Специалист по государственным закупкам, юрист, юрисконсульт

Резюме 239838   ·   10 октября 2019, 15:12

Имя

Гульжанат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (23 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (11 лет 3 месяца)

Должность

И.о. начальника отдела государственных закупок и правового обеспечения

Компания

Филиал РГП на ПХВ "Национальный центр по комплексной переработке минерального сырья Республики Казахстан""Государственно

Обязанности

Организация работы специалистов ОГЗ и ПО, обеспечивание своевременной обработки поступающей информации от вышестоящей организации, и правовую основу заключаемых договоров, контроль процедуры проведения государственных закупок в качестве Заказчика и процедуру участия в государственных закупок в качестве потенциального Поставщика, подготовка необходимой документации, все работы по правовому обеспечению.
Подготовка и экспертиза договоров, соглашений, актов, заявок, нормативных документов, проектов приказов организации и.т.д.
Процедуры гос.регистрации, перерегистрации юр.лица (предприятия) в соответствии законодательства РК.
Процедура получение гос.лицензий, разрешений на осуществление определенной деятельности и.т.д.;
Оказания правовой помощи структурным подразделениям предприятия при решении производственно-хозяйственных вопросов: юридические заключения, подготовка и разработка претензий, писем и иных необходимых правовых документов.
Участие в защите прав и законных интересов предприятия при разрешении споров на досудебной стадии урегулирования разногласий;
представление интересов Филиала в судебных, правоохранительных, в государственных и иных учреждениях и организациях;
Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Осуществление контроля за проверкой соответствия законодательству представляемых на подпись директору Филиала проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.
Осуществление контроля за соблюдением Закона РК "О государственных закупках", правил осуществления государственных закупок, Закона РК "О недрах и недропользовании".
Контроля соответствие кадровой работы трудовому законодательству РК.
Контроль за обеспечением структурных подразделений Филиала и отдельных специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления своих функций и обязанностей.
Анализ подготовки проектов договоров, соглашений с контрагентами, Правил, Положений.
Контроль ведения претензионно-исковой деятельности Филиала и переписки с контрагентами, государственными и негосударственными органами.
Контроль исполнения поручений руководства Филиала, РГП "НЦ КПМС РК" в рамках деятельности отдела.
Разработка Годового плана государственных закупок.
Контроль объема закупаемых товаров, работ/услуг Годовому плану.
Осуществление полной процедуры государственных закупок способом аукциона, электронного конкурса, из одного источника путем прямого заключения договора, ценовых предложений (работа на веб-портале государственных закупок РК).
Составление договоров с поставщиками, согласование сроков и условий поставок.
Правовая экспертиза договоров по государственным закупкам;
Правовая экспертиза конкурсной и аукционной документации по гос закупкам;
Осуществление государственных закупок способом из одного источника;
Осуществление контроля за разработкой и реализацией планов по государственным закупкам, заключаемых соглашений, договоров и контрактов.
Ежегодное повышение ква


Период работы

июнь 2013 — июнь 2013   (1 месяц)

Должность

Специалист по претензионно исковой работе

Компания

ТОО Алматинские тепловые сети

Обязанности

1) участие в рассмотрении на предмет отсутствия нарушения законности и визировать распорядительные документы Товарищества (приказы, распоряжения); по поручению руководства юридического отдела и Товарищества готовить или визировать исходящую корреспонденцию;
2) оказание правовой помощи сотрудникам Товарищества, давать консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности Товарищества;
3) поручению руководства юридического отдела, Товарищества осуществлять с участием других специалистов проверку, подготовку материалов о фактах нарушения исполнительской, трудовой дисциплины, возмещению материального ущерба, причиненного Товариществу, участвовать в работе различных комиссий в соответствии с приказом руководителя Товарищества;
4) рассматривать или готовить проекты договоров, контрактов, соглашений, давать заключения по ним, проверять их соответствие нормам действующего законодательства, визировать их, в координации с другими структурными подразделениями Товарищества осуществлять юридическую экспертизу всех документов и оказывать содействие в надзоре над исполнением контрактов;
5) в установленном порядке вести регистрацию и хранение заключаемых Товариществом договоров, контрактов, соглашений. Вести журналы учета договоров;
6) по поручению руководства Товарищества готовить проекты, регистрировать, выдавать доверенности работникам Товарищества, вести журналы выданных доверенностей;
7) вести делопроизводство юридического отдела, обеспечивать подготовку материалов и проводить претензионно-исковую работу, представительство в судах при рассмотрении споров;
8) участие и контроль над исполнительным производством:


