Специалист

Резюме 247903   ·   28 мая 2020, 02:20

Имя

Айгерим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — апрель 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Snack Distribution"

Обязанности

Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. Поиск персонала через HH. Адаптация новых сотрудников. Составление и оформление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, больничных листов, справок с место работы. Ведение личных дел работников и других кадровых документации (Приказы и т.д.). Составление табеля. Мониторинг заработных плат по всем должностям филиала. Проведение кадровой комиссии. Закрытие всех вакансий в срок. Работа в 1С персонал и в ДО. Составление и формирование отчетов. (Отчеты по вакансиям, ведомость).


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2020   (6 лет 3 месяца)

Должность

Специалист Управления документации АХД (архивариус)

Компания

АО 《АзияКредит Банк》

Обязанности

Обеспечение делопроизводства и организация документооборота, выборка документов, своевременное доведение входящих документов до исполнителя, регистрация запросов от ЧСИ, ДЮ, УГД и доведение данного запроса до исполнителя, так же отправка и формирование ответов на запросы. Регистрация доверенностей, входящих/исходящих документов и оперативное хранение и подшивание этих документов. Отправка корреспонденции курьерской службы (по регионам, по филиалам Банка, также по городу), хранение и отслеживание квитанций, накладных, реестров, так же в постоянном взаимодействии с Куратором курьерской службы. Заказ и бронирование авиа, ж/д билетов так же гостиниц. Заказ, учет, выдача, хранение и последующий контроль использования фирменных бланков. Ежемесячный сбор отчетов от структурных подразделений по использованным фирменным бланкам. Осуществление заказа печатно - бланочной продукции, осуществление заказов переводов документов через переводческое агентство по заявкам структурных подразделений. Координация работы водителя Банка и компании, предоставляющей услуги по автотранспортному обеспечению. Организация работ и эффективное взаимодействие с Филиалами Банка. Ежемесячное составление отчетов о проделанной работе. Решение вопросов по своевременному предоставлению документов (актов выполненных работ, счетов - фактур) на оплату товаров и услуг. Работа архивариуса. Выполнение иных функции определенные Курирующим должностным лицом.


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник Начальника отдела кадров

Компания

ТОО "Алтын Мирас"

Обязанности

Ведение делопроизводство, а именно проведение регистраций входящей и исходящей корреспонденции, договоров заключаемых компанией. Составление приказов на прием/увольнение, трудовых договоров, договоров материальной ответственности, выдача справок с место работы. Ежемесячно составление рабочего табеля. Отбор рабочего персонала (водителей, кладовщиков, карщиков, грузчиков, уборщиц). Заполнение трудовых книжек. Ведение учета канцелярских товаров и принадлежностей, осуществлять заказ и контроль использование. Один раз в месяц, совместно с представителем бухгалтерии проведение инвентаризации канцелярских товаров, о чем составление актов. Во время отсутствия Начальника отдела кадров временно выполнять его прямые обязанности. Контролировать сроки истечения заключенных договоров. Контроль порядка и чистоты в офисе. Контролировать в офисе наличие питьевой воды в аппаратах для воды, осуществлять их заказ и прием. При приеме и увольнении сотрудников вести учет под роспись, а так же выдавать и принимать;
- сим-карты с корпоративными номерами для сотовых телефонов;
- карточки входа/выхода;
- печатей, штампов;
- электронных ключей от входных дверей;
- организовывать получение и выдачу бэйджей для беспрепятственного прохождения через пропускной пункт;
Организовывать встречу гостей компании, бронировать гостиничные номера и заказывать билеты.
Составление отчетов с помощью программы excel. Ежемесячный отчет о прогнозе продаж пиво. Работа с программой ИССА (Kcell), ежемесячные пополнения, работа с корпоративными номерами сотрудников. Каждый месяц составление реестров соглашений на оборудование и отправка в компанию "Эфес Казахстан".


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Референт

Компания

Филиал РГКП 《Национальный институт интеллектуальной собственности》

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ответы на телефонные звонки и их распределение, ведение деловых переговоров и переписки, планирование рабочего дня руководителя, работа офисной оргтехникой.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ДГП 《Институт ботаники и фитоинтродукции》

Обязанности

Офисная работа с документами, подготовка новостных материалов о работе отделов для руководителя, переадресация телефонных вызовов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, внутренней переписки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахский экономический колледж имени Т. Рыскулова, Алматы

Специальность

Бухгалтер-аудитор, Экономика, бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова, Алматы

Специальность

Учет и статистика, Учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, excel, word, знание делопроизводство, бронирование гостиниц и билетов, закупка товаров и услуг, проведение инвентаризации, организация встреч, телефонные переговоры, и т.д.



Другие резюме


Менеджер по качеству

от 350 000 тнг.

Атырау

Специалист отдела кадров

договорная

Шымкент

Менеджер по работе с кадрами, администратор, специалист по работе с персоналом

от 180 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 100 000 тнг.

Талдыкорган

Любая

договорная

Абай

Кадровик

от 150 000 тнг.

Алматы

Специалист по работе с персоналом

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер по персоналу

от 100 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Специалист по кадрам, по документообороту

от 170 000 тнг.

Атырау

Оценщик ломбарда

от 80 000 тнг.

Тараз