Кадровик, менеджер по тендерам

Резюме 23881   ·   13 апреля 2017, 16:03

Имя

Спанова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

17 лет

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (10 ноября 1968)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора ТОО по кадровой и организационно-правовой работе

Компания

ТОО "Тевтон", ТОО "НПЦ ЭКО Аналитик", ТОО "Жайык-Транзит"

Обязанности

Организация управления формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника, организация работы по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации, участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения трудовыми ресурсами, организация, проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала, контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, консультация руководства предприятия, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Организация правовой помощи предприятию, руководству, должностным лицам структурных подразделений предприятия, консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключения, оказание содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера, подготовка правовых заключений по вопросам, возникшим в деятельности предприятия и его структурных подразделений; разработка документов правового характера;осуществление методического руководства правовой работой на предприятии, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий; организация юристов, менеджеров по кадрам, офис-менеджеров, инженера по ОТ и ТБ, снабженца, системного администратора, курьеров, руководство и контроль за работой по разработке и осуществлению мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия; осуществление контроля за получением и продлением лицензий, разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности; контроль за порядком оформления материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; организация работы в сфере разработки и осуществления мер по укреплению трудовой и производственной дисциплины работников предприятия


Период работы

август 2011 — июль 2013   (2 года)

Должность

Бухгалтер-ревизор, юрист по договорной работе

Компания

ТОО "Абадан Вест Дистрибьюшн"

Обязанности

Договорная работа, составление официальных писем, приказов, распоряжений, методических рекомендаций, претензий, проведение служебных расследований, своевременное и качественное выполнение порученных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы, разрабатывать проекты документов правового характера, в том числе проекты договоров, соглашений, контрактов и т.п., , осуществлять методическое руководство договорной работой в организации, оказывать правовую помощь подразделениям и должностным лицам в подготовке и оформлении договорной документации, визировать все направляемые на подпись (утверждение) директору организации договоры, соглашения, контракты, касающиеся поддержания (установления) организацией партнерских связей и деловых контактов, осуществления производственной и финансово-хозяйственной деятельности, участвовать в подготовке обоснованных ответов на поступающие в адрес организации претензии и рекламации, подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах, нарушении законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы.
2.7. Вести учет находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.
2.8. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.
2.9. Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений по оптимизации производственной и хозяйственно-финансовой деятельности организации.
2.10. Проводить правовую экспертизу материалов о привлечении работников организации к дисциплинарной и материальной ответственности на предмет их обоснованности и соответствия законодательству.
2.11. Осуществлять контроль за своевременным представлением подразделениями и должностными лицами справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
2.12. Совместно с подразделениями и должностными лицами готовить предложения по внесению изменений в действующие локальные акты и организационно-распорядительные документы по вопросам производственной, финансово-хозяйственной деятельности, отмене утративших силу актов (документов).
2.13. Вести работу по систематизации действующих законодательных и нормативно-правовых актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях.
2.14. Осуществлять информирование руководящего состава организации о действующем законодательстве и изменениях в нем.
2.15. Консультировать работников по правовым вопросам.
2.16. Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять непосредственному руководителю отчетную и иную служебную документацию.
В случае служебной необходимости юрисконсульт по договорной работе может привлекаться к выполнению своих обяза


Период работы

июль 1998 — декабрь 2009   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Зам.начальника Штаба, начальник Отдела кадров

Компания

ДБЭКП по Атырауской области (финансовая полиция)

Обязанности

Организационно-аналитическая работа, составление отчетов, докладов, информационных сообщений, инспектирование подразделений, кадровая работа - организация подбора личного состава, контроль соблюдения трудовой дисциплины и трудового законодательства, ведение личных дел сотрудников, организация и проведение аттестаций, составление приказов по личному составу, представлений на звание, наказание и повышение и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Алматинский институт народного хозяйства (нархоз)

Специальность

Инженерно-экономический факультет (факультет экономики и управления) инженер экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Свидетельство об окончании курса компьютерной грамотности от 01.03.1998г., сертификат об окончании полного курса обучения компьютерной грамотности в рамках программы снижения информационного неравенства в РК от 28.11.2008 года № 231000/487143
Свидетельство об окончании курса "Бухучет + 1с версия 7.7" за № 00360 от 25.12. 2001 года
Сертификат № 00055 от 6.06.06г. об окончании курса английского языка "Elementary New Headway" для государственных служащих, сертификат № 0006 от 28.12.05г. об окончании курса казахского языка для государственных служащих "Мемлекеттік тілді йрету".
СЕРТИФИКАТ об обучении на семинаре на тему "Риски работодателя с учетом изменений и дополнений в Трудовой Кодекс РК от 01.03.2012г.
СЕРТИФИКАТ об окончании курса обучения топ-менеджмента малого и среднего бизнеса в Назарбаев университет по государственной программе РК "Дорожная карта Бизнеса-2020 от сентября 2016 года
СЕРТИФИКАТ об участии в семинаре по теме: "Система государственных закупок РК в 2016 году"

Навыки и умения

Обладаю большой работоспособностью, стремлением доводить начатое дело до конца, аккуратностью, исполнительностью, способностью быстро обучаться новому делу, не считаюсь с личным временем. Кроме этого, обладаю аналитическим умом, способна составлять и проводить анализы по цифровым и текстовым показателям. Умею составлять аналитические справки, информационные документы. Хорошо пишу доклады на различную тематику. Достаточно грамотный специалист в сфере закупок. Знаю гражданско-процессуальное законодательство. Обладаю навыками работы с бухгалтерскими документами. Имею опыт работы в сфере торгово-закупочной деятельности. Также являюсь опытным специалистом по кадровым вопросам. Имею опыт работы с юридическими документами. Умелый пользователь ПК. Отлично владею техникой написания официальных документов, писем партнерам, исковых заявлений, претензий и ответов на претензии. Отлично разбираюсь в составлении и рассмотрении договоров. Нет никаких личностных преград для работы, связанной с командировками. Наличие знаний трудового законодательства.



Другие резюме в Атырау


Руководитель, заместитель руковдителя

от 250 000 тнг.

Атырау

Стропальщик

от 250 000 тнг.

Атырау

Инженер информационных систем

от 100 000 тнг.

Атырау

Инженер-землеустроитель, Координатор

от 150 000 тнг.

Атырау

Инженер-метролог, мастер, помощник машиниста, осмотрщик-вагоник, диспетчер, ревизор

от 180 000 тнг.

Атырау

Любая

от 80 000 тнг.

Атырау

Электрик, специалист по электронике

договорная

Атырау

Бухгалтер

от 180 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Атырау

Инженер механик, Слесарь

от 130 000 тнг.

Атырау