Ведущий специалист по работе с клиентами

Резюме 228894   ·   23 ноября 2018, 19:54

Имя

Kamila

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (2 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Эксперт Группы администрирования

Компания

АО "Банк Kassa Nova"

Обязанности

Основные обязанности:
- Санкционирование в ПО "Colvir" платежей, поступающих в Банк от
клиентов Банка через систему дистанционного обслуживания "Nova24",
в соответствии с ВНД Банка;
- Проверка направляемых в Банк платежей на соответствие требованиям
действующего законодательства РК;
- Взаимодействие с клиентами Банка по обнаруженным ошибкам в
отправленных в Банк платежах;
- Оказание консультационного и технического сопровождения филиалов
по проведению валютных операции;
- Оказание филиалам Банка консультационного сопровождения по
процессам операционного администрирования, исполнению указаний
уполномоченных органов о наложении/снятии арестов, ограничении по
счетам клиентов, исполнению платежных документов, в том числе
безакцептное изъятие денег, исполнению ВНД по операционной части;
- Осуществление валютного контроля по собственным операциям банка;
- Консолидация, формирование и предоставление регулярной отчетности
по валютным операциям в НБРК;
- Проверка работы филиалов по надлежащему исполнению функции
агента валютного контроля;
- Подготовка запросов на изменение в ПО "Colvir" с целью внедрения
новых условий/бизнес-процессов и/или отчетов по операционному
администрированию;
- Контроль филиалов в части исполнения требовании внутренних
документов и правил Банка по вопросам операционной деятельности;
- Ведение переписки, предоставление ответов на запросы регуляторных
и уполномоченных органов в пределах компетенции Группы;
- Подготовка запросов в регуляторные органы по проблемным вопросам,
связанным с операционным обслуживаниями, разъяснением
законодательства РК;


Период работы

март 2007 — январь 2017   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела валютного контроля Департамента ЦСКО

Компания

ДБ АО "Сбербанк"

Обязанности

Основные обязанности:
- Запрос, принятие и проверка всех необходимых документов для
зачисления средств на текущие счета клиентов и выполнения переводов
клиентов;
- Внесение данных в Автоматизированную банковскую
информационную систему (далее-АБИС) по платежам и контрактам
клиентов, собственным операциям банка;
- размещение документов на FTP-ресурсе Департамента, ведение досье
по контрактам клиентов;
- Уведомление работников филиалов и Центрального офиса банка о
заблокированных на транзитном счете средствах клиентов, запрос
необходимых документов;
- формирование из АБИС и проверка журнала регистрации контрактов
по экспорту/импорту с Учетного номера контракта (далее - УНК);
- Сверка реквизитов при отправке дополнительной информации к
переводу;
- Осуществление возврата платежа на текущий счет клиента в случае
отсутствия необходимых документов или при наличии распоряжения
клиента, информирование сотрудников филиала и Центрального офиса о
невозможности обработки и необходимости возврата платежа для
последующего уведомления клиента;
- Корректировка неверно внесенной информации в АБИС;
- Сверка остатков транзитных счетов отдела;
- Формирование проекта заявления на получение УНК по контрактам,
заключенным Банком;
- Консультирование работников структурных подразделении Банка в
пределах выполняемых функциональных обязанностей;
- Обеспечение наличия оригиналов Заявлении на получение УНК,
ежемесячно с 20-го по 30-ое число проведение инвентаризации наличия
оригиналов Заявлении, предоставление информации о
наличий/отсутствии Начальнику отдела;
- Обеспечение своевременного предоставления информации в Отдел
конверсионных операции и формирование отчетности;
- Ведение делопроизводства, формирование и сдача документов в архив;
- Подготовка ответов на запросы клиентов, уполномоченных банков,
уполномоченных органов, согласно их запросу о проведенных
платежах/поступлениях экспортной выручки по контрактам;
- Формирование запросов в другие уполномоченные банки (в случае
перехода клиента из другого банка);
- Подготовка документов для производства выемок по мотированным
постановлениям правоохранительных органов РК.
январь 2013 года по август 2014г.
Место работы: ДБ АО "Сбербанк"
Должность: специалист Отдела валютного контроля
Департамента ЦСКО.
Основные обязанности:
- Запрос, принятие и проверка всех необходимых документов для
зачисления средств на текущие счета клиентов и выполнения переводов
клиентов;
- Внесение данных в Автоматизированную банковскую
информационную систему (далее-АБИС) по платежам и контрактам
клиентов, собственным операциям банка;
- размещение документов на FTP-ресурсе Департамента, ведение досье
по контрактам клиентов;
- Уведомление работников филиалов и Центрального офиса банка о
заблокированных на транзитном счете средствах клиентов, запрос
необходимых документов;
- формирование из АБИС и проверка журнала регистрации контрактов
по экспорту/импорту с Учетного номера контракта (дал


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

КазАТК им. М.Тынышпаева

Специальность

Факультет: Инженерно-экономический Специальность: Бухгалтерский-учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Наличие Сертификата о прохождении тренинга "Активные продажи
банковских продуктов";
грамоты "Монета-2012" 3-еместо в номинации
"Лучший продавец золотых и серебряных монет";
Курсы "Визажиста";
Курс "Бизнес с Китаем";
Бизнес тренинг "Долина"
Курсы "Косметологии"
Бизнес тренинг "Бизнес бастау"
Курсы "Английского языка"
Курсы "Tender First"



Другие резюме


Главный бухгалтер

от 250 000 тнг.

Шымкент

Бухгалтер

от 250 000 тнг.

Атырау

Менеджер

от 80 000 тнг.

Бишкуль

Бухгалтер-кассир

от 150 000 тнг.

Шымкент

Аналитик

от 200 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Алматы

Бугхалтер

от 200 000 тнг.

Шымкент

Консультант по продажам

от 90 000 тнг.

Кокшетау

Главный бухгалтер

от 200 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 50 000 тнг.

Кентау