Специалист по охране труда/ специалист по документообороту

Резюме 264519   ·   20 октября 2022, 16:19

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (21 января 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — март 2022   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по охране труда

Компания

МУП "ЛИФТРЕМОНТ" Г.о. Подольск

Обязанности

Организация и координация работы по охране труда на предприятии;
Ведение документооборота по охране труда;
Методическое сопровождение и разработка нормативных документов по охране труда;
Организация и контроль проведения инструктажей, обучения, проверки знаний работников;
Участие в работе комиссии по проверке знаний требований охраны труда;
Организация и участие в проведении специальной оценки условий труда (СОУТ);
Организация и контроль своевременного проведения обязательных периодических медицинских осмотров;
Осуществление контроля за своевременностью и полнотой обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;


Период работы

декабрь 2016 — июль 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старший кладовщик

Компания

ПАО ЗиО "Подольск"

Обязанности

Выписка, списание, перемещение материалов через программу 1С ERP. Систематическая поверка средств измерения и контроля, согласно графику в программе Lotsia. Формирование годовых и ежеквартальных заявок на материалы (Exel, Word).


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Балтстрим"

Обязанности

Ведение документооборота;
-подготовка документов для налоговых проверок (поиск документов в архиве, подбор по реестру, копирование, сшивка)
-подготовка документов в Арбитражный суд (исковых заявлений, апелляционных жалоб, ходатайств: поиск документов в архиве, подбор документов согласно списку приложения, копирование, сшивка), последующая передача в АС.
- подготовка и подача документов в ФС РАР, в ПФР РФ.
Обработка корреспонденции;
-получение корреспонденции из а/я ОПС Почты России, от курьеров Pony Express, DHL
- регистрация корреспонденции в электронном реестре
-, распределение корреспонденции по соответствующим отделам организации
.Оперативное выполнение заданий руководителя;
-поиск необходимых документов в архиве, копирование, последующая подача в соответствующие органы.
-подготовка сопроводительных писем, реестров, описей.
-вызов курьеров для отправки экспресс-почты.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Сопровождение и подача документов в ИФНС, АС, ПФР, ФС РАР, УФК.
Архивирование первичной документации.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по сопровождению документации

Компания

ООО "Мозель-М"

Обязанности

Ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса
Подготовка, сопровождение и последующая подача документов в надзорные органы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Инженер по специальности "Безопасность жизнедеятельности в техносфере"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1С ERP, умение пользоваться оргтехникой, знание документооборота,



Другие резюме


Директор

договорная

Шымкент

Руководитель, служба безопасности, юрист, специалист ОТ и ТБ

от 350 000 тнг.

Павлодар

Администратор

от 200 000 тнг.

Астана

Декор машинисть

от 300 000 тнг.

Астана

Администрация

от 800 002 тнг.

Алматы

Администратор, кассир, мерчендайзер, оператор

от 120 000 тнг.

Тараз

Менеджер по продажам

от 200 000 тнг.

Астана

Специалист

договорная

Атырау

Переводчик

договорная

Кызылорда

Администратор, помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы