Методист

Резюме 268966   ·   7 февраля 2024, 20:15

Имя

Аида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — август 2018   (11 месяцев)

Должность

Инспектор студенческой канцелярии

Компания

Тоо "Медико-стоматологический колледж профессора Рузуддинова" Алматы

Обязанности

Делопроизводство по движению студентов (издания приказов о переводе, об отчислений,
зачислений, об уходе и выходе с академического отпуска по беременности и родам, с военной
службы, и т.д.).
Делопроизводство по архиву, выписка студенческих билетов, зачетной книжки, необходимых
справок, а также оформление личных дел студентов, и т.д.


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник нотариуса

Компания

Частный нотариус Нугманова Г.Б., г. Алматы

Обязанности

Помощник нотариуса
Обязанности: Подготовка и составление договоров (купли-продажи, ипотечных договоров,
залога имущества, аренды, займа и т.п.), завещаний, свидетельств, заявлений, доверенностей,
заполнение банковских карточек, работа с Государственными реестрами, ведение
делопроизводства, архива, статистической и налоговой отчетности частного нотариуса,
консультирование клиентов, а так же работа с физическими и юридическими лицами при
подготовке всего комплекса документов, для совершения любых нотариальных действий
(прием документов и работа с людьми, правовой анализ, составление и печать документов).


Период работы

апрель 2014 — январь 2015   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела вокзального хозяйства и обработки документов МЖС (магистральной железнодорожной сети)

Компания

АО "НК"КТЖ"

Обязанности

Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Железнодорожные перевозки
Главный специалист отдела вокзального хозяйства и обработки
документов МЖС (магистральной железнодорожной сети)
- подготовка документов и материалов, необходимых для поступающих документов (запроса,
писем и обращении);
- переписка со структурными подразделениями и иными организациями;
- ответ на обращение Граждан;
- контроль за своевременным рассмотрением, согласованием и предоставлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов;
- проверка и сдача отчета по билетам ж/д кассы предоставляющих филиалами Управления
компании.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист планово-производственного отдела

Компания

АО "НК"КТЖ"

Обязанности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство дорожное и инфраструктурное
• Строительство жилищное
Главный специалист планово-производственного отдела
Работа по программе SAP
- осуществление своевременного и качественного планирования и экономического анализа по
производственным договорам (объектам), объемам работ, себестоимости, трудозатратам,
производственной программе в части планирования по объектам;
- координирование деятельности структурных подразделений АО "НК "КТЖ" - "Центр
координации капитального строительства" в области организации труда, заработной платы и
управления производства.
- своевременное составление и проверка смет на ПСД, подготовка и подписание договоров с
Заказчиками и субподрядными организациями, оформление актов сдачи-приемки
выполненных работ, согласование у Заказчика стоимости работ.
- осуществление ежемесячного мониторинга отклонения плановых и фактических трудозатрат
и др. показателей, влияющих на формирование себестоимости.
- разработка внутренних нормативных актов (норм затрат на производство ПИР, калькуляции
на оказание прочих видов услуг).


Период работы

июнь 2011 — июнь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

АО "НК" КТЖ

Обязанности

Делопроизводство
- отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий; -
контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение кадровой документации - оформление командировок сотрудников в программе SAP
"Зарплата и кадры", в SAP;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей; - контроль
за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и
конкретными исполнителями документов, приказов распоряжений, а так же их
редактирование и контроль;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, организация совещании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

КазНу им. аль-Фараби, Алматы

Специальность

Факультет Философии и Политологии, Философия


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ЮКГУ им. М.Ауезова, г. Шымкент

Специальность

Факультет Юриспруденции, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Навыки и умения

Пунктуальность, целеустремленность, ответственность, умение работать в команде,
дисциплинированность, энергичность, коммуникабельность, внимательность, честность,
креативность, усидчивость, исполнительность, порядочность, устойчивость к стрессам,
трудолюбивость.



Другие резюме в Алматы


Бухгалтер

от 400 000 тнг.

Алматы

Менеджер по туризму, менеджер различных направлений, администратор

от 200 000 тнг.

Алматы

Химик

от 300 000 тнг.

Алматы

English tutor

от 180 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 1 000 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 500 000 тнг.

Алматы

Руководитель производства

от 500 000 тнг.

Алматы

Водитель на микроавтобус

от 700 000 тнг.

Алматы

Электрик

от 250 000 тнг.

Алматы

Оператор на дому

от 150 000 тнг.

Алматы