Любая

Резюме 243012   ·   14 января 2020, 11:25

Имя

Saltanat

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (19 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Главный менеджер департамента управления персоналом и административно - хозяйственной деятельности

Компания

Акционерное общество "Управляющая компания специальной экономической зоны "Национальный индустр/ый нефтехим/й технопарк

Обязанности

- ведение базы данных резюме для Общества;
-оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка Общества, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам;
- контроль за состоянием лично-учетной документации работников, документирование обновленных данных по каждому сотруднику;
- подготовка и регистрация трудовых договоров;
- табельный учет, составление и выполнение графика отпусков;
- ведение учета работников (пред пенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда и других категорий работников, имеющих льготы);
- ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми;
- подготовка материалов для представления к награждению работников Общества государственными, ведомственными и почетными наградами;
- подготовка и сдача материалов по кадрам в архив Общества;
- подготовка и предоставление, по требованию руководства Общества, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений Общества;
- на основе данных структурных подразделений Общества и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации работников и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников Общества;
- ведение установленной документации и отчетности по вопросам повышения квалификации работников Общества;
- оформление приказов (по личному составу, по кадрам, по отпускам, по основной деятельности, по командировкам в том числе, но не ограничиваясь);
- разработка и совершенствование внутренних документов Общества в сфере трудовых отношений и административно-хозяйственной деятельности;
- контроль за трудовой дисциплиной в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;
- ведение поиска кандидатов на вакансии Общества (мониторинг сайтов, анализ резюме, анализ источников найма и т.д.);
- участие в формировании бюджета Общества в части оплаты труда работников Общества и обеспечение канцелярскими товарами, офисным инвентарем и прочим оборудованием;
- перевод приказов, писем, относящиеся к деятельности Департамента, а также редактирование проектов переведенных документов структурных подразделений Общества;
- создание необходимых материально-технических условий для эффективного функционирования деятельности и контроль за работой жизнеобеспечения офиса;
- обеспечение Общества полиграфической и рекламно-имиджевой продукцией;
- обеспечение должного содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с нормами и правилами производственной санитарии и противопожарной защиты;
- обеспечение порядка и чистоты в помещениях офиса;
- оказание консультационной и методологической помощи по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- участие в переговорах с представителями организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
- составление бюджет


Период работы

март 2018 — февраль 2019   (1 год)

Должность

Директор департамента управления персоналом и административно - хозяйственной деятельности

Компания

Акционерное общество "Управляющая компания специальной экономической зоны "Национальный индустр/ый нефтехим/й технопарк

Обязанности

Осуществлять организацию и контроль за надлежащим исполнением департаментом задач и функций, возложенных на департамент Положением, иными внутренними документами Общества, по координации работы департамента, распределение поступающих для исполнения документов и поручений;
- устанавливать сроки предоставления служебной информации и отчетности о деятельности департамента, анализировать проводимую департаментом работу, разработать дополнительные меры по совершенствованию деятельности департамента, регулярно информировать Председателя Правления о проводимой работе;
- осуществлять проверку на соответствие законодательству представляемых на подпись руководству Общества документов (трудовые договора, приказы и т.д.);
- контролировать соблюдение работниками Общества правил внутреннего трудового распорядка, служебной дисциплины, коммерческой тайны, этики общения;
- по поручению руководства Общества участвовать в комиссиях и рабочих группах, создаваемых Обществом;
- определять направления работы по управлению социальными процессами в Обществе, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени сотрудников в целях повышения их трудовой отдачи;
- визировать и согласовывать документы в пределах своей компетенции (договоры, соглашения, нормативные акты, приказы и т.д.);
- обеспечивать качественное оформление материалов для награждения работников, организовать учет кадров, ведение и хранение личных дел, своевременное представление информации и отчетности по кадровым вопросам;
- обеспечить усовершенствование делопроизводства, хранение документов;
- контролировать:
а) своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РК;
б) состояние трудовой дисциплины в структурных подразделениях и выполнение работниками правил внутреннего распорядка;
в) обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда работников при подготовке, переподготовке, получении новой профессии, повышении квалификации, а также специальное обучение и проверку знаний работников, занятых на работах с повышенной опасностью или там, где есть потребность в профессиональном отборе;
г) прохождение предварительных медицинских, психологических, наркологических осмотров перед приемом на работу соответствующей категории работников в соответствии с действующим законодательством РК;
д) правильность и своевременность составления и выполнения графиков проведения периодических медицинских осмотров работников;
- осуществлять иные функции в соответствии с решениями руководства и внутренними актами Общества;


Период работы

январь 2016 — февраль 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер департамента управления персоналом и административно - хозяйственной деятельности

Компания

Акционерное общество "Управляющая компания специальной экономической зоны "Национальный индустр/ый нефтехим/й технопарк

Обязанности

- ведение базы данных резюме для Общества;
-оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка Общества, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам;
- контроль за состоянием лично-учетной документации работников, документирование обновленных данных по каждому сотруднику;
- подготовка и регистрация трудовых договоров;
- табельный учет, составление и выполнение графика отпусков;
- ведение учета работников (пред пенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда и других категорий работников, имеющих льготы);
- ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми;
- подготовка материалов для представления к награждению работников Общества государственными, ведомственными и почетными наградами;
- подготовка и сдача материалов по кадрам в архив Общества;
- подготовка и предоставление, по требованию руководства Общества, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений Общества;
- на основе данных структурных подразделений Общества и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации работников и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников Общества;
- ведение установленной документации и отчетности по вопросам повышения квалификации работников Общества;
- оформление приказов (по личному составу, по кадрам, по отпускам, по основной деятельности, по командировкам в том числе, но не ограничиваясь);
- разработка и совершенствование внутренних документов Общества в сфере трудовых отношений и административно-хозяйственной деятельности;
- контроль за трудовой дисциплиной в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;
- ведение поиска кандидатов на вакансии Общества (мониторинг сайтов, анализ резюме, анализ источников найма и т.д.);
- участие в формировании бюджета Общества в части оплаты труда работников Общества и обеспечение канцелярскими товарами, офисным инвентарем и прочим оборудованием;
- перевод приказов, писем, относящиеся к деятельности Департамента, а также редактирование проектов переведенных документов структурных подразделений Общества;
- создание необходимых материально-технических условий для эффективного функционирования деятельности и контроль за работой жизнеобеспечения офиса;
- обеспечение Общества полиграфической и рекламно-имиджевой продукцией;
- обеспечение должного содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с нормами и правилами производственной санитарии и противопожарной защиты;
- обеспечение порядка и чистоты в помещениях офиса;
- оказание консультационной и методологической помощи по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- участие в переговорах с представителями организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
- составление бюджет


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Атырауский государственный университет имени Х.Досмухамедова

Специальность

ГиМУ, экономика - менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2018 год - семинар по трудовому законодательству

Навыки и умения

Способность к обучения, умение работать в команде, навыки бюджетирования



Другие резюме в Атырау


Оператор Call-центра

договорная

Атырау

Техник-механик

от 300 000 тнг.

Атырау

Лесомонтажник

от 150 000 тнг.

Атырау

Водитель

от 120 000 тнг.

Атырау

Главный специалист

от 300 000 тнг.

Атырау

Водитель

от 200 000 тнг.

Атырау

Оператор котельщик

от 130 000 тнг.

Атырау

Лесамонтажник

от 300 000 тнг.

Атырау

Бригадир стропальщик

от 300 000 тнг.

Атырау

Любая

от 300 000 тнг.

Атырау