Key account manager

Резюме 236384   ·   1 июля 2019, 14:15

Имя

Bota

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 500 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — январь 2019   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Key account officer

Компания

Aramex

Обязанности

Establish and sustain strong relations with existing and new clients through emails, visits and calls. Train and develop members of the staff on new programmes. Steer efforts towards the identification and capturing of new business opportunities, definition of challenging KPIs, and costing and quoting of jobs as per client case.
Key Contributions:
Orchestrated an exceptional customer service experience by timely resolving clients’ concerns.
Increased customer satisfaction levels by delivering simplified bespoke solutions.
Enabled the achievement of bottom-line results by comprehensively meeting management’s targets.
Administered “Top 5” clients with zero complaints, and increased volume within one year period.
areas of expertise: Supply Chain, Logistics, Warehousing, Freight, E-commerce, Customer management, coordination, team lead
Создание и поддержание устойчивых долгосрочных отношений с существующим и вновьпривлеченным клиентом через встречи, имейлы и звонки. Обучение сотрудников, разработка и мониторинг операционного процесса. Поиск клиента для удовлетворения новых бизнес-возможностей. Контроль качества и соответствия услуг высоким стандартам компании и требований клиента в рамках контрактных работ и специальных проектов Case to Case. Разработка ценовых предложений, контрактных условий, контроль затрат. Ключевые вклады:
Исключительное качество обслуживания счетов ведущих клиентов (работающих в области Fashion, IT, грузоперевозки и складирование, дистрибуция алкоголя и табака, e-commerce) своевременно решая стратегические и каждодневные задачи.
Повышение уровня удовлетворенности клиентов, восстановление отношений с утраченным клиентом, расширение зоны покрытия и увеличение контракта после возрождения бизнес-коммуникаций.
Обеспечение достижений поставленных целей руководства
Мониторинг качества предоставляемых услуг "Топ-5" клиентов и увеличение объема в течение одного года. Специализация: цепочки поставок, логистика, складирование, международные грузоперевозки, e-commerce, управление клиентскими счетами, управление и координация отделом, международными агентами и удаленными филиалами.


Период работы

май 2010 — апрель 2013   (3 года)

Должность

Chief Analyst, Production & Supply Group of Companies/ Старший аналитик

Компания

КПК / KazIndustrialCorp

Обязанности

Harnessed astute analytical capabilities, and meticulously carried out rigorous financial performance, database, and cash flow analysis. Absorbed volumes of technical information for the development of business plans and forecasting of bank loan. Shadowed all cash flow activities for three civil construction, two pipeline, two transport, and seven supply companies. Created a comprehensive plan for the financial and economic activities.
Key Contributions:
Controlled and mitigated risks and losses by highlighting nine companies with cash flow leaks.
Enhanced vice president’s decision-making capability through direct reports.
Opened 13 audit and compliance cases, resulting in changes of company policies and cost control.
Areas of expertise Forecasting, Planning Budgeting, interaction with top-management
Исключительное исполнение анализа данных, cah flow, прогнозирования и бизнес планирования, с глубоким изучение технических характеристик проектов и подготовки бизнес планов. Контроль денежных потоков для основной группы корпорации (строительство, трубопрокат, снабжение). Создание комплексного плана финансово-хозяйственной деятельности. Ключевые вклады:
Контролировала и снижала риски и убытки, обнаружила и устранила утечки денежных потоков в 9 компаниях корпорации.
Находилась в прямой отчетности вице-президенту компании, осуществляла сбор и анализ данных влияющих на принятие стратегических решений топ-менеджмента.
Открыла 13 случаев аудита, что привело к изменениям в политике компании и методах контроля затрат. Специализация: прогнозирование, планирование бюджета, контроль затрат, аудит и анализ данных, взаимодействие с топ-менеджментом.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Financial Officer / Офицер финансового отдела

