Авиационный техник механик

Резюме 229775   ·   22 декабря 2018, 22:59

Имя

Абай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

10 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

28 лет   (19 июня 1996)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Авиационный техник механик

Компания

Scat Airlines

Обязанности

Эксплуатация воздушного транспорта и ремонт частей и агрегатов, Boeing 737, (200, 300, 500)757, (200, 500)767, (200, 500) SRI 200 ; Engine Rolls Royce, двух контурный двигатель, состоит из входного устройство, компрессор низкого давления, компрессор высокого давления, камера згорания и турбина высокого давления, турбина низкого давления, Реверс выходное устройство, Топливная система, масляная система, воздушная система, гидравлическая система, ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка) Воздушный стартер, Авто Ротация Запуск в Воздухе, Крылья - Элероны, закрылки, предкрылки, Триммеры, Руль высоты и Руль Направления, Компрессоры бывают осевой и центробежные, Двигатель бывает Одно контурный и двух контурный .


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Авиационный техник механик

Компания

KazAviaSpas

Обязанности

Эксплуатация воздушного транспорта и ремонт частей и агрегатов, РАБОТА На Вертолете МИ26 ГАЗОТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, (Два двигателя) предназначен для грузоперевозок, Грузоподемность 44т (двигатель позволяет поднять больше но фюзеляж не позволяет). ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка) запускается в ручную (в Boeing- гах ВСУ запускается автоматически) двух контурный двигатель, состоит из входного устройство, компрессор низкого давления, компрессор высокого давления, камера згорания и турбина высокого давления, турбина низкого давления, Реверс выходное устройство, Топливная система, масляная система, воздушная система, гидравлическая система, ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка) Воздушный стартер, Авто Ротация Запуск в Воздухе, Крылья - Элероны, закрылки, предкрылки, Триммеры, Руль высоты и Руль Направления, Компрессоры бывают осевой и центробежные, Двигатель бывает Одно контурный и двух контурный .онтурный двигатель, состоит из входного устройство, компрессор низкого давления, компрессор высокого давления, камера згорания и турбина высокого давления, турбина низкого давления, Реверс выходное устройство, Топливная система, масляная система, воздушная система, гидравлическая система, ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка) Воздушный стартер, Авто Ротация Запуск в Воздухе, Крылья - Элероны, Руль высоты и Руль Направления, Компрессоры бывают осевой и центробежные, Двигатель бывает Одно контурный и двух контурный . Двигатель двух контурный двигатель, состоит из входного устройство, компрессор низкого давления, компрессор высокого давления, камера згорания и турбина высокого давления, турбина низкого давления, Реверс выходное устройство, Топливная система, масляная система, воздушная система, гидравлическая система, ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка) Воздушный стартер, Авто Ротация Запуск в Воздухе, Крылья - Элероны .Компрессоры бывают осевой и центробежные, Двигатель бывает Одно контурный и двух контурный .


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Академия Гражданской Авиации, Авиационный Колледж

Специальность

Авиационный техник механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Эксплуатация воздушного транспорта и ремонт частей и агрегатов, РАБОТА На Вертолете МИ26 ГАЗОТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, (Два двигателя) предназначен для грузоперевозок, Грузоподемность 44т (двигатель позволяет поднять больше но фюзеляж не позволяет). ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка) запускается в ручную (в Boeing- гах ВСУ запускается автоматически) двух контурный двигатель, состоит из входного устройство, компрессор низкого давления, компрессор высокого давления, камера згорания и турбина высокого давления, турбина низкого давления, Реверс выходное устройство, Топливная система, масляная система, воздушная система, гидравлическая система, ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка) Воздушный стартер, Авто Ротация Запуск в Воздухе, Крылья - Элероны, закрылки, предкрылки, Триммеры, Руль высоты и Руль Направления, Компрессоры бывают осевой и центробежные, Двигатель бывает Одно контурный и двух контурный .онтурный двигатель, состоит из входного устройство, компрессор низкого давления, компрессор высокого давления, камера згорания и турбина высокого давления, турбина низкого давления, Реверс выходное устройство, Топливная система, масляная система, воздушная система, гидравлическая система, ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка) Воздушный стартер, Авто Ротация Запуск в Воздухе, Крылья - Элероны, Руль высоты и Руль Направления, Компрессоры бывают осевой и центробежные, Двигатель бывает Одно контурный и двух контурный . Двигатель двух контурный двигатель, состоит из входного устройство, компрессор низкого давления, компрессор высокого давления, камера згорания и турбина высокого давления, турбина низкого давления, Реверс выходное устройство, Топливная система, масляная система, воздушная система, гидравлическая система, ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка) Воздушный стартер, Авто Ротация Запуск в Воздухе, Крылья - Элероны, закрылки, предкрылки, Триммеры, Руль высоты и Руль Направления, Компрессоры бывают осевой и центробежные, Двигатель бывает Одно контурный и двух контурный .



Другие резюме


Сервис инженер

от 250 000 тнг.

Астана

Сервис инженер

от 250 000 тнг.

Астана

Любая

договорная

Тараз

Начинающий специалист

договорная

Астана

Кладовщик

от 800 000 тнг.

Экибастуз

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Любая

от 50 000 тнг.

Атырау

Любая

от 80 000 тнг.

Костанай

Стропалщик

от 200 250 тнг.

Бейнеу

Оператор

от 70 000 тнг.

Каскелен