Менеджер по делопроизводству и документообороту

Резюме 234137   ·   17 апреля 2019, 16:22

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (20 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — апрель 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер-координатор

Компания

ТОО "ALMA-ATA TAXI"

Обязанности

• Ведение делопроизводства (документирование, документооборот, архив);
• Подготовка писем, коммерческих предложений, запросов;
• Обеспечение надлежащего хранения документов;
• Работа в программе Yandex.Taximeter. Контроль поступления денежных средств за аренду и произведение расчетов по фактическому использованию ТС;
• Контроль наличия и актуальности всех документов у водителей;
• Предоставление отчетов по реализации проекта;


Период работы

декабрь 2016 — февраль 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по кадровому делопроизводству

Компания

ТОО "City Taxi +77273777733 www.citytaxi.kz"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска);
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
• Контроль наличия всех соответствующих документов при приеме на работу;
• Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров возмездного оказания услуг; договоров аренды автотранспортных средств;
• Подбор резюме и вызов кандидатов на замещение вакантных мест в соответствии с заявкой;
• Размещение вакантных позиций на сайтах;
• Расчет заработной платы;
• Разработка инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности;
• Ведение деловой переписки (письма, претензии, коммерческие предложения);
• Контроль за правильным оформлением документов, используемых в делопроизводстве Компании;
• Взаимодействие с государственными органами в рамках компетенции;
• Подготовка тендерной документации, заполнение тендерных форм для участия в выставке EXPO 2017, в г. Астана;
• Участие в проведении инвентаризации ОС;
• Контроль учета договоров и сроков оплаты;
• Ведение документооборота компании: регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции;
• Ведение дополнительных 5 ТОО и 2 ИП (табеля учета рабочего времени, деловая переписка, договора об оказании услуг, договора аренды, делопроизводство)


Период работы

декабрь 2012 — август 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист Отдела внутренней и экономической безопасности

Компания

INTERFOOD СКГП, ТОО

Обязанности

• Ведение документации отдела, включая договора, дополнительные соглашения, приложения, согласно утвержденных стандартов компании;
• Контроль за прохождением служебных документов и материалов;
• Разработка должностных инструкций;
• Составление паспортов по антитеррористической защищенности объекта;
• Составление паспортов социальной доступности объекта;
• Участие в мероприятиях по внедрению положений и руководств;
• Осуществление контроля над учетом всех замечаний согласующих лиц до подачи документа на утверждение;
• Составление номенклатуры отдела;
• Составление и контроль исполнения бюджета отдела;
• Формирование заявок на перечисление платежей;
• Оформление результатов проведения служебных расследований и анализа систематических нарушений сотрудниками охраны;
• Администрирование вопросов связанных с охранными компаниями (подписание договора, дополнительных соглашений, прием счет-фактур на оплату, ревизии в супермаркетах, контроль наличия всех необходимых документов по финансовым взаимоотношениям);
• Контроль выполнения обязательств по договорам с охранными компаниями;
• Участие в проведении контрольно-ревизионных работ (инвентаризации ОС, ревизии ТМЦ);
• Осуществление контроля при процедуре списания товара в супермаркетах;
• Ежемесячное составление табеля учета рабочего времени за отчетный период;
• Составление писем, служебных записок;
• Контроль отправки и получения обратно документов;
• Осуществление контроля общего состояния (техника безопасности, пожарная безопасность и пр.) ТРЦ и прилегающей к нему территории в соответствии с нормативной правовой документацией, касающейся деятельности ТРЦ;
• Формирование исполненных документов в дела по определенным участкам работы в соответствии с утвержденной номенклатурой;
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию (оформление дел, составление описей);
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей безопасности;
• Сбор и анализ информации, поступающей с охраняемых объектов;
• При необходимости совмещение с должностью ассистент генерального директора.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров по г. Алматы

Компания

ТОО "Охранная Компания "БАРС" г. Капшагай

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска);
• Формирование и ведение личных дел сотрудников;
• Учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
• Ведение табелей учета рабочего времени по региону;
• Контроль наличия всех соответствующих документов при приеме на работу;
• Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров оказания услуг;
• Подготовка отчетов в УГСО ДВД по Алматинской области;
• Разработка инструкций и других служебных документов касательно обеспечения безопасности;
• Ведение делопроизводства по региону (прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации).


