Специалист по обработке запросов и претензий

Резюме 252667   ·   15 сентября 2020, 17:20

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 140 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (4 января 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — январь 2020   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с претензиями и запросами

Компания

ТОО "Мобайл Телеком - Сервис"

Обязанности

1. Качественная и эффективная обработка претензий и запросов абонентов двух брендов (Altel и Tele2) в установленный срок, поступивших в СС (Call Center), монобрендовые салоны и дилерам;
2. Анализ возникших тех.проблем у абонентов и оперативное их решение;
3. Проведение корректировок баланса абонентов, отмена/пересчет некорректных начислений за услуги;
4. Выполнение запросов и заданий, направленных из других отделов ДОК и департаментов Компании (тестирование различных рабочих приложений и программ, услуг/продуктов, обучение операторов СС и т.д.);
5. Предоставление отчетов по требованию непосредственного руководителя и по запросу из других департаментов Компании.


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2014   (11 месяцев)

Должность

Наставник в Call Center

Компания

ТОО "Мобайл Телеком - Сервис"

Обязанности

Работа в Call Center. Наставничество. Составление и ведение отчетности по результатам новых стажеров. Обучение новых стажеров (операторов), помогая им в адаптационный период. Также: Консультирование абонентов по услугам компании и сотовой связи. Активное слушание. Корректное составление претензий, дополнительные продажи услуг компании. Эмпатическое взаимодействие с абонентами и предоставление верной информации. Помощь по ручным настройкам интернета в сотовых телефонах/модемах и других операций над ними.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Оператор группы обработки входящих вызовов

Компания

ТОО "Мобайл Телеком - Сервис"

Обязанности

Работа в Call Center. Консультирование абонентов по услугам компании и сотовой связи. Активное слушание. Обучение новых стажеров (операторов), помогая им в адаптационный период. Корректное составление претензий, дополнительные продажи услуг компании. Эмпатическое взаимодействие с абонентами и предоставление верной информации. Помощь по ручным настройкам интернета в сотовых телефонах/модемах и других операций над ними.


Период работы

июль 2011 — июнь 2013   (2 года)

Должность

Звукорежиссер

Компания

Студия Звукозаписи "Swag Records"

Обязанности

Обсуждение желаемой записи и завершение готового продукта с клиентами.
Запись клиентов. Советы по правильной записи для получения качественного материала.
Договор с клиентом по использованию тех или иных эффектов в песне.
Сведение и мастеринг музыкальной композиции для выпуска готовой песни и передачи ее клиенту, который записывался на нашей студии.
Имеются множество примеров (свои аудиозаписи, аудиозаписи клиентов, готовые минуса).
Обсуждения с клиентами, поддержания теплой и позитивной атмосферы.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2011   (10 месяцев)

Должность

Оператор - кассир, помощник системного администратора

Компания

Компьютерный клуб "С4"

Обязанности

Своевременное слежение за всеми компьютерами, а также за самим сервером. Исправление различных неполадок. Консультирование клиентов при отказе/сбоя компьютера или какого-либо приложения/игры. Четкое ведение кассы на протяжении всего рабочего дня. Настройка сетей, помощь системному администратору за доп. оплату. Переустановка ОС на компьютерах при необходимости. Вежливость с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

АТУ

Специальность

Инжиниринг и Информационные технологии. Информационные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Сертификаты/Тренинги Altel/Tele2:
1) "Навыки работы в команде. Уровень Эксперт".
2) "Эмпатическое взаимодействие с абонентами".
3) "Навыки эффективного обслуживания клиентов".
Сертификат по 1С: "Предприятие, финансовая и налоговая отчетности, бухгалтерия".
______________________Дополнительная информация_________________________
1) Занимаюсь профессиональным сведением и мастерингом своих (и не только) песен.
В 2011 году на музыкальном фестивале "Жас Жулдыз - 2011" получил диплом в категории "Авторская песня" и занял 3 место.
2) Есть опыт в бизнесе по продажам сотовых телефонов.
____________________________Личные качества______________________________
1) Активен, своевременно выполняющий трудовые обязанности.
2) Вежлив с клиентами, люблю спорт.
3) Пунктуален.

Навыки и умения

1) Навыки и умения работы в Call Center, а именно - в биллинговых программах: Invoice (Berkut), Request, MNP, MFS, Cboss, KM, Webota, а также в Монобрендовых приложениях.
2) Навыки деловой переписки (В "Outlook" и в биллинговых программах внутри компаний Altel/Tele2: "Request", "Mobile Financial Services").
3) Навыки анализа и прогнозирования (В программе "Invoice", а также анализ работ базовых станций и прогнозы сроков решения по различным техническим работам на данных базовых станциях)
4) Навыки работы на студии звукозаписи (Программы: Cubase, FL Studio, Melodyne).
5) Навыки работы с возражениями.
6) Навыки работы в команде.
7) Навыки телефонных продаж.
8) Отличное пользование интернетом, почтой, а так же знание множества соц. сетей.
9) Скоропечатание.
10) Знание ОС Windows. А так же его установка/переустановка.



Другие резюме в Алматы


Удаленная работа

от 50 000 тнг.

Алматы

Менеджер, Ассистент Менеджера

от 100 000 тнг.

Алматы

Учитель английского языка

договорная

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Фасовщица, упаковщица

от 90 000 тнг.

Алматы

Учитель английского языка

от 150 000 тнг.

Алматы

Любое

от 80 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 100 000 тнг.

Алматы

Специалист по работе с клиентами

от 100 000 тнг.

Алматы

Подработка

от 100 000 тнг.

Алматы