Компания

TechnoparkUniscienTech

Обязанности

Utilised financial and economic management acumen for the business planning, calculations, studies, and resources administration of various ongoing projects as well as proved instrumental in adeptly analysing and monitoring cash and profit figures. Conducted economic analysis on all enterprise activities while collating required data, and compiling detailed management reports on the costing of finished goods.
Key Contributions:
Monthly reported government on the realisation and investment planning of road construction.
Leveraged rich mix of technical expertise for the budgeting and reporting of sand moulding project.
Rendered technical services as consummate professional, defining prices for the mining corporation.
Area of expertise Project management, finance, analysis, reporting, budgeting, forecasting, cost control
Использовала навыки финансового и экономического управления для планирования бизнес-проектов, расчетов затрат для научных исследований и администрирования ресурсов для различных текущих проектов, а также доказала свою способность эффективно анализировать и отслеживать показатели денежных средств и прибыли. Проведен экономический анализ всей деятельности предприятия с одновременным сбором необходимых данных и составлением подробных управленческих отчетов о стоимости готовой продукции. Ключевые вклады:
Ежемесячная отчетность органам администрации о реализации и планировании дорожного проекта.
Экспертиза технической и экономической сторон инновационного проекта по изготовлению песочных форм для литейного производства.
Оказывала услуги ценообразования для добывающих компаний. Специализация: Управление проектами, финансовый консалтинг, анализ, отчетность, бюджетирование, прогнозирование, контроль затрат.


Период работы

февраль 2005 — сентябрь 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Regional Centre Team Lead / Начальник отдела обслуживания клиентов

Компания

AllianceFinance

Обязанности

Directed and controlled customer service, sales department, documentation, and database teams while fostering congenial relations with business partners, banks, suppliers, and clients. Formulated reports for the top management as well as expanded business boundaries by searching for agents and new strategic locations.
Key Contributions:
Successfully steered the start-up of country’s first outsourced express loan company.
Elicited and distilled operational requirements, sales visit, cold calls, marketing.
Credited by the top management for achieving 120% targets and professional demeanour.
Areas of expertise: sales, marketing, team lead
Руководила и контролировала отдел обслуживания клиентов, отдела продаж, документации и баз данных, поддерживая при этом благоприятные отношения с деловыми партнерами, банками, поставщиками и клиентами. На базе собранных данных и проведенных переговоров, составляла отчеты для высшего руководства по потенциалу рынка, а также расширенные границы бизнеса путем поиска агентов и новых стратегических местоположений.
Ключевые вклады:
Участвовала в start-up команде по созданию первой аутсорсинговой компании по экспресс-кредитованию в стране.
Разрабатывала рутинные процессы отдела продаж, осуществляла cold call визиты, маркетинговое исследование рынка региона.
Отмечена высшим руководством за достижения продаж на уровне 120% и поддержание профессионального этикета общения в филиале. Специализация: продажи, маркетинг, менеджмент команды.


Период работы

октябрь 2004 — январь 2005   (4 месяца)

Должность

Customer Service Express Loans, Documentation Team / Специалист по обслуживанию клиентов

Компания

KF JSC Bank Caspian

Обязанности

Cultivated an informed information system by periodically updating the database. Categorised clients by loan requirements, solvency, and obligations. Determined and managed associated risks and documents.
Key Contributions:
Kept updated with bank’s products and services, and presented lucrative proposals to potential clients.
Attracted and captured customers by informing them on loyalty programme benefits.
Areas of expertise: sales, documentation
Мониторинг списка постоянных клиентов и обновление базы данных. Распределение клиентов по категориям кредитных требований, платежеспособности и обязательствам. Оценка рисков и определение надежности клиента путем интервьюирования.
Ключевые вклады:
Информирование постоянных клиентов о продуктах и услугах банка и продвижение продукта потенциальным клиентам.
Привлечение клиентов, информируя их о преимуществах программы лояльности. Специализация: продажи документация


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Национальный университет им. Гумилева

Специальность

Экономика и менеджмент на предприятии


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Болашак

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Problem Solving Skills, Stanford Business School
Project Management, Brentwood University (online course)
Seminar, Communication Techniques

Навыки и умения

“Ищу возможность работать в организации где мой потенциал основанные на опыте и знаниях в областях (международные грузоперевозки и логистика, обслуживание клиентов, финансовый анализ, анализ данных, клиентоориентированность, кризисменеджмент, управление командой) реализуется по максимуму



Другие резюме в Алматы


Водитель, водитель экспедитор

договорная

Алматы

Психолог

от 120 000 тнг.

Алматы

Психолог

от 120 000 тнг.

Алматы

Шеф повар

от 450 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

договорная

Алматы

Водитель без личного авто

договорная

Алматы

Бухгалтер

от 300 000 тнг.

Алматы

Водитель Женщина

договорная

Алматы

Помощник бухгалтера, в дальнейшем - бухгалтер

от 120 000 тнг.

Алматы

Официант

от 90 000 тнг.

Алматы