Начальник отдела технического обслуживания объектов/зданий-сооружений/оборудования

Резюме 227725   ·   11 января 2019, 16:23

Имя

Адиль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

По договоренности

График работы

Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (2 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела технического обслуживания

Компания

ТОО "Алма Ист Вест Групп"

Обязанности

Рабочие обязанности:
Ответственность и управление во всех аспектах ежедневного сервиса по техническому обслуживанию. Предоставление отличного сервиса жителям.
Обязанности:
• Управление и подготовка графиков и бюджетов по подразделениям технического обслуживания;
• Планирование и безопасность работы команды по техническому обслуживанию;
• Управление и налаживание рабочей дисциплины;
• Мониторинг всего электрооборудования и контроль выполнения техники безопасности и норм РК;
• Контроль соблюдения всех норм согласно сертификатам и в соответствии с действующим законодательством;
• Рабочая ответственность за весь персонал;
• Мониторинг ежедневной рутины команды технического обслуживания;
• Консультирование новых работников без опыта;
• Следить за эффективным ремонтом;
• Быстрая реакция и ответственность за все чрезвычайные ситуации;
• Проведение мониторинга производительности;
• Участие в найме персонала;
• Программное обеспечение для отслеживания работы персонала;
• Участие во всех собраниях высшего руководства;
• Стимулирование всей команды технического персонала.


Период работы

январь 2011 — январь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Координатор Отдела Технического Обслуживания в ТОО “Caspian Offshore Construction Realty”, (Техническое обслуживание зда

Компания

ТОО “Caspian Offshore Construction Realty

Обязанности

Обязанности:
Ответственность и управление во всех аспектах ежедневного сервиса технического обслуживания. Предоставление отличного сервиса жителям.
• Подготовка ежедневных отчетов;
• Анализ и оформление запланированных профилактивных работ (CPD) и (PM) для технического обслуживания зданий;
• Организация работы сотрудников;
• Координация работы штатной инженерии (инженеров и персонала по техническому обслуживанию);
• Проведение ежедневных собраний с персоналом;
• Проведение ежедневных собраний с инженерами и анализ данных с ETP;
• Сбор и анализ закупаемых необходимых материалов;
• Подготовка эффективного графика сотрудников и ежедневный мониторинг рабочих часов;
• Подготовка закупа оборудования (Зап. частей) и контроль за их скорейшей установкой;
• Отчеты по отделу как дневные, так и недельные отчеты и по месяцу.


Период работы

январь 2007 — январь 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по техперсоналу "Rosinter Partners"

Компания

"Rosinter Partners"

Обязанности

Обязанности:
• Планирование конечных критериев SMART, Action Plans;
• Собрания с персоналом;
• Организация непрерывной и высококачественной работы в соответствии с требованиями и высоким уровнем комплекса: рабочая безопасность, пожарная безопасность, санитарные нормы, процесса подготовки к приему гостей.
• Обеспечение роста продаж и дохода в соответствии со стандартами качества, культуре сервиса и санитарных норм;
• Наставление персонала во всех организационных и во всех рабочих инструкциях, концепция идей;
• Участие в программах развития для сотрудников бренда;
• Мониторинг вверенного комплекса, строгое следование санитарно - эпидемиологическим нормам и стандартам НASSP - ISO 22000;
• Приготовление ведомостей (компенсаций) по зарплате для персонала ресторана;
• Следить за работой по наличности;
• Организация и контроль безопасности рабочего места во время выполнения рабочих обязанностей;
• Заказ оборудования, продуктов питания;
• Соблюдение конфиденциальности информации по Компании: материалы, рецепты, финансовая информация и тд.;
• Подготовка эффективного графика для работников и ежедневный мониторинг по рабочим часам;
• Разрешение всех проблем, базированных Дисциплинарной Политикой Компании;
• Следить за всеми процедурами, отчитываться менеджменту Корпорации CRWW в США.


Период работы

январь 2003 — январь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Мастер объекта ТОО"Atyrau Stroy Enzhiniring"

Компания

ТОО"Atyrau Stroy Enzhiniring"

Обязанности

Обязанности:
• Подготовка планов, дизайн работ, строительных чертежей;
• Мониторинг хорошего качества;
• Организация приемки материалов, контроль за складом и бухгалтерией.
• Контроль оборудования и материалов;
• Подготовка отчетов руководству по дневной производительности доходам. Наблюдение за инструментами, слесарными инструментами в т.числе, транспортировке, спец одежде и оборудованию по технике безопасности.
• Ежедневно перед началом работ проверять состояние по технике безопасности т принимать меры по корректировке соответственно
• Мониторинг и инструктирование по рабочей дисциплине Общий анализ и контроль в платежных ведомостей, введение в работу персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Бакалавр Центрально-Азиатского Университета факультета Экономики со степенью "Менеджмент".

Специальность

Факультета Экономики со степенью "Менеджмент".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Тренинги и курсы:
• в 2007г. - курсы менеджмента и управление персоналом в г. Москва;
• в 2009г. - курсы английского языка в тренинг-центре ТОО "Салюс";
• в 2010г. - курсы по специальности "оператор нефти и газа третьей категории" Лицея №04;
• в 2013г. - Введение по Технике безопасности от NCOC;
• в 2013г. - Респиратор Фит Тест (FFT);
• в 2013г. - Индустриальные курсы по технике безопасности;
• в 2014г. - Сероводород (H2S - opito)
• в 2014г. - Введение по углекислому газу (Sour)
• в 2014г. - WRAP & TRIC
• в 2014г. - Курсы по наряд-допуску (PTW)
• Профессиональный пользователь программы Технического обслуживания и софт Менеджмента - CMMS software’s.

Навыки и умения

Личная характеристика:
• Опыт в общении с иностранцами;
• Умею найти выход из сложных ситуаций и принимать решения
• Технические навыки, аналитические способности и навыки по лидерству в рабочем коллективе
• Коммуникативный, тактичный, ответственный, креативный, амбициозный, быстро-обучаемый;
• Способность работать одновременно как независимо так и в командной среде;
• Стараюсь держать ситуацию под контролем в любой ситуации, стрессоустойчив;
• Готов к командировкам;
• Имеются права класса "B".



Другие резюме в Атырау


Стропальщик

от 250 000 тнг.

Атырау

Водитель

от 100 000 тнг.

Атырау

Пескоструйщик

от 300 000 тнг.

Атырау

Vaditel

от 160 000 тнг.

Атырау

Манлифт

от 300 000 тнг.

Атырау

Quantity officer / Engineer

от 200 000 тнг.

Атырау

Водител

от 300 000 тнг.

Атырау

Менеджер

от 200 000 тнг.

Атырау

Любой

договорная

Атырау

Бухгалтер

от 400 000 тнг.

Атырау