БухгалтерГлавный специалист учета/Бухгалтер-экономист

Резюме 254013   ·   31 октября 2020, 18:36

Имя

Нургали

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 500 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (14 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник управления учета внутрибанковских операции Департамента контроллинга

Компания

AO First Heartland Jysan Bank

Обязанности

- контроль расчета амортизации по ОС/НМА ежемесячно;
- контроль начисления резервов по ожидаемым убыткам;
- контроль начисления амортизации по реализованным активам в рассрочку;
- контроль начисления отложенных налоговых активов/обязательств;
- организация работы управления;
- правильное распределение объем работы между сотрудниками Управления;
- контроль правильного отражения бухгалтерских операции в учете;
- проверка и подписания платежных документов связанные с обеспечением жизнедеятельности Банка;
- подготовка отчетов и расшифровок для проверки внутренних и внешних Аудиторов;
- своевременное подготовка и сдача статистических отчетов Государственные органы;
- подготовка отчета по операциям совершенных связанными лицами с Банком особыми отношениями;
- подготовка материалов на рассмотрение Уполномоченного органа банка;
- участие в ежегодной плановой/внеплановой инвентаризации активов;
- сопровождение проверяющей группы (внешний аудит, гос. контролирующие органы);
- проведение анализ на соответствие требованиям законодательства и ВНД правоустанавливающие
документы материальных/нематериальных активов


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер Управления эксплуатации Административного департамента

Компания

Цеснабанк, АО

Обязанности

- составление бюджета на планируемый отчетный год по направлению;
- проверка составленный бюджет филиалов по статьям Банка;
- контроль исполнения бюджета по направлению;
- контроль использования техники в служебных целях;
- подготовка технической задании для поиска поставщиков услуг и товаров;
- проведение анализ результаты поиска поставщиков и подготовка технической заключении;
- подготовка актов на списание ГСМ, ТМЗ;
- проверка первичных документов для сдачи в бухгалтерию;
- контроль автотранспортов Банка;
- обеспечение автотранспортов ГСМ, запасными частями;
- заключение договоров для оказания услуги и поставки товары;
- подготовка анализ и отчеты понесенным расходам по автотранспортам Банка;
- вынесение на рассмотрение уполномоченного органа Банка вопросы касающиеся автотранспорта
Банка.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Начальник Отдела расчета с персоналом, Управления внутрибанковских операции, Департамента бухгалтерского учета и отчетно

Компания

Цеснабанк, АО

Обязанности

- контроль своевременного и верного отражение в учете вознаграждения работников банка;
- контроль правильности начисления всех возникающих налоговых обязательств связанное с оплатой
труда;
- контроль своевременного удержания и оплаты алиментов, также суммы по исполнительным листам
уполномоченных органов;
- контроль исполнения и предоставления управленческих и аудиторских отчетности связанное с
оплатой труда;
- организация работы отдела согласно должностной инструкции.


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный специалист Отдела текущего контроля Управление внутреннего контроля Департамента бухгалтерского учета и отчетнос

Компания

Цеснабанк, АО

Обязанности

- прием и проверка первичных документов на соответствие к требованиям Правил и Законов РК и
внутренних нормативных документов банка;
- проверка на соответствия c МСФО;
- проверка правильность отражения в учете;
- проверка на соответствие с условиям договора;
- проверка своевременность отражения в учете;
- проверка международных платежей и их учет в системе, возникновения налоговых обязательств
(приобретенные за границей услуги, основные средства/нематериальные активы,
товарно-материальные ценности);
- санкционирование правильные проведенные в системе бухгалтерских транзакции.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист Управление внутрибанковских операции Департамента бухгалтерского учета и отчетности. Головной офис

Компания

Цеснабанк, АО

Обязанности

- учет основных средств/нематериальных активов, товарно-материальных ценности, налоговые
обязательство;
- проверка договоров (контрактов) на правильность составления предмета договора, взаиморасчета,
сроки и реквизиты. Проверка на правильность оформления первичных документов;
- учет оказанных услуг;
- подготовка и сдача статистических отчетов в агентство статистики;
- подготовка и предоставления управленческих и аудиторских отчетов руководству и аудиторам;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- сверка балансовых счетов между АБИС Колвир и ПО SAP ERP


Период работы

май 2007 — июль 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист БЭК - Офиса банковских операций

Компания

Kaspi Bank, АО

Обязанности

- согласование/отправка валютных и тенговых переводов, пенсионных и социальных отчислений
клиентов филиала;
- разноска пенсионных выплат по счетам клиентов;
- проверка акты - сверки;
- контроль транзитных счетов и счетов до выяснения, подготовка распоряжения в головной офис для
зачисления на соответствующий счет или возврат сумм;
- ведение Картотеки № 2, прием и обработка инкассовых распоряжении, исполнительных листов
уполномоченных органов, распоряжении на приостановления расходных операции и отзывов;
- проведение взаиморасчеты по операциям Вестерн-Юнион, ежемесячная подготовка расшифровки
по дебиторским и кредиторским задолженностям;
- контроль всех операции совершаемых в филиале входящий в компетенции контролера операционного
дня;
- контроль остатков сумм банкоматах;
- проверка и проведение в учете расходных чеков клиентов;
- экспорт/Импорт платежей;
- формирование мемориальных и кассовых документов филиала;
- оформление приходных кассовых ордеров на сумму инкассированной выручки клиентов, согласно
накладным к инкассаторским сумкам;
- подготовка объявлении
- формирование и подготовка счетов - фактур юридических лиц.


Период работы

апрель 2006 — май 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Кассир универсал

Компания

Kaspi Bank, АО

Обязанности

Все кассовые операции
- обмен валют;
- приход/расход;
- подготовка отчетных справок;
- заполнение кассовых журналов;
- заполнение сопроводительных накладных, явочных карт.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Университет Мирас

Специальность

Финансы и кредит-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

- Налоговый консультант и налоговый аудит
- Бухгалтер практик (бухгалтер в одном лице)
- DipIFRrus
- Нематериальные активы,
- Учет затрат.
- Особенности налогообложения доходов нерезидентов.
- Особенности исчисления НДС в Таможенном союзе.
- Курсовая разница (применение правил Инкотермс)
- Отложенный налог.

Навыки и умения

АБИС IBSO, АБИС Бис-Квит, АБИС Колвир, ПО SAP ERP, ЭДО Ландокс.
Профессиональный пользователь ПК (МS OFFICE, INTERNET) АРТ Банк
1С Бухгалтерия 8.3



Другие резюме


Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Павлодар

Бухгалтер

договорная

Актау

Бухгалтер

от 250 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами, экономист, оценщик

от 80 000 тнг.

Тараз

Начальник отдела

от 500 000 тнг.

Актобе

1 с

договорная

Тараз

Финансист, HR менеджер, администратор, менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Тайный покупатель

договорная

Щучинск

Помощник бухгалтера

от 180 000 тнг.

Актау

Оператор

от 90 000 тнг.

Узынагаш