Менеджер проекта, специалист по тендерам, юрист

Резюме 63419   ·   27 ноября 2015, 13:16

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (25 января 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора, юрист

Компания

ТОО Батыс спецавтоматика

Обязанности

• Рассмотрение ценовых предложений, составление Договоров с заказчиками и подрядными/субподрядными организациями;
• Поиск необходимых поставщиков косвенных услуг и/или товаров для поддержки текущих проектов; составление и администрирование Договоров с поставщиками косвенных услуг и/или товаров;
• Внутренняя и внешняя корреспонденция (Русском языке).
• Финансовый контроль по взаиморасчетам, выставление и оплата счетов-фактур;
• Управление индустриальными и трудовыми отношениями в подрядных организациях; контроль над выполнением и соблюдением трудового кодекса и других законодательных актов; участие в ходе проведения аудитов.
• Работа с чертежами (внесение изменений и пояснения на чертеже связанные с наличием нового оборудования на проекте).
• Составление сметных расчетов и сдача в гос. экспертизу.
• Представительство в суде


Период работы

июнь 2013 — август 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист по строительству

Компания

ТОО Торговый Дом Нафта

Обязанности

Формирование проектной сметной ABS документации установленных проектов либо отдельных этапов, определение и возможность использования готовых проектов, позволяющих создавать обоснованные результаты выполнения работ
подготавливать исходные данные для составления проектов хозяйственной-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) организации в целях увеличения прибыли
выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам
осуществление экономического анализа, выявление резервов производства, разработка мер по обеспечению экономики.
участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведение работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании плановой и учетной документации
подготовка периодической отчетности в установленные сроки, выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, разработка и внедрение СМК СТ РК ИСО 9001-2009, оформление разрешительных документов (рекламных конструкций, разрешение на строительство), финансовый контроль по взаиморасчетам
-организация работ и эффективное взаимодействие выполнения работ;
-разработка исполнительных схем, работа с рабочими проектами (слаботочные сети, водянное пожаротушение, тепловое регулирование, водоснабжение, приборы учета воды и тепла) внесение изменений и пояснения на чертеже связанные с наличием нового оборудования на проекте. контроль над соблюдением проектной, сметной и технологической работы, правил и норм по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, требований природоохранных, осуществляющих технический надзор.
- поиск необходимых поставщиков косвенных услуг и/или товаров для поддержки текущих проектов; составление и администрирование Договоров с поставщиками косвенных услуг и/или товаров
- развитие новых направлений в работе фирмы


Период работы

июль 2011 — июнь 2013   (2 года)

Должность

Заместитель директора

Компания

ТОО Батыс спецавтоматика

Обязанности

Управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью региону; в области хранение, сбыта продукции и материально-технического обеспечения;
Оформление лицензий и допусков (разрешения на строительные работы), оформление рекламных конструкций, подготовка тендерной документации
Рассмотрение ценовых предложений, составление Договоров с заказчиками и подрядными/субподрядными организациями;
Формирование проектно сметной документации (внутри инженерные сети, приборы учета тепла, виды слаботочных сетей, видеонаблюдение
составление сметных расчетов ABS, разработка исполнительных схем, работа с рабочими проектами (слаботочные сети, водянное пожаротушение, тепловое регулирование, водоснабжение, приборы учета воды и тепла) внесение изменений и пояснения на чертеже связанные с наличием нового оборудования на проекте. контроль над соблюдением проектной, сметной и технологической работы, правил и норм по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, требований природоохранных, осуществляющих технический надзор.


Период работы

февраль 1999 — июль 2011   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер, Юрист, Технический директор

Компания

ТОО Шебер

Обязанности

Финансовый контроль по взаиморасчетам, выставление и оплата счетов-фактур;
-Оформление лицензий и допусков (разрешения на строительные работы), оформление рекламных конструкций, подготовка тендерной документации
- Управление индустриальными и трудовыми отношениями в
подрядных организациях; контроль над выполнением и
соблюдением трудового кодекса и других законодательных
актов; участие в ходе проведения аудита.
- Работа с чертежами (внесение изменений и пояснения на чертеже связанные с наличием нового оборудования на проекте).
- составление сметных расчетов и сдача в госэкспертизу. ;
-участие в судах г.Уральска


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ЗКГУ им.Утемисова

Специальность

Юреспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Экономический факультет/Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2012 Сертификат
МЦФР-Казахстан, "Законодательство о государственных закупках"
2013 Сертификат ISO 9001-2008
Центр Сертификации "Национальный стандарт", Система менеджмента качества
2011 Сертификат ISO 9001-2008
Центр Сертификации "Национальный стандарт", Система менеджмента качества
2009 Сертификат
Проектной Академии "KAZGOR", нормативном регулировании проектно-строительной деятельности в новых условиях"
2009 Сертификат
МЦФР-Казахстан, "Законодательство о государственных закупках"
2005 Свидетельство №000813/153
ГУ "Центр международной образовательной деятельности, эквивалентное диплому о высшем профессиональном образовании (степени) "Бакалавр" Российской Федерации

Навыки и умения

AUTOCAD, SmartSketch
Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel
АВС-4, web-портал государственные закупки
Большой опыт административной и организационной работы, управления коллективом. Организация работы предприятия с нуля. Планирование, постановка и выполнение рыночных, финансовых целей/задач, оперативное управление, анализ текущей деятельности. Управление финансовыми и материальными потоками, переговорный процесс с заказчиками, субподрядчиками, государственными надзорными органами, кадровые вопросы. Опыт работы с коммерческими и бюджетными организациями и предприятиями.



Другие резюме в Уральске


Бухгалтер (помощница бухгалтера)

договорная

Уральск

Специалист по таможенному декларированию

от 150 000 тнг.

Уральск

Инженер Эколог

от 250 000 тнг.

Уральск

Work Pack Preparation Engineer. PTW coordinator

от 200 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер, кадры, делопроизводитель

от 60 000 тнг.

Уральск

Офис-менеджер, оператор 1С, помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Уральск

Офис-менеджер, переводчик, администратор

от 60 000 тнг.

Уральск

Начальник торгового отдела

от 100 000 тнг.

Уральск

Офис-менеджер (секретарь)

договорная

Уральск

Экономист

от 130 000 тнг.

Уральск