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор филиала

Компания

Филиал ТОО "Шахар-Секьюрити" в г. Алматы

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска);
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
• Контроль при приеме всех необходимых документов;
• Подготовка и сдача отчетов в УГСО ДВД г. Алматы;
• Мероприятия по снижению текучести кадров;
• Мероприятия по улучшению трудовой дисциплины;
• Контроль делопроизводства по филиалу;
• Подготовка документов для участия в государственных закупках;
• Контроль дебиторской задолженности по г. Алматы;
• Ведение документооборота по договорным и финансовым взаимоотношениям;
• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства;
• Разработка инструкций и других служебных документов;


Период работы

август 2009 — июль 2010   (1 год)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "Ноян Групп" (Охранное агентство)

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска);
• Ведение табелей учета рабочего времени;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников;
• Учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
• Подготовка необходимых отчетных данных в УГСО ДВД г. Алматы;
• Контроль за исполнением документов и распоряжений руководства;


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2009   (9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "DELTA Group Communication" (Охранное агентство)

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска);
• Ведение табелей учета рабочего времени;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников;
• Учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
• Подготовка необходимых отчетных данных в УГСО ДВД г. Алматы;
• Контроль за исполнением документов и распоряжений руководства;
• Работа с первичной бухгалтерской документацией (выписка счет-фактуры, счет на оплату, акт выполненных работ).


Период работы

март 2008 — сентябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Помощник юриста (неофициальный сотрудник)

Компания

ТОО "GLOBAL PRESS" (собственник деловой газеты "ПРОГНОЗЫ")

Обязанности

• Подготовка проектов договоров;
• Подготовка приказов, доверенностей;
• Кадровое делопроизводство;


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Ассистент генерального директора (неофициальный сотрудник)

Компания

ТОО "Inter Finance Consulting"

Обязанности

• Организационная работа по проведению деловых встреч, переговоров.
• Подготовка документов и материалов для работы руководителя;
• Контроль по расходам афилированных компаний.


Период работы

сентябрь 2003 — июнь 2007   (3 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "International Business Support"

Обязанности

• Административно-хозяйственное обеспечение офиса (закуп канцелярских товаров, расходных материалов к оргтехнике, обеспечение порядка в офисе);
• Прием, регистрация и распределение исходящей, входящей документации;
• Предоставление переводчиков, аренда оборудования для синхронного перевода. Бронирование авиабилетов, размещение в гостиницах, аренда автотранспорта


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Алматинский Университет Непрерывного Образования

Специальность

Юриспруденция, Юрист-бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Знание офисного оборудования (принтер, факс, копир, сканер)
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook
Делопроизводство, документооборот, кадровое делопроизводство, табель учета рабочего времени, штатное расписание, проведение инвентаризаций, деловая переписка, разработка должностных инструкций, договорная работа, подготовка документов для участия в тендерах, разработка инструкций по охране труда, разработка инструкций по пожарной безопасности, расчет заработной платы, передача документации на исполнение



Другие резюме в Алматы


Бухгалтер-экономист

от 250 000 тнг.

Алматы

Преподаватель английского языка

договорная

Алматы

Главный бухгалтер

от 450 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Охранник

от 80 000 тнг.

Алматы

Охранник

от 80 000 тнг.

Алматы

Медсестра

от 100 130 тнг.

Алматы

Мерчендайзер

от 110 000 тнг.

Алматы

Тайный покупатель

договорная

Алматы

Старший продавец

от 120 000 тнг.

Алматы