Директор

Резюме 246434   ·   14 апреля 2020, 16:52

Имя

Алимжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (2 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Зам директора по финансовой и производственной части, И.о. Директора, Финансовый Директор.

Компания

ТОО "Атырау Акпарат"

Обязанности

Обеспечить финансовую устойчивость Компании;
Разработка стратегии Компании;
Планирование и контроль операционной деятельности Компании;
Организация и контроль мероприятий по предотвращению неблагоприятных последствий для деятельности Компании;
Разработка, организация и контроль за эффективностью бизнес-процессов;
Участие в определении стратегии Компании, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению ее финансовой и операционной устойчивости;
Управление операционной деятельностью предприятия, оптимизацией бизнес-процессов, с целью обеспечения финансовой устойчивости;
Руководство по управлению финансами и определению источников финансирования, исходя текущих и стратегических задач деятельности Компании;
Анализ и оценку финансовых и процессуальных рисков, разработка мер по сведению их к минимуму;
Организация процесса планирования/ бюджетирования, ведение контроля над исполнением бюджета, достоверности, полноты и своевременное предоставление информации Учредителю Компании
Обеспечение и контроль выполнения плана продаж и других ключевых показателей в соответствии общей стратегии Компании и текущему финансовому состоянию Компании в рамках:
Определение ценовой политики Компании;
Осуществлять контроль за процессом закупки материалов, работ и услуг на соответствие расходов утвержденному бюджету Компании, адекватность стоимости закупаемых материалов, работ и услуг, своевременность и уместность в соответствии с текущим финансовым положением Компании;
Осуществлять контроль над надлежащим хранением и использованием материальных ценностей и материальных ресурсов Компании;
Осуществлять контроль за ежегодным, ежемесячным и ежедневным планированием и управлением денежными потоками Компании;
Своевременным получение займов и кредитов;
Контроль над процессом бесперебойной работы типографии.
Управление штатной численностью 300 человек.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Директор

Компания

ТОО "Атырау-Жас отау"

Обязанности

Общее руководство организацией, строительство доступного арендного жилья для молодых семей и прочих от нулевого цикла до ввода в эксплуатации объекта, предоставление квартир в чистовой отделке в аренду с последующим выкупом и прямая продажа коммерческих квартир. Работа по взысканию просроченной задолженности. Координация и управлением персонала над качественной и оперативной работой.


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Директор регионального представительства г. Атырау АО "ИО "КИК"

Компания

АО "Ипотечная Организация "Казахстанская Ипотечная Компания"

Обязанности

Работа с местными исполнительными органами
Строительство арендного жилья по программе "Доступное жилье", "Арендное жилье-2020"
Контроль над БВУ (банками-партнерами)
Претензионная-исковая работа, внесудебная реализация залогового имущества,
Работа со СМИ
Мониторинг БВУ и проектов выданных напрямую
Ипотечное кредитование


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2012   (4 года 5 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ТОО "Атырау Кар Паркинг"

Обязанности

Организация поставок стройматериалов, Консалтинговые услуги, консультации по бизнес-проектам, предоставление бухгалтерских услуг и т.д.


Период работы

ноябрь 2003 — ноябрь 2008   (5 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист Управления долгосрочного и среднесрочного кредитования

Компания

АО "Фонд развития малого предпринимательства DAMU" (Головной офис)

Обязанности

Мониторинг ссудного портфеля по собственным средствам
• Рассмотрение и вынесении заявлений заемщиков на Правление Фонда
• Финансовый анализ проектов и вынесении проектов на Правление Фонда
• Предоставление отчетов в государственные учреждения: Министерство индустрии и торговли РК, Агентство по поддержке и развития малого предпринимательства, Агентство по поддержке женского предпринимательства, и т.д


Период работы

июнь 2002 — май 2003   (1 год)

Должность

Ведущий специалист Управления розничного бизнеса

Компания

ОАО "Наурыз Банк Казахстан" (Головной офис)

Обязанности

Работа с филиалами банка;
• Проведение анализа по выполнению плана привлечения денежных средств населения во вклады и депозиты, уровня развития безналичных перечислений;
• Предоставление отчетности в НБ РК;
• участие в подготовке проектов внутренних документов по привлечению денег населения во вклады и депозиты и тарифов на банковские услуги;
• контроль развития вкладов в национальной и иностранной валюте и обобщение информации, полученной от областных филиалов


Период работы

январь 2002 — май 2003   (1 год 5 месяцев)

Должность

Cпециалист отдела оценки

Компания

РГП Центр по недвижимости по Атырауской области

Обязанности

Оценка объектов движимого и недвижимого имущества
• Работа с клиентами, выезд на объект с целью его дальнейшего обследования
• Выдача справок, документов клиентам


Период работы

январь 2001 — январь 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела розничного бизнеса

Компания

ОАО "Народный Банк Казахстана" (Областной филиал)

Обязанности

Проведение разъяснительной работы с клиентами (физическими и юридическими лицами) о преимуществе платежных карточек и выгодности обслуживания в Банке
• Прием и обработка заявлений и договоров клиентов на изготовление платежных карточек
• Открытие и обслуживание карточных, лицевых, депозитных счетов юридических и физических лиц
• Работа с международными переводами в системе Money Gramm и Western Union
• Выезд на места для переговоров и заключения договоров с предприятиями торговли и сервиса
• Анализ, контроль работы и сервисное обслуживание банкоматов и POS-терминалов
• Разрешение спорных ситуаций, оперативное решение текущих вопросов


Период работы

январь 2000 — январь 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по контрактам

Компания

ОАО "Представительство компании Русский Мир"

Обязанности

Подготовка документации по поставке и реализации товаров
• Учет и контроль передвижения товаров и финансов
• Маркетинг


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Университет им Х. Досмухамедова

Специальность

Труд и основы бизнеса, Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория A

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

MS Office 95-98, XP, 1 C Бухгалтерия, Oracle E-Business Suite, Corel Draw, PowerPoint, Access, Photoshopи т.д.

Навыки и умения

Знание банковских продуктов и банковского законодательства, навыки анализа
- энергичный, общительный, инициативный, коммуникабельный, исполнительный, саморазвитие, творческий подход к работе, предложение профессиональных предложений и решений, люблю доводить дело до конца не откладывая на будущее, опыт работы с клиентами (сфера обслуживания и продаж), предпринимательские способности, водительские права В-категории
высокая самооценка, уверенность в себе; аналитический склад ума; организованность; желание и умение брать на себя ответственность (за свои решения, за работу подчиненных); высокий уровень работоспособности; стрессоустойчивость (к многозадачности, к конфликтам); самостоятельность; требовательность к себе и к другим, настойчивость; коммуникабельность; быстрая обучаемость; честность и лояльность по отношению к компании; готовность к ненормированному рабочему дню, грамотная устная и письменная речь.



Другие резюме


Начинающий специалист

от 180 000 тнг.

Уил

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

договорная

Алматы

Бухгалтерлик есеп жане аудит

от 60 000 тнг.

Мангистау

Бухгалтерлик есеп жане аудит

от 60 000 тнг.

Мангистау

Маркетолог по разработке бизнес планов, бизнес консультант

от 200 000 тнг.

Павлодар

Приходящий бухгалтер

от 200 000 тнг.

Алматы

Офисный работник

от 80 000 тнг.

Аулиеколь

Кредитный консультант

от 80 000 тнг.

Петропавловск