Помощник бухгалтера

Резюме 267092   ·   12 июля 2023, 12:04

Имя

Ғалия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астраханка

Заработная плата

от 400 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (25 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — июль 2023   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела занятости и социальных программ

Компания

ГУ "Отдел занятости и социальных программ"

Обязанности

- организация и контроль разработки нормативных правовых актов.
- разработка среднесрочного и стратегических планов, организация текущего и перспективного планирования деятельности отдела.
- проведение правового всеобуча специалистов отдела
- планирует и организует повышение квалификации специалистов отдела.
- контроль за своевременным составлением установленной отчетной документации.
- контроль за качеством предоставления государственных услуг специалистами отдела. - мониторинг и общий свод отчетности по государственным услугам для предоставление в подотчетные органы.
- разработка плана работ (годовые, квартальные).
- организация работы комиссии по содействию деятельности учреждений исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового воздействия.
- оказание помощи специалистам отдела в освоении и разработке инновационных программ и технологий
- координация занятости и предоставление специальных социальных услуг акимами сельских округов в области организации деятельности социальных работников.
- обеспечение реализации государственной политики в области занятости населения и мероприятия, обеспечивающие содействие занятости.
- контролирует выполнение планов, своевременный учет и отчетность.
- координация работы социальных работников по обслуживанию детей-инвалидов, лиц с инвалидностью и престарелых граждан в условиях оказания специальных социальных услуг на дому, оказание консультативной и методической помощи.
- принимает участие в решение вопросов опеки.
- работа в электронной базе физических и юридических лиц "Единная система электронного документооборота".
- разрабатывает постановления о квотировании, подготавливает информацию в области миграции населения.
- оказывает государственную услугу "Выдача, продление и отзыв разрешения трудовым иммигрантам".
- недопущение коррупционных правонарушений.
- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением специалистам и работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
- участие в ежегодной оценке деятельности специалистов, определяет эффективность и качество их работы.
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя отдела.


Период работы

июль 2011 — июнь 2013   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

КГУ "Центр занятости"

Обязанности

Обязанности
- своевременное начисление и выплата заработной платы служащим и работникам, безработным принявшим участие в общественных работах и на молодежной практике.
- ведение бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения.
- выполнение процедур организации и проведения государственных закупок.
- обеспечение целевого использования бюджетных средств, учет операций, проводимых через Казначейства.
- взаимодействие с финансовыми органами по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств.
- составление бюджетной заявки на финансовый год.
- ведение бухгалтерской отчетности.
- ведение приказов по личному составу.
- ведение номенклатуры дел Центра.
- своевременное перечисление частичного субсидирования заработной платы работодателям организовавших, социальные рабочие места для безработных граждан направленных Центром занятости.
- перечисление за обучение и субсидий обучающимся в рамках третьего направления программы "Дорожная карта занятости 2020" в организациях профессионального обучения.
- осуществление иных полномочий определяемых руководством центра.


Период работы

апрель 2009 — август 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Инспектор-ревизор

Компания

Районный маслихат

Обязанности

-проводить регулярные и по отдельным заданиям ревизии финансовой и хозяйственной деятельности организаций, а также их подразделений, которые состоят на самостоятельном балансе, по ведению бухучета имущества организации, обязательств и хозяйственных операций.
- давать оперативные указания менеджерам объекта, где проходит ревизия, об устранении выявленных недостатков и нарушений, проводить контрольные проверки проделанных работ.
- Контролировать:
- правильность и достоверность учета товарно-материальных ценностей, денежных средств, основных средств, своевременное отражение их движений на счетах бухучета;
- правильность расходования топлива, материалов, денежных средств, электроэнергии, соблюдения существующих смет расходов;
- контроль соблюдения действующего законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и освоении финансовых средств.


Период работы

сентябрь 2004 — май 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Детско-юношеская спортивная школа

Обязанности

- разработка штатного расписания;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- своевременное начисление и выплата заработной платы служащим и работникам;
- ведение бухгалтерского учета на основе установленных правил;
- выполнение процедур организации и проведения государственных закупок;
- обеспечение целевого использования бюджетных средств, учет операций; проводимых через Казначейство;
- взаимодействие с финансовыми органами по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств;
- составление бюджетной заявки на финансовый год;
- сдача налоговой и статистической отчетности;
- ведение приказов по личному составу.


Период работы

июль 2004 — октябрь 2004   (4 месяца)

Должность

Начальник АХЧ

Компания

Районный военный комиссариат

Обязанности

Подготовка бюджетной заявки на 3- х летний период, формирование соответствующих расчетов и обоснований к ним. Анализ исполнения бюджета затрат по статьям и сдача отчетности по исполнению бюджета организации. Проведение государственных закупок на приобретение товаров, работ и услуг. Заключение договоров с поставщиками. Составления табеля рабочего времени. Перечисление денежных средств по выставленным счетам-фактурам. Проведение сверок с поставщиками услуг. Сдача налоговой и статистической отчетности.


Период работы

май 2004 — июнь 2004   (2 месяца)

Должность

Агент по государственным закупкам

Компания

Профессиональная школа №16

Обязанности

- проведение процедур государственных закупок;
- заключение договоров с поставщиками товаров, работ и услуг;
- проведение актов-сверок с поставщиками;
- отчетность по государственным закупкам.


Период работы

март 2003 — май 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

Пенсионный фонд

Обязанности

- заключение договоров с вкладчиками;
- работа с предприятиями и организациями региона;
- мониторинг поступлений обязательных пенсионных взносов;
- ежемесячная отчетность по деятельности агентского пункта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Евразийский гуманитарный институт

Специальность

Финансы и кредит, экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, оргтехникой. Коммуникабельна, усидчива, ответственна, целеустремлена, легко обучаема.



Другие резюме в Астраханке


Повар кондитер

от 130 000 тнг.

Астраханка

Официант

договорная

Астраханка

Ищу работу помощник директора, бизнесмена

от 400 000 тнг.

Астраханка

Строител отделочник

от 270 000 тнг.

Астраханка

Менеджер Инстаграм

от 150 000 тнг.

Астраханка

Помощник юриста/ адвоката

договорная

Астраханка

Юрист

от 120 000 тнг.

Астраханка

Менеджер

от 80 000 тнг.

Астраханка

Любая

от 80 000 тнг.

Астраханка

Сварщик

от 450 000 тнг.

Астраханка