Менеджер по продажам / Помощник руководителя

Резюме 95814   ·   4 ноября 2015, 11:45

Имя

Мейржан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (26 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ТОО D.G.N. GROUP

Обязанности

1)Административная поддержка руководителя;
2)Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
3)Ведение деловой переписки руководителя;
4)Подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;
5)Участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
6)Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
7)Осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
8)Организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
9)Подготовка отчетности о расходах;
10)Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист по снабжению

Компания

ТОО Comfort Air

Обязанности

1)Обработка заявок с объектов, выставление счетов на материалы.
2)Полное обеспечение объекта строительными материалами, инструментом, оборудованием.
3)Поиск и привлечение поставщиков оборудования и материалов, а также спецтехники и транспорта.
4)Заключение договоров на поставки.
5)Контроль наличия необходимых материалов, отслеживание поставок.
6)Первичная бухгалтерия и сдача отчетности в бухгалтерию. 7)Мониторинг рынка строительных материалов.


Период работы

июль 2014 — февраль 2015   (8 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

TOO Human Capital Management & Competency Center

Обязанности

1) Организовать внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых и оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.
2) Анализировать информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.
3) Разрабатывать планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение.
4) Координировать заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролировать своевременность и качественность выполнения договорных обязательств...


Период работы

июнь 2011 — август 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО Бенеттон Караганда

Обязанности

Консультирование покупателей по товару магазина для дальнейшей продажи его.
Маркировка продукции.
Подсортировка товара.
Клипсование товара.
Вынос и размещение товара на торговой площади.
Наблюдение за порядком в магазине.


Период работы

февраль 2013 — май 2013   (4 месяца)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ТОО Бенеттон Караганда

Обязанности

Работа с первичной документацией. Учет ОС и заработной платы, составление налоговой декларации и их сдача.


Период работы

май 2011 — октябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Торговый дом NormaN - Караганда

Обязанности

Консультирование покупателей, приемка товара, проведение инвентаризации товара, составление и рассылка коммерческих предложений, работа с отчетами о продажи, работа с ККМ и т.д.


Период работы

март 2009 — август 2009   (6 месяцев)

Должность

Помощник главного специалиста по депозитным операциям

Компания

Карагандинский филиал АО Темирбанк

Обязанности

Открытие текущих и депозитных счетов. Работа с базой данных клиентурой банка, работа с проблемными кредиторами, обслуживание клиентов по карточной системе и по международному переводу, как MoneyGramm и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Специальность

Учет и аудит: бухгалтер - аудитор


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Колледж при Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Специальность

Бухгалтерский учет: экономист - бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2014, прошел обучение по "Основы управления проектами на стандарте ANSI PMBOK 5 th Edition"
2014, прошел обучение по "Эффективные продажи и Работа с возражениями"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:
- Психологическая устойчивость
- Самоорганизация и мотивированность
- Клиентоориентированность
- Сенситивность - способность "чувствовать собеседника", эмоциональный интеллект.



Другие резюме


Руководитель

от 300 000 тнг.

Алматы

Армотурщик-бетонщик

от 120 000 тнг.

Уральск

Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

договорная

Актобе

Столяр-плотник

от 190 000 тнг.

Кентау

Инженер ПТО, мастер, прораб, начальник участка, инженер КК

договорная

Уральск

Главный бухгалтер

от 250 000 тнг.

Алматы

Руководитель проекта Project Manager

договорная

Астана

Инженер-энергетик пр проектированию эл снабжения

от 100 000 тнг.

Астана

Сварщик аргон

от 80 000 тнг.

Уральск

Проектировщик, конструктор, инженер ПТО

от 60 000 тнг.

Астана