IT-специалист, Data Engeneer

Резюме 267114   ·   14 июля 2023, 11:40

Имя

Аскар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (21 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — май 2023   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела по расчетам

Компания

ТОО "Гермес Гарант Групп"

Обязанности

Достижения:
Совершенствование навыков в языке запросов MS SQL
Самостоятельное обучение языку программирования C#
Написаны консольные приложения для частичной автоматизации работы. Приложения использовали процедуры обращения к базе даных процессинга для получения данных по обортам компании и/или проведения сверки оборотов с контрагентом:
- Скрипт для проведения сверки оборотов на основе получения списка транзакций за отчетный месяц из реестра в CSV-формате. В результате работы скрипта формируется сверочная таблица реестров контрагента и компании в виде файла Excel. В сверочной таблице отдельными строками выделяются транзакции, по которым имеются расхождения в статусах. Дополнительно формируются таблицы с данными оборотов по сервисам (количество транзакций, сумма оборота в валюте договора, сумма оборота в технической валюте, сумма вознаграждения в валюте договора), итоговыми данными по суммам общего оборота и вознаграждениям за месяц
- Скрипт для выгрузки отчета по оборотам агентов за отчетный месяц. Информация по оборотам предоставляется в агрегированной форме, с группировкой данных по поставщикам, наименованиям сервисов. В результате работы скрипта формируется структурированная таблица в виде файла Excel
- Скрипт для выгрузки отчета по оборотам поставщиков за отчетный месяц. Информация по оборотам предоставляется в агрегированной форме, с группировкой данных по агентам, наименованиям сервисов. В результате работы скрипта формируется файл Excel, содержащий несколько структурированных таблиц для часового пояса г.Алматы (UTC+6), для часового пояса поставщика (UTC0..UTC+5), для переходящих транзакций с учетом поправки на часовой пояс постащика
- Скрипт для выгрузки отчета по оборотам агентов, учет по которым ведется в двух валютах (валюта договора и валюта транзакций), за отчетный месяц. Информация по оборотам предоставляется в агрегированной форме, с группировкой данных по поставщикам, наименованиям сервисов, числам месяца. В результате работы скрипта формируется файл Excel, содержащий несколько структурированных таблиц, отсортированных по поставщикамм. В каждой таблице отображены сумма оборота в двух валютах по дням, наименованиям сервисов, курс обмена между валютами
- Скрипт для выгрузки отчета по оборотам поставщикам, учет по которым ведется в двух валютах (валюта договора и валюта транзакций), за отчетный месяц. Информация по оборотам предоставляется в агрегированной форме, с группировкой данных по агентам, наименованиям сервисов, числам месяца. В результате работы скрипта формируется файл Excel, содержащий несколько структурированных таблиц, отсортированных по агентам. В каждой таблице отображены сумма оборота в двух валютах по дням, наименованиям сервисов, курс обмена между валютами
Мои наработки в написании скриптов были использованы как основа техническим отделом для реализации автоматизации процессов сверки и отчетности с дальнейшим предоставлением результатов в отдел бухгалтерии. Мной были составлены технические задания для написа


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

ТОО "Ultrapay"

Обязанности

Достижения:
Самостоятельно, вне курсов, освоен язык запросов MS SQL. Получены навыки составлять простые запросы и работать в MS SQL Server Management Studio.
Обязанности:
Регулярно мониторить состояние работы процессинга, своевременно выявлять факты сбоя программного обеспечения (завис процессинг, транзакции со статусом "обработка" накапливаются в очереди в большом количестве, транзакции отваливаются в ошибку и пр.)
Каждые полчаса формировать отчет о состоянии процессинга (количество check- и payment-запросов в статусе "обработка" и в статусе "ошибка", предоставление статистики по распределению ошибочных запросов по контрагентам)
Совершать поиск транзакций по различным параметрам: TransactionID, аккаунт, дата, сумма, агент, поставщик и т.д.
Обрабатывать запросы от контрагентов по статусу транзакций, выявлять причины ошибочных статусов check- и payment-запросов, своевременно давать обратную связь
Прием от агентов заявок на отмену транзакций, ведение переписки с поставщиками по заявкам. Ведение Журнала заявок на отмену


Период работы

август 2017 — сентябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

ТОО "Кредито"

Обязанности

Достижения:
Проведен монтаж проводной локальной компьютерной сети (ранее локальная компьютерная сеть функционировала только по Wi-Fi сети)
Проведена подготовка выделенного помещения и рабочей станции в соответствии с требованиями Национального банка РК при организации деятельности кредитных бюро, поставщиков информации и получателей кредитных отчетов (для получения разрешения на доступ к базе данных Первого кредитного бюро)
Произведен закуп собственного файлового 1С-сервера в связи с отказом от арендуемого дискового пространства с удаленным доступом
Принято непосредственное участие в релизе нового сервиса онлайн-займов на платформе BrainySoft (РФ). В ходе релиза проводилось тестирование работы сервиса (пробная создание личных кабинетов клиентов, подача заявок на займы, проверка корректности ведения расчетов по выданным займам, начисления штрафов и пеней, проверка корректности проведения пролонгации по займам)
Участие в обновлении интерфейса оплаты по займам через терминалы Qiwi и Kassa24 (в связи с подключением нового сервиса онлайн-займов)
Проведена настройка P2P-протокола. Создан html-интерфейс и написаны скрипты для проведения менеджерами начислений на платежные карты и IBAN-счета клиентов (интеграция с системой Paybox)
Переданы в Первое кредитное бюро сведения о должниках по займам, со сроком задолженности до 2 лет
Обязанности:
Поддержка компьютерного парка и оргтехники в функциональном состоянии
Обслуживание локальной компьютерной сети. Работа с роутерами Mikrotik
Установка операционных систем и программного обеспечения на компьютеры
Проведение чистки ноутбуков (замена термопасты, удаление пыли с радиаторов, смазка кулеров)
Контроль уровня тонера в принтерах
Регулярная подготовка и предоставление в Первое кредитное бюро данных по должникам в XML-формате
Администрирование сервиса онлайн-займов на платформе BrainySoft. Корректировка финансовой информации по контрактам (займам), проведение/отмена операций (акцептование ДДС, пролонгация займов, закрытие контрактов и пр.), исправление ошибочно проведенных клиентами платежей, восстановление утерянных клиентами логинов и паролей для входа в личные кабинеты, смена логинов личных кабинетов клиентов)
Ведение деловой переписки с партнерами


