Начальник отдела продаж

Резюме 229431   ·   10 декабря 2018, 15:58

Имя

Бекжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 3 месяца

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (5 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ТОО ЗАМАН НАН

Обязанности

Руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики.
Организация и контроль работы менеджеров по продажам.
Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.
Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
Контроль состоянии дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
Разработка критерии оплаты менеджеров отдела продаж.
Организация обучении, тренингов для менеджерского состава (совместно с отделом развития).
Участие в организации и проведении выставок.
Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.


Период работы

май 2018 — июнь 2018   (2 месяца)

Должность

Менеджер ГЧП проектов

Компания

ТОО Atyrau Innovations

Обязанности

- проведение предварительного анализа проекта, предоставление результатов проведенного анализа в форме: юридической схемы реализации Проекта; описания существенных условий Проекта; матрицы рисков проекта.
- участие в работе по подготовке бюджета (финансовой модели) на реализацию Проекта;
- определение имущества (включая земельные участки), подлежащее включению в Проект, уточнение правового статуса, включая наличие оформленных прав на имущество и юридических обременений;
- подготовка проекта пакета конкурсной документации по Проекту (в т. ч. проекта соглашения); - проведение аналитических работ с предложением вариантов дальнейшей реализации Проекта.


Период работы

август 2017 — май 2018   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела госзакупок (Юрист)

Компания

ТЦ "Акжелкен"

Обязанности

1. Обязанности:
1.1. Подготовка документов, договоров и др.:
1.1.1. Оформление заказов на получение лицензии, сертификатов, удостоверении для штатных сотрудников.
1.1.2. Участие в тендерах, оформление заявок от начала до конечной реализации.
1.1.3. Консультация персонала по вопросам проделываемой работы, подготовка обоснованных ответов по существу.
1.1.4. Рекомендации по проведению необходимых работ и согласовании.
1.1.5. Составлять договора в лучших условиях для работодателя.
1.2. Следить за обновлениями в законах и НПА:
1.2.1. Информировать персонал о внесенных в законодательстве изменений.
1.2.2. Во время реагировать на документационную составляющие изменения.
1.2.3. Контролировать актуальность всей документации в отделах организации, информировать руководство о нарушениях, и дальнейшее устранения нарушении.
1.3. Защищать интересы организации:
1.3.1. Представлять организацию/защищать его интересы, при возникновении инцидентов в досудебном порядке и в судебных разбирательствах.
1.3.2. Консультировать руководителей получать эффективные варианты защиты организации.
2. Функции:
2.1. Составление документов, договоров;
2.2. Отправлять/давать ответы на письма;
2.3. Корректировать правильность собранных пакетов документов для тендера (их юридическое обоснованность)
2.4. Выполнять другие указания начальства


Период работы

февраль 2017 — август 2017   (7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ТОО "Артель Инжиниринг"

Обязанности

1. Обязанности:
1.1. Подготовка документов, договоров и др.:
1.1.1. Оформление заказов на получение лицензии, сертификатов, удостоверении для штатных сотрудников.
1.1.2. Участие в тендерах, оформление заявок от начала до конечной реализации.
1.1.3. Консультация персонала по вопросам проделываемой работы, подготовка обоснованных ответов по существу.
1.1.4. Рекомендации по проведению необходимых работ и согласовании.
1.1.5. Составлять договора в лучших условиях для работодателя.
1.2. Следить за обновлениями в законах и НПА:
1.2.1. Информировать персонал о внесенных в законодательстве изменений.
1.2.2. Во время реагировать на документационную составляющие изменения.
1.2.3. Контролировать актуальность всей документации в отделах организации, информировать руководство о нарушениях, и дальнейшее устранения нарушении.
1.3. Защищать интересы организации:
1.3.1. Представлять организацию/защищать его интересы, при возникновении инцидентов в досудебном порядке и в судебных разбирательствах.
1.3.2. Консультировать руководителей получать эффективные варианты защиты организации.
2. Функции:
2.1. Составление документов, договоров;
2.2. Отправлять/давать ответы на письма;
2.3. Корректировать правильность собранных пакетов документов для тендера (их юридическое обоснованность)
2.4. Выполнять другие указания начальства


Период работы

апрель 2011 — июнь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по радиографическим актам (контроль качества) QA/QC

Компания

ТОО " Express Global Stroy"

Обязанности

Заполнение документов по радиографическим актам. Передача пакетов документов в ряды нанимателя AGIP от Bonatti. Инспекция проделанных работ по сварке. Работа по обеспечению безопасности работникам офисов. Разработка и перевод документов на иностранный язык (английский, турецкий).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

СДУ Сулейман Демирель Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме


Курьер

от 110 000 тнг.

Астана

Заведующий складом или водитель

от 80 000 тнг.

Талдыкорган

Тайный покупатель

от 30 000 тнг.

Актау

Сотрудник

от 50 000 тнг.

Павлодар

Продавец

от 900 000 тнг.

Костанай

Оператор колл центрп

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 70 000 тнг.

Тараз

Менеджер

от 70 000 тнг.

Тараз

Тайный покупатель

договорная

Астана

Кассир

от 130 000 тнг.

Алматы