Период работы

август 2012 — июнь 2013   (11 месяцев)

Должность

Экономист по планированию бюджета и государственных закупок

Компания

Филиал РГП Центр обслуживания населения по городу Алматы

Обязанности

Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности филиала, направленной на повышение качества оказываемых государственных услуг при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) филиала в целях обеспечения роста объемов оказываемых услуг. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для оказания услуг. Контролирует своевременное выполнение плана государственных закупок. Ведет периодическую отчетность по исполнению финансирования филиала. Составляет ежегодную бюджетную заявку согласно, бюджетного Кодекса РК. По статьям расходов, с требуемыми предложениями и ценовыми предложениями в количестве 3-х штук, от трех организации и защищает их в уполномоченном органе. Подготавливает ежемесячную заявку финансирования филиала, в установленные сроки. Вносит предложения по изменениям и дополнениям в годовой план государственных закупок, контролирует его исполнение, составляет ежемесячно, нарастающим итогом классификатор расходов по государственным закупкам и согласует его с секретарем государственных закупок. Подготавливает ежемесячную информацию по экономии фонда оплаты труда согласно штатного расписания филиала в соответствии с пунктом4.3. Положения об оплате труда, премирования и дополнительных выплатах работникам филиалов РГП "ЦОН", в установленные сроки. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности филиала и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Осуществляет контроль за ходом выполнения установленных заданий.
Способствует решению поставленных руководством задач, касаемо экономических и финансовых проектов.


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Офис-регистратор. Управление регистрации контроля и оценки

Компания

Казахский Национальный Педагогический Университет им. Абая

Обязанности

Управление, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося. Офис Регистратора является структурным подразделением университета, осуществляющим общее планирование и контроль над организацией учебного процесса. Офис Регистратора в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и другими нормативно-правовыми актами РК в области образования; уставом университета; Положением об офис Регистратора; должностными инструкциями; приказами и распоряжениями руководства университета.
Основные задачи Управление Регистрации:
• Оказание помощи в составлении, регистрация и контроль выполнения индивидуальных учебных планов студентов;
• Комплектование групп (потоков) на основе индивидуальных учебных планов студентов;
• Определение и учет объема и видов общей педагогической нагрузки преподавателей, на основе сформированных потоков;
• Составление расписаний учебных занятий, экзаменационных сессий, управление аудиторным фондом;
• Составление и контроль за своевременным исполнением академического календаря;
• Организация летнего семестра для удовлетворения потребностей дополнительного обучения, ликвидации разницы в учебных программах, академических задолженностей;
• Оперативный контроль и корректировка учебного процесса;
• Организация и проведение итогового контроля /промежуточной аттестации;
• Контроль за организацией и проведением промежуточного государственного контроля знаний студентов 2-х курсов;
• Анализ успеваемости по результатам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
• Формирование сводных ведомостей по результатам итогового контроля обучающихся, подготовка транскриптов, расчет проходного балла GPA при переводе с курса на курс;
• Контроль за организацией и проведением итоговой государственной аттестации;
• Ведение статистики по контингенту обучающихся;
• Обеспечение и управление информацией, необходимой для студента: хранение записей академической успеваемости студентов (сводные ведомости, транскрипты), управление информацией о накопленных оценках и кредитах;
• Контроль над выполнением индивидуальных планов ППС;
• Контроль над составлением отчетов учебных подразделений;
• Анализ и обобщение работы учебных подразделений университета.
Основные функции офис Регистратора
• Планирование образовательной траектории в рамках регламентации учебного процесса.
• Организация системы контроля качества знаний обучающихся.
• Регистрация учебных достижений обучающихся.
• Контроль над соответствием учебного процесса нормативным требованиям.
• Анализ и оперативное управление информацией по образовательному процессу.
• Перевод и восстановление студентов по курсам и по специальностям
• Ведение расчета академической разницы студента при переводе и восстановление


