Супервайзер

Резюме 269039   ·   15 февраля 2024, 03:25

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (15 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — октябрь 2023   (3 года 9 месяцев)

Должность

Супервайзер столовой

Компания

Кәсіби Тандау (Capital Complex Catering)

Обязанности

-Контроль и оценка качества работы персонала.
-Проведение обучающих курсов (предсменный инструктаж, ежедневно)
-подготовка отчетов для руководства.
- Распределение обязанностей персонала.
-Проверка подготовки столовой к работе (чистота зала, туалетных комнат, подсобных помещений, сервировка столов и.т.д).
-Введение документооборота столовой:
- подача заявок (на склад СИЗ, ТШО обучение, тренинг ПТМ, БиОТ, ПромБез, ПДМП, размещение, транспорт, ОС/ТМЦ и.т.д). - Ежедневные отчеты (сверка проживающих, отчет по персоналу для ADM супервайзера, мониторинг по ТШО пропускам, по перевахтовке столовой).
-Ведение журналов (осмотр работника, учета ОС/ТМЦ, выдачи ЛМК, выдачи расчетных листов, технического осмотра оборудования, регистрации работы бактерицидных ламп, проверки огнетушителей, инструктажа по БиОТ и РМ, ПБ, органолептики, температура блюд, замене блюд и.т.д)
-Контроль соблюдения работниками организации труда и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требования санитарных норм и правил.


Период работы

сентябрь 2019 — февраль 2020   (6 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

Супермаркет Эфэ

Обязанности

-Размещение товара по зонам, визуальной мерчендайзинг
- Мотивация и обучение персонала.
- Работа с клиентами.-
- Соблюдение санитарных норм и товарного соседства продовольственных и непродовольственных товаров.
- Контроль остатков, проведение сверок инвентаризации.
-Подбор персонала, введение в должность новых сотрудников. -Планирование продаж и формирование заказов.


Период работы

март 2018 — ноябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Сеть быстрого питания Блинчик

Обязанности

-Открытие закрытие рабочего дня по кассе.
-Работа с кредитным терминалом точка расчет столов через официант. -Прием заказов питания на вынос (доставку)
-Оформление предоплат, расчет банкетов.
-Ведение ежедневной отчетный документации
- Работа с депозитами, скидочными картами
-Оформление листов доставки
-Составление вечернего отчета
-Заполнение кассового журнала
-Снятие остатков по бару


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

Супермаркет Баянсулу

Обязанности

-Размещение товара по зонам, визуальный мерчендайзинг
- Мотивация и обучение персонала
- Работа с клиентами
- Соблюдение санитарных норм и товарного соседства продовольственных и непродовольственных товаров.
- Контроль остатков, проведение сверок инвентаризации.
-Подбор персонала, введение в должность новых сотрудников


Период работы

март 2016 — март 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор магазина

Компания

Магазин "Куласан"

Обязанности

-Управление, организация и контроль работы персонала.
-В случае необходимости выполнения обязанностей сотрудника магазина.
- Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли
- Проведение переговоров с ответственными должностными лицами торговых сетей по вопросам сотрудничества
-Заключение договоров и дополнений, подписание протоколов к ним
-Управление продажами и службой мерчендайзинга
-Контроль остатков, проведение сверок, инвентаризация
-Оформление всех необходимых документов в фискальных органах -Решение вопросов по инкассации


Период работы

сентябрь 2013 — май 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан "Фаитон"

Обязанности

-Решение конфликтных нестандартных ситуаций.
- Поддержание комфортной и благоприятной атмосферы ресторана.
-Обучение персонала.
-Организация мероприятий разного формата: банкет, шведский стол, A la carte.
-Контроль работы персонала в рамках смены.
-Контроль соблюдение работниками организации труда и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требования производственного санитарии и гигиены.
-Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер по их ликвидации.


Период работы

апрель 2011 — июль 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ТОО "Звезда Азия Амир"

Обязанности

-Финансовый анализ деятельности предприятия.
-Экономическое планирование хозяйственной деятельности.
-Отчет кредиторской и дебиторской задолженности.
-Расчет и контроль себестоимости товара.
- Работа с договорами и первичной документацией
-Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.


Период работы

май 2007 — октябрь 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ИП "Пакния"

Обязанности

Введение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующие на данном предприятии. Ознакомление с номенклатурой и ассортиментом, хранящиеся на складе товарно-материальных и иных ценностей, свободно ориентироваться в их видах и сортах, четко знать их свойства и назначение. Правила проведения инвентаризации. Организация и осуществление приема, отпуска, хранение и сортировки, перемещение, переработки товара- материальных и иных ценностей.
Навыки:
-Ежедневно осуществляла прием, ну что, хранение и выдача.
-ежедневно разгружали до 15 фур, перемещали более 50 т товаров.
- Навыки организации и учета складирования и отпуска ТМЦ.
- Опыт проведения прохождения инвентаризации.
-Навыки оформления товарно-сопроводительных документов.
-Выполнение мероприятий по недопущению пересортицы и порчи товаров.
-Соблюдение мер по сохранности и пожарной безопасности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Алматинский Экономический Университет

Специальность

Мировая экономика (экономист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Курсы и тренинги

Курс "Excel" (26 академических часов).
Professional Education Company

Навыки и умения

Обучение персонала; СанПин;MS Word; деловая документации, переписка; внутренний контроль; умение принимать решение; MS Outlook; работа с орг техникой; легко обучаема.



Другие резюме в Шымкенте


Преподаватель

от 250 000 тнг.

Шымкент

Графический художник

договорная

Шымкент

Графический художник

договорная

Шымкент

Банковское дело

договорная

Шымкент

Кондитер

от 150 200 тнг.

Шымкент

Оператор станка, разнорабочий, кассир, оператор компьютерный клуб, продавец, грузчики.

от 150 000 тнг.

Шымкент

Работник пункта выдачи озон

от 120 000 тнг.

Шымкент

Водитель

от 400 000 тнг.

Шымкент

Преподователь английского языка

от 200 000 тнг.

Шымкент

Водитель

от 300 000 тнг.

Шымкент