Секретарь, делопроизводитель, администратор, менеджер по работе с клиентами, диспетчер, продавец

Резюме 90995   ·   28 марта 2016, 23:30

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (20 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Продавец-консульант

Обязанности

- консультирование клиентов по ассортиментному товара
- помощь в выборе товара
- осуществление продаж товара
- осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине
- прием‚ учет‚ маркировка товара
- выкладка товара
- выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине
- осуществление контроля за сроками реализации товаров
- формирование заказа товаров для магазина
- работа с оргтехникой


Период работы

ноябрь 2008 — август 2015   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ГУ "Жамбылская средняя школа", Костанайский район

Обязанности

- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов (работа с входящей и исходящей информацией, электронной почтой).
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- работа с отчетной документацией, формирование и сдача отчетов.
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.
- контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- выполнение отдельных служебных поручений.
- работа с компьютером и оргтехникой (уверенный пользователь, высокая скорость набора текста)
Ведение кадрового делопроизводства:
- работа с трудовыми договорами
- учет, ведение и хранение трудовых книжек
- оформление приказов, заявлений
- учет, оформление и хранение личных дел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова

Специальность

Стандартизация, метрология, сертификация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

- курсы "Пользователь ПК" (отлич.) 2003-2004 гг
- Сертификат "Об окончании полного курса обучения компьютерной грамотности в рамках Программы снижения информационного неравенства в РК"; 14.11.2007

Навыки и умения

Умение работать в коллективе, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, исполнительность, пунктуальность.



Другие резюме


Администратор, переводчик, делопроизводитель

от 60 000 тнг.

Тараз

Менеджер, Менеджер по Управлению Персоналом, Помощник Руководителя

договорная

Шымкент

Бухгалтер кассир

договорная

Астана

Администратор

от 120 000 тнг.

Алматы

Руководитель Отдела Продаж и Закупа

от 150 000 тнг.

Актобе

Продавец-консультант, оператор на телефоне

от 50 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 50 000 тнг.

Уральск

Личный помощник руководителя

договорная

Алматы

Оператор

от 50 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 50 000 тнг.

Алматы