Начальник отдела / Начальник отделения

Резюме 48818   ·   25 ноября 2015, 14:26

Имя

Эльмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (8 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Начальник отделения. Центральное ДПФ г.Алматы.

Компания

АО ДБ Альфа-Банк

Обязанности

Начальник отделения:
- Осуществляет оперативное руководство деятельностью
отделения банка и его сотрудниками в пределах своей компетенции.
- Обеспечивает обслуживание клиентов в соответствии с Уставом
банка в рамках действующего законодательства.
- Обеспечивает выполнение планов и поставленных задач отделения.
- Осуществляет функцию наставника для вновь принятых работников.
- Представляет интересы подразделения и Банка в пределах своей компетенции.
- Осуществляет стимулирование работников подразделения на выполнение поставленных задач, используя все возможные методы материального и нематериального стимулирования.
- Осуществляет постоянный промежуточный и итоговый контроль.
- Анализирует результаты работы подразделения и подготавливает необходимые управленческие отчеты по работе подразделения.
- Оказывает консультативную помощь работникам подразделения в решении проблем.
- Обеспечивает своевременное и качественное выполнение
отделения банка всех финансовых операций в порядке, предусмотренном
внутриведомственными инструкциями.
- Изучает спрос, мнения и пожелания клиентов по расширению сферы
банковских услуг, повышению их качества и готовит соответствующие
предложения.
- Консультирует клиентов и оказывает им содействие в проведении
крупных операций и сделок.
- Систематизирует поступающий в отделения банка
инструктивный и методический материал и доводит его содержание до
сведения работников.
- Обеспечивает сохранение коммерческой тайны о деятельности отделения банка и его клиентах.
- Осуществляет систематический анализ развития банковского дела в
регионе и принимает меры к внедрению в практическую работу современных
банковских методов и технологий.
- Обеспечивает содержание в надлежащем порядке помещения
отделения, ведение делопроизводства, соблюдение правил и норм охраны труда
работников.
- Отвечает за сохранность имущества отделения банка.
- Проводит работу, направленную на устранение случаев причинения отделения банка ущерба. В случае необходимости принимает меры к
его взысканию в установленном законодательством порядке.
- Обеспечивает сохранность вверенных денежных средств, ценностей
и документов.
- Обеспечивает составление ежедневной отчетности, ее сохранность
и своевременную передачу в отделение банка.
- Вносит на рассмотрение руководства предложения по изменению
структуры, штатного расписания филиала, а также по приему, перемещению,
увольнению работников, расстановке и аттестации кадров, повышению
образовательного уровня и квалификации работников, их поощрению и
наложению дисциплинарных взысканий.
- Обеспечивает соблюдение работниками отделения банка
трудовой дисциплины, контролирует выполнение ими своих должностных
обязанностей.
- Способствует созданию не


Период работы

январь 2014 — декабрь 2014   (1 год)

Должность

Старший финансовый консультант

Компания

АО Евразийский банк

Обязанности

- Открытие/закрытие сберегательных /текущих счетов.
- Привлечение к депозитам.
- Выдача справок.
- Открытие/закрытие карт.
- Привлечение новых партнеров к заплатному проекту Payroll.
- Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них;
- Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
- Прием заявления на получение кредита;
- Проверка наличия необходимых документов;
- Оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;
- Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
- Подготовка документации (договоров займа, п графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты);
- Подписание договора;
- Сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2013   (1 год)

Должность

Начальник отдела

Компания

АО "Kaspi bank"

