Бухгалтерия

Резюме 232671   ·   31 мая 2019, 16:09

Имя

Жанат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО АЗИЯ

Обязанности

Работа в программе 1С 8.3., c первичной документацией (приемка счет-фактур, выставление счетов), акт сверок с поставщиками и покупателями, ведение банковской документации через банк-клиент, работа с платежами, ведение кассовых операций, работа на кассовом аппарате, инкассация денежных средств, учет ТМЦ (ревизия), материальные отчеты, ежедневный отчет в головной офис, выставление коммерческих предложений, составление прайс-листов. Начисление заработной платы, удержание алименты штрафы согласно исполнительного листа, работа ЧСИ (частным судебным исполнителем) полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением; правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам, отчисление средств в фонды и резервы; правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины; взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины, использование современных средств автоматизации учетно - вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности

Компания

АО Банк "RBK"

Обязанности

Своевременное предоставление информации соответствующим структурным подразделениям головного банка, Филиала в пределах компетенции Отдела; своевременное предоставление первичных документов в Управление учета внутрибанковских операций ДБУиО для проведения оплаты, закрытия дебиторской/кредиторской задолженности; составление и своевременное представление документов по движению имущества в Филиале в Управление учета внутрибанковских операций ДБУиО; осуществление ежемесячной сверки остатков и движения имущества по балансовым и внебалансовым счетам по данным АБИС и первичных документов; участие в проведении инвентаризации имущества Филиала; осуществление контроля за своевременным закреплением имущества Филиала за персональными пользователями-работниками Филиала; участие в разработке требований для оптимизации и автоматизации процесса учета и отчетности Отдела; участие в разработке внутренних нормативных документов Банка, касающихся деятельности Отдела; осуществление функциональных обязанностей с соблюдением процедур, ограничивающих риск конфликта интересов; своевременное представление сведений по налогам и другим обязательным платежам в Управление налоговой политики Департамента бухгалтерского учета и отчетности


Период работы

октябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год)

Должность

Кредитный администратор 2 категории

Компания

АО "KASPI BANK"

Обязанности

Составление и своевременное представление статистической отчетности по Филиалу в уполномоченные государственные органы; своевременное представление сведений по налогам и другим обязательным платежам в Управление налоговой политики Департамента бухгалтерского учета и отчетности (далее - ДБУиО); обеспечение надлежащего исчисления и своевременного перечисления (уплаты) налогов и других обязательных платежей в бюджет в соответствии с налоговым законодательством, уплата которых возложена на Филиал; обеспечение надлежащего подкрепления бухгалтерских записей оригиналами первичных документов; обеспечение своевременной регистрации в автоматизированной банковской информационной системе (далее - АБИС) операций Филиала


Период работы

август 2013 — июль 2016   (3 года)

Должность

Менеджер РКО 1 категории отдела внутренных операции - бухгалтер

Компания

АО "KASPI BANK"

Обязанности

Осуществление операций по инкассовым распоряжениям налоговых органов; осуществление учета начисленных и просроченных комиссий и своевременное их списание; осуществление своевременного и надлежащего учета залогового имущества на внебалансовых счетах на основании первичных документов; осуществление контроля расчета вознаграждения по вкладам клиентов- юридических лиц Филиала и своевременное его отражение на счетах бухгалтерского учета


Период работы

апрель 2011 — август 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Кредитный администратор 2 категории

Компания

АО "KASPI BANK"

Обязанности

Проверка соответствия внутренных и внешных корреспондентских счетов Банка; формирование ведомостей ошибок за каждый оперционный день; работа с проводками обменного пункта; осуществление открытия и закрытия банковских счетов юридических и физических лиц, своевременное и достоверное отражение в учете переводных, заемных, документарных, вкладных, кассовых, сейфовых и иных банковских операций, а также операций с иностранной валютой, проводимых Филиалом; своевременное закрытие дебиторской и кредиторской задолженности Филиала; ведение картотеки-2


Период работы

июнь 2010 — апрель 2011   (11 месяцев)

Должность

Менеджер РКО 3 категории отдела внутренних операции - бухгалтер

Компания

АО "KASPI BANK"

Обязанности

Работа с платежными документами физических и юридических лиц; сверка наличия и соответствия необходимых реквизитов платежных документов; окончательный акцепт межбанковских переводов, на основании первичных экземпляров дня в национальной и иностранной валюте; формирование файла в программе для отправки переводов; осуществление контроля над переводами


Период работы

декабрь 2007 — июль 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист БЭК офис банковских операции (отдел бухгалтерия)

Компания

АО "KASPI BANK"

Обязанности

Осуществление последующего контроля досье заемщиков по программе "Экспресс-кредитования", окончательный акцепт договором, формирование кредитного досье Заемщиков; проверка полноты формирование каждого досье согласно утвержденному перечню; при обнаружении недооформленных досье или ошибок в документах досье составление рекламаций; формирование ежедневного тома кредитных досье; формирование отчетов по должникам по проекту "Экспресс-кредитования" и отправка в страховую компанию


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

АГУ им Х.Досмухамедова

Специальность

Экономика, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Курсы и тренинги

1.Учебный центр Пантеон г. Атырау 21.05.2007 г. 08.06.2017 г. Компьютерная грамотность
2. Учебный центр Оникс г. Атырау 01.08.2007 г. 12.10.2017 г. Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
3. Fircroft г. Атырау 07.11.2007 г. 16.11.2007 г Курс английского языка

Навыки и умения

Навыки работы на компьютере
Операционные системы:
1) Windows 8
2) Windows 7
3) Windows Vista
2) Windows XP
3) Windows 2000 Professional
4) Windows NT 4.0 Workstation
5) Windows 3.11/95/98/Me, MS DOS
6) RedHat 64 bit
Программы (нужное подчеркнуть)
1) 1 С 8.3
2) MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Visio, Outlook, Microsoft Project)
3) Приложения Lotus (LotusNotes, Lotus-123, Organizer)
4) Internet-браузеры (MS Internet Explorer, Mozilla Firefox, Netscape и др)
5) Adobe (Acrobat Reader, Photoshop и др
6) WinRAR, AutoCAD, ABBYY Lingvo, PROMT



Другие резюме в Атырау


Главный бухгалтер

от 200 000 тнг.

Атырау

Водитель

от 250 000 тнг.

Атырау

Кладовщик

от 150 000 тнг.

Атырау

RA specialist / Нормативно-правовое отдел

договорная

Атырау

Плотник

от 350 000 тнг.

Атырау

Повар

от 120 000 тнг.

Атырау

Повар

от 150 000 тнг.

Атырау

Бордпроводник

от 150 000 тнг.

Атырау

Лесомонтажник

от 200 000 тнг.

Атырау

Помощник юриста

договорная

Атырау