Менеджер по кадрам

Резюме 264352   ·   2 октября 2022, 14:14

Имя

Айнур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (18 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — октябрь 2022   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ТОО "АтырауНомадАвто"

Обязанности

- ведение и контроль документации в соответствии с требованиями Стандартов Казахстана;
- разработка трудовых договоров заключенных с рабочим Персоналом, контроль срока действия данных договоров; составление официальных писем от имени компании в Государственный орган и клиентам
- Ведение и разработка должностных инструкций, приказов различного характера, характеристика, рекомендательные письма и др. документов касающихся рабочего персонала;
- контроль ведения табелей рабочего времени всех подразделений, а также своевременная сдача оных в бухгалтерию.
Расчет заработных плат.
-Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков.
- ведение базы данных работающих, вновь прибывших, а также уволившихся работников компании; (1С 8:2 и ехсеl)
- ведение графика перевахтовки рабочего персонала на проектах Карабатан, Тенгиз и Кашаган, а также выполнение других заданий поручаемых начальством.
- Подготовка, сбор документов для получения рабочих разрешений нерезидентам.
-Архивация и введение базу данных архивированных документов.
-Еженедельные, ежемесячные и ежегодные отчеты в главный офис, государственный орган (Управление координации занятости, а также по запросу клиентам.
- Отчеты по мобилизации/демобилизации сотрудников.
- Направление заявок в офис для организации размещения работников в гостиницах.
- Организация проведения ежегодных медицинских осмотров в клинике, организация экстренных медицинских осмотров и лечения, работникам эвакуированным с моря для оказания мед.помощи.
- Оформлять корпоративные номера (кселл/билайн) для сотрудников компании, а также блокировать переоформлять номера компании.
- Оформлять проживание, авиабилеты, услуги сип зала для руководящего персонала компании.
- Оформлять заявку на обучение ТШО пропуск, ТШО права, спец курсы по проекту Тенгиз.
- Подать заявку на заселение по форме ТШО.
- Аудит ТШО.


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ТОО "РДС"

Обязанности

- ведение и контроль документации в соответствии с требованиями Стандартов Казахстана;
- разработка трудовых договоров заключенных с рабочим Персоналом, контроль срока действия данных договоров; составление официальных писем от имени компании в Государственный орган и клиентам
- Ведение и разработка должностных инструкций, приказов различного характера, характеристика, рекомендательные письма и др. документов касающихся рабочего персонала;
- контроль ведения табелей рабочего времени всех подразделений, а также своевременная сдача оных в бухгалтерию.
Расчет заработных плат.
-Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков.
- ведение базы данных работающих, вновь прибывших, а также уволившихся работников компании; (1С 8:2 и ехсеl)
- ведение графика перевахтовки рабочего персонала на проектах Карабатан, Тенгиз и Кашаган, а также выполнение других заданий поручаемых начальством.
- Подготовка, сбор документов для получения рабочих разрешений нерезидентам.
-Архивация и введение базу данных архивированных документов.
-Еженедельные, ежемесячные и ежегодные отчеты в главный офис, государственный орган (Управление координации занятости, а также по запросу клиентам.
- Отчеты по мобилизации/демобилизации сотрудников.
- Направление заявок в офис для организации размещения работников в гостиницах.
- Организация проведения ежегодных медицинских осмотров в клинике, организация экстренных медицинских осмотров и лечения, работникам эвакуированным с моря для оказания мед.помощи.
- Оформлять корпоративные номера (кселл/билайн) для сотрудников компании, а также блокировать переоформлять номера компании.
- Оформлять проживание, авиабилеты, услуги сип зала для руководящего персонала компании.
- Оформлять заявку на обучение ТШО пропуск, ТШО права, спец курсы по проекту Тенгиз.
- Подать заявку на заселение по форме ТШО.
- Аудит ТШО.


Период работы

январь 2011 — январь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ФК "Кейп Индастриал Сервисиз Лимитед" - Менеджер отдела кадров

Обязанности

- ведение и контроль документации в соответствии с требованиями Стандартов Казахстана;
- разработка трудовых договоров заключенных с рабочим Персоналом, контроль срока действия данных договоров; составление официальных писем от имени компании в Государственный орган и клиентам
- Ведение и разработка должностных инструкций, приказов различного характера, характеристика, рекомендательные письма и др. документов касающихся рабочего персонала;
- контроль ведения табелей рабочего времени всех подразделений, а также своевременная сдача оных в бухгалтерию.
Расчет заработных плат.
-Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков.
- ведение базы данных работающих, вновь прибывших, а также уволившихся работников компании; (1С 8:2 и ехсеl)
- ведение графика перевахтовки рабочего персонала на проектах Карабатан, Тенгиз и Кашаган, а также выполнение других заданий поручаемых начальством.
- Подготовка, сбор документов для получения рабочих разрешений нерезидентам.
-Архивация и введение базу данных архивированных документов.
-Еженедельные, ежемесячные и ежегодные отчеты в главный офис, государственный орган (Управление координации занятости, а также по запросу клиентам.
- Отчеты по мобилизации/демобилизации сотрудников.
- Направление заявок в офис для организации размещения работников в гостиницах.
- Организация проведения ежегодных медицинских осмотров в клинике, организация экстренных медицинских осмотров и лечения, работникам эвакуированным с моря для оказания мед.помощи.
- Оформлять корпоративные номера (кселл/билайн) для сотрудников компании, а также блокировать переоформлять номера компании.
- Оформлять проживание, авиабилеты, услуги сип зала для руководящего персонала компании.
- Оформлять заявку на обучение ТШО пропуск, ТШО права, спец курсы по проекту Тенгиз.
- Подать заявку на заселение по форме ТШО.
- Аудит ТШО.


Период работы

январь 2008 — январь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

Областной Акимат.Управление предпринимательство и промышленности Атырауской области


Период работы

январь 2007 — январь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела организационно - контрольной и кадровой работы

Компания

Департамент юстиций Атырауской области

Обязанности

 Должностные обязанности:
- подготовка приказов начальника департамента юстиции
- подбор кадров департамента, управлений юстиции
- организация работы дисциплинарной, конкурсной комиссии
департамента юстиции
- организация и проведение аттестации гос. служащих
- проведение служебных расследований
- Ведение личных дел, заполнение трудовых книжек
- Организация заседаний координационных советов и
коллегий органов юстиций


Период работы

январь 1998 — январь 2001   (3 года 1 месяц)

Должность

Инспектор спец. отдела

Компания

Учреждение УГ-157/9


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Международная академия Права и рынка г. Атырау

Специальность

Юриспруденция. Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Курсы и тренинги

 MSOffis, MSWord, Internet, Excel, 1СБухгалтерия 7.7, 8.2.

Навыки и умения

 Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность. Умение работать в коллективе.



Другие резюме в Атырау


Рабочии официант бармен разноробочий

от 250 000 тнг.

Атырау

Администратор, офис-менеджер

от 250 000 тнг.

Атырау

Геодезист

договорная

Атырау

Юрист

от 450 000 тнг.

Атырау

Тайный покупатель

от 150 000 тнг.

Атырау

Финансист, бухгалтер, финансовый менеджер

от 550 000 тнг.

Атырау

Специалист

от 600 000 тнг.

Атырау

Геолог

от 170 000 тнг.

Атырау

Продавец консультант

от 160 000 тнг.

Атырау

Помощник бурильщика 4 разряда

от 700 000 тнг.

Атырау