Ассистент

Резюме 246826   ·   4 мая 2020, 14:37

Имя

Аида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (30 мая 1999)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (Карабатан)

Компания

Атырауский филиала ТОО "Bazis Construction"

Обязанности

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Организованнее приемку, учет, хранение и выдачу документов.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Выяснение потребности звонящих и посетителей.
- Перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия.
- Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Объяснение посетителям маршрут движения внутри предприятия.
- Сообщаю соответствующим подразделениям и работникам о предстоящих встреч, о его переносе или отмене.
- Прямое выполнение всех поручений руководителя.
- Прием и обработка заявок.
- Организация встречи гостей и посетителей компании.
- Оформление необходимых документов. Переписка и переговоры с клиентами/партнерами компании.
- Ежедневное составление отчета.
- Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;


Период работы

ноябрь 2019 — февраль 2020   (4 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

TOO "Caspian Offshore Construction Realty"

Обязанности

- Принятие и распределение телефонных звонков;
- Выяснение потребности звонящих и посетителей отеля;
- Организация приема и размещения клиентов;
- Контроль за сохранностью имущества отеля и его клиентов;
- Принятие и оформление документов, необходимые для регистрации в отеле, в специализированных отельных программах "FIDELIO";
- Обеспечение хранения, выдачу и получение ключей от номеров;
- Контролирование своевременности оплаты за проживание в резиденции и предоставляемых услуг;
- Обеспечение взаимодействия между службой приема, техслужбой и другими подразделениями отеля с одной стороны и клиентами - с другой;
- Контроль за тем, насколько качественно проводится уборка и обслуживание гостей;
- Контроль за оперативным устранением неисправностей и неполадок водопровода, электросети и других элементов инфраструктуры отеля;
- Обеспечению этажа бельем, расходными материалами, чистящими средствами и т. д.;
- Оформление отчетов в случаях порчи постояльцами имущества гостиницы;
- Оформление, учет и хранение забытых гостями вещей;


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Филиал компании "Консолидейтед Контрактинг Инжиниринг & Прокьюрмент С.А.Л.-Офшор"

Обязанности

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Организованнее приемку, учет, хранение и выдачу документов.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Выяснение потребности звонящих и посетителей.
- Перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия.
- Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Объяснение посетителям маршрут движения внутри предприятия.
- Сообщаю соответствующим подразделениям и работникам о предстоящих встреч, о его переносе или отмене.
- Прямое выполнение всех поручений руководителя.
- Прием и обработка заявок.
- Организация встречи гостей и посетителей компании.
- Оформление необходимых документов. Переписка и переговоры с клиентами/партнерами компании.
- Ежедневное составление отчета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова, Атырау

Специальность

Иностранные языки, Переводческое дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Атырауский Аграрно-технический колледж

Специальность

Иностранные языки, Переводческое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Свободный)

Навыки и умения

MS Excel
Prezi
MS Word
MS PowerPoint
1С: Предприятие 8
MS Outlook
Деловая переписка
Пользователь ПК
Инвентаризация
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь
Организация встреч
Деловое общение
ORACLE
Бронирование билетов
Организация деловых поездок
Английский язык
Деловая корреспонденция
Деловая этика
Деловая коммуникация



Другие резюме в Атырау


Помощник повара

от 150 000 тнг.

Атырау

Пекарь, повар

от 120 000 тнг.

Атырау

Электрик

от 380 000 тнг.

Атырау

Мерчендайзер

от 120 000 тнг.

Атырау

Инженер

договорная

Атырау

Инженер

договорная

Атырау

Эколог

договорная

Атырау

Сварщик

от 500 000 тнг.

Атырау

Транспортный Механик

от 250 000 тнг.

Атырау

Транспортный Механик

от 250 000 тнг.

Атырау