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Преподователь

Компания

Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова

Обязанности

1. Проведение обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
2. Чтение лекций.
3. Составление Учебно-методического комплекса дисциплин, силлабусы, тестовые задание.
4. Проведение практических занятий, семинаров, итоговых собеседований, коллоквиумов, имитационных игр, тестирования, самостоятельных занятий.
5. Прием и проверку курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ, структурированных проблемных сочинений, эссе, выпускных
квалификационных (дипломных) работ.
6. Прием зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов.
7. Планирование самостоятельной работы студентов и руководство такой работой.
8. Проведение консультации студентам в специально отведенные часы.
9. Принятие участие в разработке программ производственной и преддипломной практики.
10. Принимает участие в собраниях преподавателей и в других формах учебно-методической деятельности.
11. Принимает участие в подготовке программ и необходимых учебных и методических материалов.
12. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.
13. Совершенствует практический опыт, профессиональную квалификацию, педагогическое мастерство.
14. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии, способствующие лучшему усвоению студентами необходимых теоретических и практических знаний по специальности, а также формированию навыков аналитической работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова, Талдыкорган

Специальность

Юридический, Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Казахский педагогический университет имени Абая, Алматы

Специальность

Финансово-экономический. Государственное и местное управление, Бакалавр "Экономики и бизнеса"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат о прохождении семинарских занятий на тему: "Законодательное регулирование государственных закупок в 2013 году. Международный центр финансово-экономического развития- Казахстан. Отдел развития и реализации образовательных программ.
Сертификат об успешном прохождении семинара "Изменения и дополнения в Законодательстве о государственных закупках в РК в 2014 году.
Сертификат на тему: "Изучение Правил проведения электронных государственных закупок, с учетом действующих изменений, вступающих в силу в начале 2015 года".
Сертификат по курсу семинара "Организация и контроль государственных закупок в РК: в 2015 году. (ТОО "Центр электронной коммерции")
Сертификат на тему: "Государственные закупки в РК. Правила проведения государственных закупок электронных государственных закупок. (ТОО "ОЦ Финанс-Астана")
Участие в Семинаре на тему "Законодательство о государственных закупках на 2016 год" (ТОО "УЦ Solovita")
Сертификат на тему: "Изменения и дополнения в Правила осуществления государственных закупок вступающие в силу с 01.01.2017г. (ТОО "УЦ Solovita")
Сертификат на тему: "Изменения в законодательстве о государственных закупках вступившие в силу с 01 августа 2017 года".
Сертификат на тему: "Законодательство о государственных закупках на 2018 год".
Сертификат на тему:" Государственные закупки 2018 год"
Сертификат на тему "Законодательство о государственных закупках на 2019 год, Закон о государственных закупках с изменениями, которые введены в действие 01.07.20

Навыки и умения

Составление договоров, Заключение договоров, правовой анализ договоров, Осуществление электронных гос закупок на веб-портале РК



Другие резюме в Алматы


Администратор-координатор

от 150 000 тнг.

Алматы

Заместитель главногр бухгалтера

от 250 000 тнг.

Алматы

Помощник маркетолога

договорная

Алматы

Помощник юриста

от 150 000 тнг.

Алматы

Шлифовщик

от 150 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 80 000 тнг.

Алматы

Химик-лаборант

от 70 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы

Упаковщик

от 100 000 тнг.

Алматы

Кассир

от 100 000 тнг.

Алматы