Менеджер по работе с клиентами, администратор, оператор, консультант

Резюме 245770   ·   17 марта 2020, 20:13

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Павлодар

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (5 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — июнь 2016   (11 месяцев)

Должность

Оператор-администратор Call-центра

Компания

ТОО "Городская Справочная Служба 777-333

Обязанности

Предоставление информации по товарам и услугам г.Павлодар


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "ПавлодарЭнергоМонтаж"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. Работа с входящей и с исходящей корреспонденцией прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; составление писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации; обеспечение рассылки необходимых материалов; ведение кадрового делопроизводства; заказ авиа-и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО фирма Амид

Обязанности

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот): прием и учет входящих и исходящих документов. Прием и распределение телефонных звонков. Знание офисной техники. Обеспечение работоспособности офиса . Прием посетителей (чай, кофе). Информирование посетителей об услугах, оказываемых турфирмой. Обеспечение работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Выполнение поручений руководителя. Осуществление подбора персонала. Ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Сибирский институт бизнеса и информационных технологий

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Продавец

от 100 000 тнг.

Караганда

Менеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Астана

Заведующий складом

от 120 000 тнг.

Затобольск

Продавец

от 80 000 тнг.

Аксу

Менеджер, продавец, консультант, кассир

от 120 000 тнг.

Шымкент

Продавец

от 100 000 тнг.

Алматы

Торговый представитель

от 80 000 тнг.

Талдыкорган

Продавец

от 60 000 тнг.

Туркестан

Продавец-флорист

договорная

Атырау

Начинающий специалист

от 90 000 тнг.

Семей