчиков информации о работе по обучению персонала. Создание и ведение базы данных по обучениям
> Поддержание контактов со сторонними организациями, предоставляющими услуги по обучениям.
> Организация проведения ознакомительных тренингов для новых работников и по сохранению и улучшению навыков работников.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер оператор

Компания

АТАБА, Группа компаний

Обязанности

Осуществлять прием, контроль и обработку первичной документации по соответствующему участку.
Подготавливать данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком.
Провести экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации с целью выявления внутрихозяйственных резервов, разработке мероприятий по совершенствованию документооборота, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности.
Провести инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Подписывать акт сверки с поставщиками.
Контролировать динамику долгов и расчет с поставщиками.
Начисление заработной платы
Ведение бухгалтерской отчетности.
Ведение кассового учета.
Ведение первичной бухгалтерии.
Ведение бухгалтерского учета денежных средств.


Период работы

август 2011 — март 2012   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Страховая компания "Нурполис АО ДО АО Нурбанк"

Обязанности

Выполнять работу по организации и учету кассовых операций
Вести первичную документацию по приему и выдаче наличных денег
Осуществлять контроль над первичной документацией по кассовым операциям и готовит их счетной обработке
Вести прием наличных денег по кассовым ордерам
Произвести выдачу наличных денег из касс по расходным кассовым ордерам или надлежаще оформленным другим документам


Период работы

январь 2011 — август 2011   (8 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

Страховая компания "Нурполис АО ДО АО Нурбанк"

Обязанности

Координация курьерских и почтовых услуг, подписки на газеты и журналы.
• Обеспечение работы офисного оборудования: ксерокс, факс, и т.д.
• Отслеживание наличия и расходования канцелярских товаров (бумага, конверты, картриджи, и т.д.).
• Обеспечение бесперебойной работы технических средств (вызов мастера, заказ расходных материалов, контроль уборки офиса).
• Обеспечение сотрудников офиса визитными карточками, формами, и т.д.
• Работа с различными организациями согласно потребностям персонала. Подготовка писем, документов, заказов, заявлений, и т.д.
• Бронирование билетов, гостиниц и такси для сотрудников и гостей компании.
• Координация работы по оформлению виз для сотрудников и гостей. Внесение изменений при обновлении процедур.
• Координация рабочих поездок.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

TOO "Oilteq Caspian"

Обязанности

• Координация курьерских и почтовых услуг, подписки на газеты и журналы.
• Обеспечение работы офисного оборудования: ксерокс, факс, и т.д.
• Отслеживание наличия и расходования канцелярских товаров (бумага, конверты, картриджи, и т.д.).
• Обеспечение бесперебойной работы технических средств (вызов мастера, заказ расходных материалов, контроль уборки офиса).
• Обеспечение сотрудников офиса визитными карточками, формами, и т.д.
• Работа с различными организациями согласно потребностям персонала. Подготовка писем, документов, заказов, заявлений, и т.д.
• Бронирование билетов, гостиниц и такси для сотрудников и гостей компании.
• Координация работы по оформлению виз для сотрудников и гостей. Внесение изменений при обновлении процедур.
• Координация рабочих поездок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

АГУ им. К. Жубанова

Специальность

Учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Алматинский колледж оценки и строительства

Специальность

Оценщик-эксперт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курсы "РПР и АСОР"
"Работа в замкнутом пространстве"
"Работа на высоте"
"Безопасное проведение земляных работ"
Сертификат "Безопасность и охрана труда на производстве в Республике Казахстан"
Сертификат "Промышленная безопасность на предприятиях"

Навыки и умения

Ответственность, внимательность, легкообучаемость, работа с документацией и с большим объемом информации, системность в работе, энергичность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в коллективе, трудолюбивая, без вредных привычек.



Другие резюме в Атырау


Эколог Защита окружающей среды

от 200 000 тнг.

Атырау

Переводчик

договорная

Атырау

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Атырау

ИТ специалист, Системный администратор

договорная

Атырау

Преподаватель английского языка, переводчик

от 100 000 тнг.

Атырау

Помощник бухгалтера, офис-менеджер

договорная

Атырау

Администратор делопроизводства, hr ассистент

от 100 000 тнг.

Атырау

Менеджер-переводчик-преподаватель

от 180 000 тнг.

Атырау

Инженер контроля качества (QA/QC)

от 350 000 тнг.

Атырау

Начинающий специалист.офис работник

от 80 000 тнг.

Атырау