Бухгалтер материального стола/Отдел кадров

Резюме 75870   ·   22 августа 2016, 14:30

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 130 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (10 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2008 — по настоящее время   (16 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий персоналом/бухгалтер

Компания

ТОО "Consult LTD"

Обязанности

Бухгалтер, Управляющий персоналом.
• Ведение и обработка первичной документации
• Оформление авансовых отчетов
• Обработка банковских выписок
• Получение и сдача документов в банк
• Списание и перемещение материалов, ОС и ГСМ
• Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур)
• Составление и сдача отчетов в Управление Статистики
• Организация телефонных переговоров;
• Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
• Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем - доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
• Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
• Прием и своевременное представление документов на подпись;
• Встреча и прием посетителей руководителя;
• Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
• Ведение документооборота, делопроизводство, подготовка деловых писем и договоров, приказов, распоряжений, справок, ведение личных дел сотрудников
• Составление табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков
• Прием, перевод, отпуск и увольнение сотрудников.


Период работы

июль 2008 — декабрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Помощник Главного бухгалтера + отдел кадров

Компания

ТОО "Winncom Technologies"

Обязанности

• Ведение и обработка первичной документации
• Оформление авансовых отчетов
• Подготовка и отправка платежных поручений, обработка банковских выписок
• Получение и сдача документов в банк
• Составление налоговой отчетности
• Списание и перемещение материалов, ОС и ГСМ
• Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур)
• Составление и сдача отчетов в Управление Статистики
• Ведение документооборота, делопроизводство, подготовка деловых писем и договоров, приказов, распоряжений, справок, ведение личных дел сотрудников
• Оформление командировок
• Составление табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков
• Прием, перевод, отпуск и увольнение сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Казахский Государственный Агротехнический Университет им. С.Сейфуллина

Специальность

Экономический факультет, специальность "Бухгалтерский учет и аудит".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы и курсы 1С Бухгалтерия - Учебный центр "Toxi"

Навыки и умения

• Знание бухгалтерского учета;
• Опыт ведения первичной документации;
• Начисление заработной платы;
• Знание правил проведения инвентаризаций основных средств и ТМЦ;
• опытный пользователь ПК (1С бухгалтерия версия 8.1-8.2, СОНО, MS Office, Internet);
• Составление договоров с поставщиками, клиентами;
• Ведение кадрового учета предприятия;
• Умение обращаться с оргтехникой (факсы, сканеры, ксероксы, принтеры)



Другие резюме в Астане


Кассир, помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 80 000 тнг.

Астана

Любая

от 100 000 тнг.

Астана

Вакантная

договорная

Астана

Юрист

от 100 000 тнг.

Астана

Начальник охраны

от 130 000 тнг.

Астана

Помощник руководителя, администратор офиса

от 120 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, экономист, помощник руководителя, специалист HR

от 130 000 тнг.

Астана

Руководитель

договорная

Астана

Менеджер

от 100 000 тнг.

Астана