Обязанности

Начальник отдела АО "Kaspi bank"
Управление реструктуризации работы с проблемными кредитами, Департамент Soft collection Дирекция дистанционного обслуживания Блока Разработки Продуктов Отдел реструктуризированных займов просрочка 61-90 дней. В отделе 64 менеджера.
- Обеспечение выполнение плана;
- Обучение и контроль работы сотрудников;
- Управление персоналом;
- Разработка скриптов для переговоров;
- Подбор и прием кандидатов;
- Управление сбором платежей;
- Внесение вклада в развитие персонала, повышение уровня профессиональных знаний работника;
- Работа с клиентами;
- Работа в команде;
- Утверждение графиков работы сотрудников;
- Работа с просроченными кредитами;
- Рассмотрение и погашение кредита в досудебном порядке;
- Работа по реструктуризированными и рефинансированными кредитам;
вклад начальника отдела в развитие персонала;
Уровень текучести кадров показывает компетентность начальника отдела в решении задач по укреплению командного духа и формирования команды;
Другие ключевые показатели деятельности в соответствии с внутренними нормативными актами Банка.


Период работы

октябрь 2010 — январь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Бизнес-тренер

Компания

ТОО "ФАСП"

Обязанности

- Подбор и обучение персонала;
- Анализ потребностей в обучении;
- Разработка и проведение тренингов;
- Разработка скриптов для переговоров;
- Подготовка методических материалов;
- Разработка планов, графиков проведения тренингов и обеспечение их выполнения;
- Ведение базы данных по обучению;
- Подготовка отчетов по итогам тренингов;
- Посттренинговое сопровождение.
- Мониторинг переговоров.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер Call center (работа с проблемными займами, взыскание задолженности)

Компания

ТОО "ФАСП"

Обязанности

Ведение переговоров с проблемными заемщиками банков. Установка контактных данных (поиск и установление адреса и телефонных данных должников) Рассылка корреспонденций. Выведение на оплату путем телефонных переговоров.


Период работы

март 2009 — январь 2010   (11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ТОО "MAXOIL.LTD"

Обязанности

Помощник бухгалтера (отчетность бухгалтерии).


Период работы

январь 2006 — октябрь 2006   (10 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Сеть магазинов "SM Market"

Обязанности

Кассир


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Казахская Финансово - Экономическая Академия (КазФЭА)

Специальность

Финансы


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахский Национальный Технический Университет им. К. И. Сатпаева

Специальность

Радиотехника, электроника и телекоммуникация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

07 - 23 декабря 2009 г. Институт сертифицированных финансовых менеджеров Казахстана
Курсы "Бухгалтерский учет для начинающих + 1С"
2010 г. Тренинг "Тренинг для тренеров" обучение внутри компаний ЗАО "ФАСП" в г. Москва.
2012 г. Тренинг "Тренинг тренеров" Международная Академия Психологических Наук (4 модуля)
2012 г. Тренинг "Кредитный менеджер"

Навыки и умения

Офис Майкрософт (Word, Excel, Outlook Express, Power Point), Colvir. compass+, FIMI. credilogic, RS bank.
Свободное пользование Интернетом. Бухгалтерия 1С (7.7 и 8.1), ORACLE Sibel, АИС, РБО, Инфинити, X-collect, Прометей.
СДП Золотая Корона, Contact, Western Union, Swift
Хорошая скорость набора текстов.
Водительские права.
Личный автомобиль.
Умение работать в команде, быстро адаптироваться к новой обстановке, способность работать в стрессовых и конфликтных ситуациях. Быстро обучаемая, коммуникабельная, энергичная, ответственная, пунктуальная.



Другие резюме в Алматы


Офис менеджер, кассир

от 80 000 тнг.

Алматы

Дизайнер

от 80 000 тнг.

Алматы

Медсестра общ практики ; ассистент-стоматолога ;рентген-лаборант;

от 100 000 тнг.

Алматы

Инженер ПТО, Инженер-проектировщик

от 240 000 тнг.

Алматы

Специалист финансового сектора, секретарь, офис-менеджер

от 85 000 тнг.

Алматы

Экономист-менеджер

договорная

Алматы

Любая

от 90 000 тнг.

Алматы

Инженер по ОТ и ТБ

договорная

Алматы

Продавец-консультант, официант

от 60 000 тнг.

Алматы

Юрист, специалист по закупкам

договорная

Алматы