Период работы

февраль 2016 — июль 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер приемного пункта

Компания

ТОО "РСС Алатау"

Обязанности

Достижения:
Среди сотрудников приемного пункта достигнуты самые высокие ежемесячные показатели по количеству обработанных аппаратов (принятые + выданные)
Повышена производительность приемного пункта, устранено простаивание непринятого оборудования
Процент недостач по оборудованию от оптовых клиентов доведен до 0%
Налажен процесс регулярного учета перемещения оборудования от оптовых клиентов
Постоянно проводился мониторинг соответствия фактических серийных номеров аппаратов указанным в акте приема, регулярно (ежемесячно) проводилась сверка с оптовыми клиентами по перемещению оборудования (в сервис-центр и из него), тем самым исключая "виртуальные" потери оборудования, которые могли перейти в фактические.
Усовершенствована форма акта выдачи оборудования оптовым клиентам для исключения дальнейших недостач в случае несовпадения фактических серийных номеров аппаратов указанным в акте приема в результате опечаток со стороны оптовых клиентов
Составлен бюллетень из 30 страниц для удобства работы неопытных инженеров приемного пункта. В данный бюллетень была включена выписка из общей инструкции для всего АСЦ (занимающая на портале компании свыше 20 глав) в части порядка приема оборудования порядка выдачи технических заключений по каждому бренду (свыше 20), текст Закона о ЗПП с целью оказания консультаций клиентам по вопросам защиты прав потребителей, образцы фирменных гарантийных талонов по различным брендам для демонстрации их клиентам, различные энциклопедические справки (степени защиты IP, образец 5%-го заполнения страницы, как правильно эксплуатировать аккумуляторные батареи и др.), адреса сервисных центров по необслуживаемым нашим АСЦ брендам
Обязанности:
Прием в ремонт компьютерной и офисной техники с оформлением в системе учета оборудования
Проведение первичной диагностики для формирования достоверного описания неисправности оборудования
Регистрация ремонтных событий в системах учета вендоров
Ведение переписки с вендорами и ответственными менеджерами (кураторами) по соответствующему бренду
Выдача оборудования из ремонта, оформление документов
Оказание клиентам кратких технических консультаций
Ведение учета техники, принятой от оптовых клиентов
Ведение деловой переписки с оптовыми клиентами
Доставка оборудования между сервис-центром и оптовыми клиентами


Период работы

март 2015 — январь 2016   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ТОО "Compnet Technologies"

Обязанности

Достижения:
Проведено программирование СКД посредством аппаратно-программного комплекса "Орион" системы контроля доступа, запрограммированы уровни доступа на электронных карт сотрудников
Составлены тематические планы по курсам "Графический дизайн - Corel Draw", "Microsoft PowerPoint"
Получены базовые навыки программирования на языке PHP, HTML-верстки, WEB-дизайна
Обязанности:
Заключение, учет и ведение договоров.
Обслуживание систем сигнализации и видеонаблюдения.
Дизайн флаеров, баннеров.
Проведение тренингов по дисциплинам "Графический дизайн - Corel Draw", "Microsoft PowerPoint", "Google AdWords".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Казахский Национальный Технический Университет

Специальность

Информатики и Вычислительной Техники


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Курсы и тренинги

MetaCoding - в данный момент прохожу обучение
Базовый курс по веб-дизайну, онлайн-университет "Поток"
Бесплатный практикум "Создание лендингов на Tilda и Taplink"

Навыки и умения

Основные навыки:
- Веб-дизайн, FrontEnd разработка, Верстка сайтов на HTML, CSS, JS (JS начальный уровень). Верстка сайтов на конструкторах Tilda, Taplink.
- MS SQL, простые и агрегированные запросы, работа с процедурами
- Power BI
- PHP, базовый уровень
- Программирование на языке C#, консольные приложения
- 3D-визуализация (работа в 3ds max)
- Графический дизайн на Adobe Photoshop, Corel Draw, Figma
- Видео пропродакшн монтаж на Adobe Premier Pro, Adobe After Effects
- Создание видеороликов на конструкторе Renderforest
- Microsoft Excel, профессиональный уровень, написание сложных формул с использованием логических и поисковых запросов
Прочие навыки:
- Ремонт, сборка, настройка компьютеров
- Установка и настройка операционных систем и программного обеспечения
- Опытный пользователь компьютера
- Cистемы радиосвязи, GPS-мониторинга, dидеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации
- Английский язык, разговорный базовый уровень
Хобби - физкультура, горный туризм



Другие резюме


Системный администратор

от 200 000 тнг.

Алматы

Любое

договорная

Астана

Любое

договорная

Астана

Раб

договорная

Мерке

ИТ-Специалист

договорная

Мерке

It специалист

договорная

Актау

Техник

от 200 000 тнг.

Шымкент

Фронтенд

договорная

Атырау

Курьер

договорная

Алматы

Оператор обработки текста и ввода данных

от 200 000 тнг.

Алматы